Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Покупка автомобиля > Отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.03.2010, 17:22   #51
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Alex_N is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MiG_Kharkov Посмотреть сообщение
ну да стойки стоят не от внедорожника, а от седана
Так СХ и по паспорту вообще то УНИВЕРСАЛ

Цитата:
Сообщение от MiG_Kharkov Посмотреть сообщение
НЕ БЫСТРЕЕ моего тигуана с двухлитровым турбодизелем и 140 лошадиными силами
Цитата:
Сообщение от MiG_Kharkov Посмотреть сообщение
Даже не смешно
Ну новых законов физики то открывать не надо, и народ смешить не надо - 238 коняшек то по любому порвут и 140 и 170. Даже не буду давать ссылок на всевозможные тесты да отзывы владельцев и того и другого, ГУГЛЬ рулит. То что у СХ турбояма, так и без этого знаем - опять же физика.
Наслушался я владельцев ТИГи - все мечты то, как МАЗДу со светофора уделать, как движок чипануть, да чем лучше ТИГа супротив КУГи да ХЛ... Детский сад, чесслово!
Alex_N вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 11.03.2010, 17:39   #52
------
 
Аватар для Uri
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: москва
Возраст: 57
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 16 Uri will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_N Посмотреть сообщение
238 коняшек то по любому порвут и 140 и 170.
Только ещё надо соотносить с массой авто, наличием полного привода, большими колёсами... так что и 140 л.с. могут порвать 238 л.с. Но при всём вышесказанном, СХ по динамике очень рядом с большинством седанов с движками 140-170 л.с., это мне и нравится, при этом сколько этих седанов, выкапывал из сугробов или когда они на брюхо по колее садились, а этой зимой я даже лопату ни разу в руках не держал...Спокойно прёт и по мокрому и сухому снегу по колено....
Uri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 17:44   #53
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 51
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 MiG_Kharkov is on a distinguished road
По умолчанию

Рассказываю подробно.
у меня тига 140 лошадей, постоянный полный привод, снаряженная масса по паспорту 2240 кг (сейчас вот под рукой делал копию страховку оформить), разгон 10.4 секунды, что явно очень близко к реальному времени разгона мазды. Так что ищем дырки в законах физики.

Двухлитровый Q5 с двигателем в 211 лошадей разгоняется за чуть больше 7 секунд и это очень близкое к реальности время разгона, а не сказочные цифры от мазды.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Uri Посмотреть сообщение
Только ещё надо соотносить с массой авто, наличием полного привода, большими колёсами... так что и 140 л.с. могут порвать 238 л.с. Но при всём вышесказанном, СХ по динамике очень рядом с большинством седанов с движками 140-170 л.с., это мне и нравится, при этом сколько этих седанов, выкапывал из сугробов или когда они на брюхо по колее садились, а этой зимой я даже лопату ни разу в руках не держал...Спокойно прёт и по мокрому и сухому снегу по колено....
Как Вы уже поняли все сравнения не с седанами а вполне похожими паркетниками, лопату с собой тоже не возим.

Последний раз редактировалось MiG_Kharkov; 11.03.2010 в 17:49.. Причина: Добавлено сообщение
MiG_Kharkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 17:49   #54
Профи
 
Аватар для Шангареев Марат
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Верхняя Салда
Возраст: 64
Сообщений: 1,601
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 170 раз(а) в 120 сообщениях
Вес репутации: 18 Шангареев Марат has a spectacular aura aboutШангареев Марат has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Шангареев Марат с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_N Посмотреть сообщение
238 коняшек то по любому порвут и 140 и 170
Как мы все знаем,ну или хотя бы догадываемся,количество лошадей в основном влияет на величину максимальной скорости,ну и не только,конечно.А на "скорость разгона" в основном влияет величина крутящего момента и диапазон,в котором находится его максимальная величина.Тигуан-320,СХ-7 - 350.Диапазон примерно одинаков.Но СХ-7 почти на 300 кг тяжелее,длиннее и шире (это к вопросу о большой машине).Так что я думаю у человека из Харькова по ОЩУЩЕНИЯМ Тигуан быстрее СХ-7.Ведь ты реально не гонялся,да?А характеристики производитель я думаю всегда завышает либо получены они в идеальных условиях,которых у нас нет.Кстати у Тигуана разгон до 100 - 10,3с,тоже лучше чем в жизни?Или это только к СХ-7 относится?Надо как-то объективнее,корректнее,что ли быть.То,что больше нравится автомобиль,которым владеешь,а не служебный,это нормально.Ну или служебным Q5...Q7 выбирать! Если ранг позволяет.

Добавлено через 6 минут 56 секунд
Цитата:
Сообщение от MiG_Kharkov Посмотреть сообщение
Двухлитровый Q5 с двигателем в 211 лошадей разгоняется за чуть больше 7 секунд и это очень близкое к реальности время разгона
А вот на форуме Q5 говорят,что да,машина ОЧЕНЬ динамичная,но не соответствует заявленным характеристикам.

Добавлено через 11 минут 27 секунд
Ну,предлагаю сравнения прекратить.Это можно до бесконечности делать.Появилось еще одно мнение о СХ-7.Нравится оно или нет,оно есть и оно именно такое.Чего все набросились на человека и я в том числе?Давайте еще мнений,чем их больше,тем общая картина объективнее!

Последний раз редактировалось Шангареев Марат; 11.03.2010 в 18:01.. Причина: Добавлено сообщение
Шангареев Марат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 18:01   #55
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 51
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 MiG_Kharkov is on a distinguished road
По умолчанию

Тигуан с автоматической коробкой (не DSG) и бензиновым двигателем 170 лошадей разгоняется за 8.9 секунд.
На сайтах есть тестирование реальных цифр, но уже давно известно, что немцы достаточно точно указывают свои параметры.
Кстати, расход топлива тоже у немцев намного ближе к реальности указан. Можно поиском воспользоваться в прошлом году было проведено тестирование реального и паспортного расхода и как раз фольваген оказался наиболее "честной" машиной.

Да, я реально не гонялся, просто проехал на одной и на другой и могу делать субъективные выводы, только не надо забывать что одна машина 240, а вторая 140 лошадей
MiG_Kharkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 18:28   #56
------
 
Аватар для Uri
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: москва
Возраст: 57
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 16 Uri will become famous soon enough
По умолчанию

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Разгон до 100 км/ч, 8,5 9,4*(Тигуан) vs 8,3 9,5* (мазда)*-по замеру реальному...правда журналисты, те ещё замерщики...
Максимальная скорость, км/ч 201 195* vs 181 185*

Это у Тигуана с 200 л.с., а что 140 л.с Тигуан по динамике тоже самое что и 200 л.с.?

И что мне теперь рыдать, из за того что Тигуан быстрее, с с Ваших слов??

Добавлено через 15 минут 6 секунд
Цитата:
Сообщение от MiG_Kharkov Посмотреть сообщение
Да, я реально не гонялся,
Так в чём проблема, у Вас же две машины под рукой, посадите кого нибудь во вторую, и погоняйте, потом всем раскажите как порвали сх, в ютюбе видео выложите...

Последний раз редактировалось Uri; 11.03.2010 в 18:43.. Причина: Добавлено сообщение
Uri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 18:51   #57
Профи
 
Аватар для Шангареев Марат
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Верхняя Салда
Возраст: 64
Сообщений: 1,601
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 170 раз(а) в 120 сообщениях
Вес репутации: 18 Шангареев Марат has a spectacular aura aboutШангареев Марат has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Шангареев Марат с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uri Посмотреть сообщение
две машины под рукой, посадите кого нибудь во вторую, и погоняйте, потом всем раскажите
Я всегда это хотел сделать.Но жена на механике не умеет,а на автомате быстро не получается тоже.Зато она меня на стоянке "порвала".Правда я никуда не ехал.
Хватит вам уже всем!
Шангареев Марат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 18:56   #58
------
 
Аватар для Uri
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: москва
Возраст: 57
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 16 Uri will become famous soon enough
Цитата:
Сообщение от Шангареев Марат Посмотреть сообщение
Хватит вам уже всем!
Ну ещё чуть-чуть

Параллельный старт – это не только зрелищно. Замеры замерами, но визуальное восприятие динамических возможностей конкурентов позволяет почувствовать особенности поведения каждого в одномоментном сравнении. Так вот, несмотря на более слабый двигатель, Tiguan оказался заметно проворнее. Сперва впечатляющий рывок на старте, а затем, до отметки 70 км/ч, превосходство в полтора корпуса. После этого дистанция между машинами стала сокращаться, и отметку 100 км/ч автомобили прошли, как говорится, «ноздря в ноздрю», потратив на это дело 9,5 секунды. А вот дальше преимущество медленно, но верно перешло к японскому автомобилю, продолжавшему сохранять прежнюю динамику разгона, тогда как «резвость» VW стала заметно затухать.

А про лопату,...
А Tiguan с его заметно лучшей (даже в тестируемом «городском» варианте) геометрической проходимостью и отсутствием контакта переднего бампера с надолбой остановился, как только одно из его передних колес начало накатываться на препятствие (то есть он просто не смог на него заехать!). Конечно, свою роль тут сыграли и ощутимо меньшие, чем у Mazda, хода подвески, но главная проблема была в алгоритме работы системы подтормаживания буксующих колес. Не помогло даже добавление газа… В общем, ввиду очевидной бесперспективности дальнейших попыток «младшему Tоuareg» не оставалось ничего другого, как виновато скатиться на исходные позиции.

Последний раз редактировалось Uri; 11.03.2010 в 19:01..
Uri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 19:39   #59
Ездок
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: москва
Возраст: 52
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16 kuzov is on a distinguished road
По умолчанию

На счет субъективного восприятия разгона это правда, у меня была мазда3 2 литра механника 150л.с, сразгоном до сотни 9.0с, сейчас мазда 6 147л.с автомат с разгоном до сотни 10.6, так вот по ощущениям мазда6 разгоняеться быстрее
kuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 20:37   #60
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: калужская обл., медынь
Возраст: 65
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 zema is on a distinguished road
По умолчанию

Прочитав выше написаное, хочу извениться, что не предупредил, СХ-7 покупалась не для того, чтоб приделать крылья и на взлёт(ну не люблю я этого), а просто нужен был автомобиль для семьи за те деньги, которые заплатил. Нравится мне разгон, когда колёса не буксуют на асфальте, но в тоже время уверенный разгон, плавность хода, та которую имеет МОЯ машина, объём салона и багажника.А для поездок на рыбалку и за грибами есть НИВА(не говорите мне, что КРУЗЕР лучше). На работу с женой ездим на ОПЕЛЬ КОРСА(по немецкому паспорту расход 4,8 на 100, на деле с моим стилем езды менее 6,4 не получалось, а на форуме ОПЕЛЬ многие жалуются и на 11-12л.). В теме просили высказать личное мнение, я его высказал исходя из своих ощущений, а не из сравнения с авто на котором прокатился.
zema вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 05:24.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot