![]() |
#91 | |
Новичок
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: пенза
Возраст: 44
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Ладно, это шутки все, просто мне это интересно, да и ОД лапши меньше вешает, когда видит, что дама в курсе ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#92 |
Профи
|
![]() shishka, +1000!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 51
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Новичок
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: пенза
Возраст: 44
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Как с поля боя пишу.
![]() ![]() Отпишусь потом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Новичок
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем привет!
Внимательно прочитал все 10 страниц постов и еще раз убедился, что основной причиной многих неприятностей с СЕКСИ-СЕВЕН является плохое качество топлива. Из своего опыта. Катаю вторую зиму. В прошлом сезоне вообще не заморачивался с заводкой в зимнее время - толи в морозы не ездил, толи форумы не читал ![]() Перед этой зимой решил обслужить аккумулятор (отдельный "респект" со знаком МИНУС тому из инженеров МАЗДы, кто придумал в таком месте поставить аккумулятор да и еще без ручки). Вторая причина сказать "узко...м" спасибо появилась после того, как стал искать на теле аккумулятора его параметры среди множества иероглифов (ампер-часы и т.д.). Нашел "знакомые" слова PANASONIC и какую-то маркировку с латинской буквой D (жалкий лепет сервисмена и строки в фирменном РЭ ничего не дали). Слава Билли Гейтсу, что есть ИНЕТ, там и нашел искомое. Взял у товарища хороший зарядник-автомат с функцией заряд-разряд и приготовился подзарядить аккум. На удивление, при проверке плотности электролита, во всех банках увидел 1,28! Не стал мучать аккум и, довольный, поставил его на место. Как результат, всю зиму заводился без проблем (максимум было -32 в те дни, когда я ездил, езжу практически каждый день). Один раз был в командировке неделю и как раз всю неделю стояли холода -26-30, а машина хранится на уличной стоянке. Дал погореть фарам секунд 20-30 и, 3 раза тьфу, СЕКСИ7 завелась. Правда чувствуется, что аккум крутит уже не так весело, видимо и правда , что нормальный срок его службы 2 года, а дальше как повезет. Мое ИМХО: 1) только качественный бензин; 2) подготовка аккумулятора к зиме; 3) достаточный пробег машины зимой, чтобы не эксплуатировать аккум только на разряд (10-12 км пробега в день зимой - ни один аккум не сдюжит). P.S. Движок всегда схватывал с первого раза. Если бы сразу не брал - максимум 2-3 попытки и хорош, ну может быть еще "пошаманить" как описано в РЭ. На предыдущей иномарке имел печальный опыт заливки свечей (всегда в морозы имел с собой комплект сухих теплых свечей), почитав здесь сколько усилий нужно для замены свечей на сухие - не вижу никакого смысла мучать движок. P.S.-2 Честно говоря, не ожидал от CX-7 такой морозоустойчивости, так что машинкой доволен как удав - что заводка, что печка, что отсутствие запотевания (расход топлива не в счет ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Новичок
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: пенза
Возраст: 44
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Обещала отписаться после посещения ОД. А писать-то вообщем-то и нечего
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |
Новичок
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Новичок
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: калужская обл., медынь
Возраст: 65
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Кто в Москве(за пределами не наблюдал) попробуйте SHELL, две машины OPEL и CX7,практически, на нём. Полёт машин близок к идеалу. На OPELE менял свечи, 30тыщ., как новые. Заводка зимой беспроблемная, до -15 вообще не задумываюсь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Новичок
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: калужская обл., медынь
Возраст: 65
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|