![]() |
#191 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Надин, в твоем случае это точно не турбина. У меня было аналогичное при длительной работе на холостых и при движении на малых скоростях. Еще рекомендую сделать раскоксовку двигателя, в моем случае был положительный результат. Сделал раскоксовку после 60 тыс пробега, сейчас проехал 68тыс км.странного сине белого дыма не стало. Возможно колечки залегли. На двигателе раскоксовка хуже не сделает, и цена вопроса 400руб.
Последний раз редактировалось дед; 15.08.2012 в 19:01.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#192 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Кольца могут залечь только в путь.
Если есть безвредный способ для устранения то это очень полезная вещь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Новичок
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Спасибо за ответ! Но почитала про раскоксовку, мнения расходятся и говорят, что можно загубить двигатель. И как "поставить" кольца, которые "залегли"?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() У нас в Ярославле, другой химии как ЛАВР не было, я не хочу быть навязчивым, так в порядке информации. Выкручиваются свечи, заливается химия (там более подробная инструкция)ждем определенное время, незначительно поворачивая коленвал, смолы растворяются между кольцами и поршнями. Все встает на свои места, без разборки. Затем меняем моторное масло и фильтр. Хуже точно не будет, нечему ломаться. Проверил сам.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 4 сообщения и все про конченный мотор...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
Новичок
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Tambov
Возраст: 47
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 42 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Да это то понятно... Я не про то
|
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Новичок
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Привет, народ!
тоже дымит, 2,3 спорт 55 тыщ пробег 2008 года. Симптомы очень похожие, и белый и оч. редко синий дым возникает. кое какая инфа с автомобильного сайта. Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (на деле опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая «масляный» дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после «масляного» дыма в воздухе надолго остается синеватый туман. Чтобы убедиться в виновности именно системы охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными. Далее поиск надо согласовать с конструкцией двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только повреждения прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (порой там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания. Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко заметить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (нетрудно ощутить рукой, сжав верхний шланг радиатора), быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен и в бачке можно заметить выход пузырей газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из бачка. Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образует эмульсию и меняет цвет - становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета. Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины, но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется). Напротив, если негерметичность в цилиндре существенна, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стар- тером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна. Добавлено через 6 минут 2 секунды вот тут можно почитать: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Лапочка; 03.09.2012 в 11:08.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Спеваков Михаил (15.12.2014) |
![]() |
#200 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Хочу всех обрадовать!Странный синий дым после незначительной переделки полностью побежден! Причина кроется в том, что картерные газы и пары масла выводимые через шланг из под крышки блока цилиндров через воздуховод попадают в компрессорную чать турбины и далее во впускной коллектор, вот почему свечи черные и этот странный дым и сажа в выхлопных трубах. Я снял воздуховод который идет к компрессору от паров масла уплотнительное кольцо сильно размягчилось, хомут патрубка ослаб. Чтобы в дальнейшем пары масла не попадали в компрессорную часть турбины, я заглушил штуцер воздуховода пробкой. А тот шланг, который одевался на штуцер удлиннил прозрачным шлангом и вывел его во впускной воздуховод. Поездил по городу, открыл крышку воздухоочистителя там и в прозрачном шланге было масло примерно чайная ложка. Думаю всю эту переделку доработать установив маслоотделитель. В интернете есть много различных конструкций маслоотделителей. Добавлю, что расход масла должен быть 0,2-0,3л на 1000км. Все, что говорит ОД 0,8л на 1000км это бред. Если так, то надо менять маслосьемные колпачки и маслосьемные кольца. ОД выгодно чтобы наши машины ломались. Вот он гнилой капитализм.
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Закладки |
|
|