![]() |
#81 |
Профи
|
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#82 | |
Новичок
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 51
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Более менее объективный тестдрайв двух машин. Тем более раз уж с нее приводятся цитаты то стоит их все видеть, а то сравнивают проходимость и читают только первые строчки, а продолжение как то мимо ![]() Но начнем постепенно отвечать. 1. По поводу скорости разгона. Я не гонщик, но когда я прочитал 240 лошадей и 350 крутящий момент, то мне показалось, что динамика машины должна быть соответствующей и меня крайне разочаровал результат. Вот процитировали что после 100 мазда начинает обгонять, но ничего что двигатели 170 лошадей и 240? Так же отмечу, что чаще я еду со скоростью ДО 100км в час. Кстати максималка меня вообще не интересует, я у себя в настройках поставил отграничение в 130км/ч и больше не езжу, с нашими дорогами это удел сумасшедших. 4). Сидел в салоне, в том числе на заднем сидении ТИГи - не мои габариты (180-85); багажник детский, ну и т.д. Сразу давайте расставлять точки по поводу салона и багажника: Заявленный объем багажника при нормальном положении сидений у Tiguan и СХ-7 составляет 470 и 455 л соответственно. Разница невелика, но немного удивляет лидерство менее габаритного (по крайней мере с первого взгляда) автомобиля. При сложенном втором ряде сидений это соотношение выглядит как 1035 и 1348 л, но уже в пользу Mazda. Впрочем, это всего лишь сухие цифры, а какова ситуация на практике? И вот тут нас ждал настоящий сюрприз: наш тестовый «двухкамерный холодильник», никоим образом не укладываясь в СХ-7, прекрасно поместился в «компактном» салоне Tiguan! Мало того, вся та средне- и мелкогабаритная «тара», что вошла в Mazda, без труда влезла и в Volkswagen. Плюс еще одна коробка! Но здесь необходима оговорка: в случае загрузки «холодильника» у Volkswagen было сложено еще и переднее сиденье, так объем грузового отсека оказался увеличенным до 1510 л. По поводу сидений: Разные варианты трансформации салона впечатляют, что называется, не по-детски. Регулировка продольного положения задних сидений (16 см), угла наклона их спинок (23 градуса), переднее пассажирское сиденье, образующее ровную платформу со сложенным вторым рядом, позволяют без труда удовлетворять разнообразные прихоти водителя и пассажиров как при использовании в городе, так и в путешествии. Я уж не говорю что в Мазде нельзя регулировать продольно руль. С чем можно согласиться, это с избитым классическим видом салона, даже воздуховоды двойные круглые не сильно спасают. Но это немцы, тут все удобно и под рукой и они не любят изобретать велосипед. Гарантия, если не ошибаюсь, 3 года или 100 тыс пробега. Достаточно стандартная. Внедорожные качества, думаю стоит не цитировать один абзац а прочитать всю полностью, отмечу только, что Тига была в комплектации городской, внедорожная имеет намного большие углы и специальные режимы. 6). Машин, сделанных в Китае, Корее или собранных в Калуге нашими слесарями НЕ КУПЛЮ ни при каких раскладах и заманухах. Тут поддерживаю, но у нас на Украине их и нет калужских ![]() Добавлено через 11 минут 0 секунд Цитата:
![]() А когда выбирал себе машину, то поездил на всех конкурентах. И на Рав4 и Хонде и Мазде и Мицубиши. Ауди и Шкоды тогда еще не было. Причем как раз был пик кризиса в автопроме и цены были на все машины очень вкусные. Последний раз редактировалось MiG_Kharkov; 12.03.2010 в 11:28.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Профи
|
![]() MiG_Kharkov, ты все-таки никак не успокоишься.Вроде судя по возрасту должен быть адектватнее.Читай название ветки.Она НЕ называется сравнительный тест-драйв чего-то и СХ-7.
Админы,куда смотрите?Надоело уже!!! Тут не у одного тебя по нескольку машин служебных и личных.И они ,поверь,все разные.Но делимся здесь о СХ-7. Хочешь сравнивать - начни новую тему.Это не запрещено.Там и будем до посинения спорить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 51
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Шангареев Марат, а не засланный ли это казачек....с таким упорством продвигает Тигуан....
![]() ![]() Добавлено через 57 секунд вообще на форумах такие кадры возникают периодически, но их админы должны банить.... ![]() Последний раз редактировалось Саша "Спартак"; 12.03.2010 в 11:55.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Новичок
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Аааааааааааа! Все, я сломался!
![]() Пошел писать объявление о продаже СХ, раз на ней по мнению тестоведов нельзя двухкамерные холодильники возить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() КУГи и другие "народные вагоны" ФОРЕВА!!! ![]() ![]() ![]() Добавлено через 51 секунду конечно же ТИИИИГи (не КУГи)... Последний раз редактировалось Alex_N; 12.03.2010 в 12:07.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Профи
|
![]() Ладно,проехали.Хочу рассказать о том,как я в первый раз увидел СХ-7.
Ездил я тогда на красной Ауди-100.(Ностальгия!!!)Значит это было примерно 4...5 лет назад.Может немного ошибаюсь - не ругайтесь.А дело было в Казани.(Люблю Казань).Поехали в Мебельград покупать родителям мягкую мебель на юбилей.(точно 5 лет прошло).Выбрали,выходим на стоянку - стоит рядом с моей "пожарной машиной" необычный автомобиль.Я жене говорю,смотри,неизвестный автомобиль.Она мне,а разве такие есть?Я ей - я тоже раньше так думал!Подходим - Мазда СХ-7.Я говорю - нет, такие машины в России не продаются.Ну всю обсмотрели.Очень понравилась.Причем безотносительно,речи о покупке вседорожника не заходили даже.Тогда, на фоне утюгоподобных,без обид,владельцы,это просто метафора,Крузеров,Паджер и Ниссанов,она смотрелась очень свежо и интересно.И вот спустя 5 лет "вынуждены" были ее приобрести.Чем не судьба?Теперь я понимаю,что это скорее всего была ввезенная "американка".Правда подробностей, что в ней было естественно не помню. |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 51
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Сугубо личное мнение, как это и написано в заглавии темы.
Машина крайне разочаровала. Причины. 1. Двигатель. Отсутствие динамики ожидаемой от такой мощности. Вас пугает тигуан, давайте для сравнения возьмем камри 240 лошадей (аналог) американку с автоматом. Как раз ее продали недавно. Выстреливает при нажатии на газ. А тут только двигатель рычит. Сравниваю с хондой срв, там 2.4 движек по ощущениям намного пластичнее и тише, работа автомата лучше. 2. Огромный расход топлива. Хотя тут и ожидаемый результат, но опять таки превосходит аналоги. 2.4 двигатель на Хонде срв, оказался экономичнее. С тигуаном не буду сравнивать, что бы не расшатывать психику фанатов ![]() 3. Шумоизоляция. Крайне неудовлетворительна. Двигатель как только раскручивается шумит не по детски. 4. Салон. Качество материалов существенно уступает хонде Срв, тайоте, фольсвагену. Можно сравнить разве что с пластиком хундая, но там еще минус он немного пованивает. Скажем так, опять таки от японца ожидал большего. |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Да да Да.... есть такое по поводу тойоты и динамики можно спорить- как надовить ........
Хонда просто не ускоряется пробовал ничего кроме урчания не получилось .... Как правильно сказал товарищ БЕС -это пограничный автомобиль ,находящийся между фордом фокусом и лексусом с лендровером дайте чуть больше и вы окажитесь в другой нише там где цветут цветы ,вечное лето ,и русалки на дубах сидят , и не чем не пахнет и нет странного синего дыма ![]()
__________________
— Вы, господа, напрасно ходите без калош.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|