Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Результаты опроса: Дорестайл. На каком пробеге турбина вышла из строя (необходима замена):
До 20 тысяч км пробега 9 4.19%
С 20 до 50 тысяч км пробега 21 9.77%
От 50 до 75 тысяч км пробега 22 10.23%
Более 75 тысяч км пробега 29 13.49%
Пробег свыше 75 тысяч км, с турбиной проблем не было и нет 134 62.33%
Голосовавшие: 215. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.09.2012, 20:21   #91
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Кстати полезную инфу пишут на сайте СР-Е в связи с началом продаж их новых турбин:

Note: cp-e™ does not promise an upgraded turbo that will prevent the well-known “smoking turbo” issues on stock turbochargers. This issue is a result of improper crankcase ventilation, and the problem can only be resolved with an improved crankcase breather system. There is no direct feature in the turbocharger that can be improved or changed to correct this issue. To prevent this issue, cp-e™ recommends that a proper crankcase breather system be installed and that all Mazda TSB procedures are followed.

Т.е. суть в том, что в самой турбине ничего не ломается и дымить она начинает не из-за ее скрытого дефекта, а по причине проблем с вентиляцией картерных газов.
И как следствие, в профилактических целях необходимо произвести замену оригинального комплекта от Мазда по улучшению вентиляции картерных газов, чтобы предотвратить выход из строя турбины.

Последний раз редактировалось Костя мотор; 17.09.2012 в 20:28..
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 17.09.2012, 20:30   #92
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

********.ru, стало быть любая турбина будет выходить из строя равно как и штатная? А есть решение по вентиляции ?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 20:38   #93
Бывалый
 
Аватар для GhostStalker
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15 GhostStalker will become famous soon enoughGhostStalker will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
********.ru, стало быть любая турбина будет выходить из строя равно как и штатная? А есть решение по вентиляции ?
Я так понимаю в штатах был какой-то бюллетень по этой системе. Где б его найти ещё
GhostStalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 20:44   #94
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Мне сегодня как раз звонил человек и просил ему турбу понадежнее, на что я ему так и ответил, что не в турбине дело, а в машине.
Есть готовый комплект вентиляции L3Y1-13-S80B
TSB: 01-002/11 Белый дым из глушителя

Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 20:50   #95
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] нашел.. в первой строке поиска PDF файл откройте по ссылке "технический бюллетень"
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 20:51   #96
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GhostStalker Посмотреть сообщение
Я так понимаю в штатах был какой-то бюллетень по этой системе. Где б его найти ещё
Он не только в США, но и у нас есть. меняется клапанная крышка на нового образца и все остальное из комплекта.
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
http://yandex.ru/yandsearch?text=L3Y1-13-S80B&clid=740032&lr=213 нашел.. в первой строке поиска PDF файл откройте по ссылке "технический бюллетень"
Я же дал уже выше номер и картинку.

Последний раз редактировалось Костя мотор; 17.09.2012 в 20:54.. Причина: Добавлено сообщение
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 20:59   #97
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

********.ru, да, но на русском читать удобнее мне показалось
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 20:59   #98
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Sorry, привычка.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 12:25   #99
Бывалый
 
Аватар для GhostStalker
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15 GhostStalker will become famous soon enoughGhostStalker will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Мне сегодня как раз звонил человек и просил ему турбу понадежнее, на что я ему так и ответил, что не в турбине дело, а в машине.
Есть готовый комплект вентиляции L3Y1-13-S80B
Ясно, с нештатным инлетом в пролете. Хотя у меня не дымит вроде

апдейт: ясно почему не дымит, это для машин до 1 июля 2008, у меня сентябрь.

Последний раз редактировалось GhostStalker; 18.09.2012 в 12:27..
GhostStalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 14:40   #100
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Правильно ли я понял логику мастеров в бюллетене: если есть задиры то надо менять турбину, если задиров нет, а только дым то ставиться только Вент комплект?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
турбина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:14.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot