Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Общение / Наши встречи / Новости клуба > Флуд

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 27.10.2012, 12:21   #1
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию Mazda CX-9 vs Toyota LC Prado

Предлагаю в этой теме поговорить о Крузаке Прадо, других внедорожниках и просто о больших машинах.

Последний раз редактировалось Rocker; 27.10.2012 в 13:02..
Rocker вне форума  
Реклама от Google
Старый 27.10.2012, 13:16   #2
Легенда форума
 
Аватар для славамурава
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30 славамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to behold
По умолчанию

Прадо конечно надежный аппарат, но тихоход, по динамике с Туром и рядом не стоял, Тур конечно подороже и в обслуживании и в ремонте есть смои заморочки, что-бы поменять стартер нужно вывешивать двигатель это не с форума Тура это из жизни моих знакомых,,, но в принципе там редко чего ломается...
В дальнейшем, если новая ЦИКСА не понравится будем рассматривать ТУРА
__________________
СХ-7 2.5
славамурава вне форума  
Старый 27.10.2012, 13:53   #3
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от славамурава Посмотреть сообщение
Прадо конечно надежный аппарат, но тихоход, по динамике с Туром и рядом не стоял, Тур конечно подороже и в обслуживании и в ремонте есть смои заморочки, что-бы поменять стартер нужно вывешивать двигатель это не с форума Тура это из жизни моих знакомых,,, но в принципе там редко чего ломается...
В дальнейшем, если новая ЦИКСА не понравится будем рассматривать ТУРА
Туарег конечно хороший авто,тем более VAGи это как бы моя тема, очень много на них ездил, но каждому своё как говорится. Тур машина пулялка, особенно с дизелем, но я имею склонность к авто-путешествиям и Прадо и ему подобные Паджеро, Патфайндер,хоть и не на раме больше подходят. Хотя Тур тоже хорошо едет по ..авну
на пневме, но он менее надёжен чем япы и это более веский аргумент для меня лично. Хотя для города в Прадо вовсе нет необходимости, здесь Тур более предпочтителен и он просто круче.
Rocker вне форума  
Старый 30.10.2012, 09:47   #4
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Тут многие маздоводы уже запали на Тойоту Венза, вот Вам первые впечатления.

Ну вот, моей Наташке исполнилось 4 месяца - пора делиться впечатлениями.

За 5 лет хаеводства так и не собралась написать о своем верном мальчике, который с конца июня бороздит где-то под кем-то какие-то просторы... Грусти не было, даже удивительно, наверное и правда пришло время и я "созрела" для замены авто. Будучи классической представительницей слабого пола..., технические заботы само собой легли на плечи брата и ДжапАвто, поэтому в муках выбора "на что менять хай?!" - мне было резко и однозначно сказано "Только Тойота" ))). На финальном этапе отбора смотрела на хай 2009 и вензу 2009. Остановилась на вензе, не буду углубляться почему, ибо все-таки это больше спонтанное, чем взвешенное решение... таки ж девочка....

Ну вот и отзыв сей больше построен на эмоциях, да и пишу нечто подобное впервые, так что не обессудьте.

Искала я 2.7 л (по причине налогового бремени, которое достало за 5 лет владения 220 лс на питерских/МО номерах), хотела изначально полный привод и много "вкусностей" по комплектации... потому что знала, что ничего особо делать по машине не буду, что приедет - на том мне и ездить. Но на полном приводе такие машинки, думаю, даже не успевали выставляться на продажу - разлетались "под заказ". Пожертвовала полным приводом, да и в итоге цветом, который очень хотела (бронзу), зато получила все желанные опции, да еще и камеру заднего вида бонусом.
Итого: Toyota Venza, март 2009 г., FWD, 2.7 л, 185 л.с., пробег цвет серый металлик, салон - светло серая кожа, полный кожаный пакет (включая кожаный руль и подлокотники), регулируемый штатный подогрев сидений, электропривод двери багажника, магнитола+9 колонок JBL, мультифункциональный TFT дисплей, камера заднего вида.
И вот она, Наташка! (кто не в курсе... Наташка - потому что НТТ, так само как-то случайно прилипло)

Нажмите на изображение для увеличения Название: Отчет-заправка.jpg Просмотров: 18 Размер: 2.51 Мб ID: 15759 Нажмите на изображение для увеличения Название: Отчет-зад.jpg Просмотров: 14 Размер: 3.74 Мб ID: 15760 Нажмите на изображение для увеличения Название: Отчет-салон.jpg Просмотров: 27 Размер: 2.50 Мб ID: 15761

Одни троечки... долго охотилась! )))
Нажмите на изображение для увеличения Название: Отчет-пробег.jpg Просмотров: 13 Размер: 3.01 Мб ID: 15762

Вид сверху, парковка БЦ "Крылатские Холмы". Такая не маленькая, да? Кто не разглядел - место М2-19

Нажмите на изображение для увеличения Название: Отчет-парковка.jpg Просмотров: 25 Размер: 1.53 Мб ID: 15763

По ощущениям сразу, как пересела: это космолет как внутри, так и снаружи. Безусловно заметна на дороге - машина пока еще редкая, что в общем приятно. С трудом привыкла к габаритам, т.к. она заметно шире хая-1. Более вальяжная, располагает к размеренной езде. Хотя на скорости очень хороша - больше 155 не разгоняла, но на хае 130 уже чувствовалось дребезжанием руля, шумом и "прыгучестью", тут - совсем другое дело, жаль, что сейчас погонять негде - чёртовы камеры...((

Ну, а теперь сгруппирую ощущения по плюсам и минусам (в сравнении с хай-1)

Приятности:

1. Smart Key system - доступ без ключа - нереально удобная вещь, особенно для девочек! Сколько раз приходилось раньше перерывать всю сумку в поисках ключей. А теперь просто - машина не открывается - иди домой, ключ в другой сумке оставила ))
2. Электропривод багажника = всегда чистые руки
3. Посадка водителя (улучшенная боковая поддержка, удобная регулировка спинки)
4. Переднее пассажирское сидение, как и водительское - с электроприводом; возможность регулирования наклона спинки задних сидений.
5. Руль очень легкий, регулируется в 2 положениях, управление магнитолой и телефоном на руле
6. Раздельный климат
7. Многофункциональный монитор, где наконец можно увидеть насколько тебе хватит бензина, а не "ну где-то максимум 50 км после того, как лампочка зажглась" ))
8. Камера заднего вида с широким углом обзора, очень достойного качества, реально очень удобно
9. Функциональные настройки, как то: возможность переключения единиц с миль в км, с фаренгейтов на цельсий; программирование режима закрывания/открывания дверей; времени отключения световых приборов после постановки на сигнализацию и пр...
10 Яркость подсветки панели приборов автоматически регулируется в зависимости от интенсивности освещения, либо по желанию - кручением ручечки
11. Цвет подсветки красивый и гармоничный - нет ядовитого зеленого, который так раздражал в хае... )
12. Деревянные вставки смотрятся очень недурно, даже рискну сказать ... дорого
13. Организация пространства для хранения всевозможностей между водительским и пассажирским сидениями, причем внутренний отсек, который находится под сдвигаемой консолью - охлаждается летом от кондиционера - так что для повседневных нужд - то, что надо, и автохолодильник не нужен
14. Голова + колонки JBL, разводка колонок по салону (в хае тоже была JBL, но магнитола была обычная штатная, в результате замененная на "телевизор" = что такое JBL я поняла только с вензой). Хотя у магнитолы, традиционно, бесят американские нечетные волны и нет режима "пауза" при прослушивании диска.
15. Аудиовход для подключения внешних аудио-устройств, штатное питание для i-гаджетов, выведенное в спец. нишу-держатель для iphone/ipod
16. Компас в зеркале заднего вида, пока не пригодился, но прикольно, особенно при обострениях топографического кретинизма
17. Сзади много места - это действительно так ), плюс удобный широкий подлокотник с подстаканниками
18. Спинки задних сидений складываются либо рычагами из салона, либо со стороны багажника.
19. Радует черный пол после бежево-вечно грязного

Ну, и вот что не порадовало:

1. Низкий салон, при посадке на максимальной высоте (как я люблю) - я при своем росте в 165 см почти упираюсь в потолок, при посадке пониже - ощущения, что ты в ванне )))
2. Обзорность хуже из-за широких стоек (да плюс еще передние дефлекторы), высоких дверей и маленьких (и плоских) зеркал
3. Маневренность хуже - не пойму, то ли это передний привод, то ли широкая резина, но с хаем было ощущение - что он продолжение моих рук и ног, здесь - нет, пришлось резко пересматривать манеру вождения в сторону неторопливой и осторожной )) А вот скажу, тормоза у вензы поинформативнее.
4. Ну очень низкие двери, закрывают пороги, у сугроба зимой не выйти... (( Хотя зато не пачкается одежда и высокие сапоги
5. Низкий передний бампер =здравствуй, бордюр! Парковаться до упора передних колес нужно очень осторожно
6. Кожа в салоне хуже по качеству, не перфорированная. Пластик местами не очень радует, цепкий.
7. Редкий типоразмер шин (выбора нет, ценник большой)
8. Меньше багажник, в нем нет удобных хаёвских кармашков для мелочей...
9. Докатка вместо полноценной запаски (но хоть спасибо, что лежит в багажнике, а не в тазике под днищем...)) )
10. Автоматически не запускается счетчик времени в пути (после запуска двигателя), только обнулить-включить (вспоминается поздно...)
11. Магнитола ловит только нечетные радио-волны, что само собой, резко ограничивает разнообразие радиоэфира...

Ну и подводя итог... В целом машиной довольна, к непривычным "особенностям" привыкла и о выборе не жалею. Хотя да, на хаи посматривать продолжаю, иногда с легкой грустью, что венза таки больше универсал, чем кроссовер...

Ну все, отчиталась!


__________________
Осень ... Слякоть... Venza...

Последний раз редактировалось Rocker; 30.10.2012 в 09:49..
Rocker вне форума  
Старый 31.10.2012, 22:57   #5
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Просьба модераторов удалить эту тему, так как уже создана тема дублёр и все посты перенесены туда.
Новая тема о больших паркетниках и внедорожниках.
Rocker вне форума  
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:36.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot