Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.10.2012, 23:01   #431
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 63
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Пер Гюнт is on a distinguished road
По умолчанию

про заглушку не слышал. спасибо OLEK2 .
Пер Гюнт вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 06.11.2012, 18:53   #432
Новичок
 
Аватар для ратмирдяй
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: северодвинск
Возраст: 38
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ратмирдяй is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -сх7- Посмотреть сообщение
у кого еще такая проблема????или только у нас 2???
У меня такая же проблема один в один))) мне подсказали,что нужно чистить дросельную заслонку,выпускной коллектор,и чертовы форсунки!)))буду чистить скажу,на этой недели!заколебал этот дизел-звук в салоне,со стороны пассажира очень четко слышно_))предпологаю у вас так же!
ратмирдяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 20:02   #433
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ратмирдяй Посмотреть сообщение
У меня такая же проблема один в один))) мне подсказали,что нужно чистить дросельную заслонку,выпускной коллектор,и чертовы форсунки!)))буду чистить скажу,на этой недели!заколебал этот дизел-звук в салоне,со стороны пассажира очень четко слышно_))предпологаю у вас так же!
Мда, сила. Может еще рейку перебрать на всякий случай?
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 20:35   #434
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13 Wanderer.a is on a distinguished road
По умолчанию

ратмирдяй, рекомендую эту тему все-таки прочитать.
В ней все разжевано и про причины и про лечение.
Wanderer.a вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ратмирдяй (06.11.2012)
Старый 06.11.2012, 21:07   #435
Новичок
 
Аватар для ратмирдяй
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: северодвинск
Возраст: 38
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ратмирдяй is on a distinguished road
По умолчанию

Wanderer.a, понял,чистить отставить...)))"Рейку-тоже"читаю...очень много всего и все по разному говорят!

Добавлено через 41 секунду
Wanderer.a, как насчет масла,лью мотюль!

Последний раз редактировалось ратмирдяй; 06.11.2012 в 21:07.. Причина: Добавлено сообщение
ратмирдяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 21:37   #436
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Мотюль нормально.
Главное менять не реже, чем в 8000км
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 12:48   #437
Новичок
 
Аватар для ратмирдяй
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: северодвинск
Возраст: 38
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ратмирдяй is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибо большое)))теперь по степенно становлюсь заряженным на знания этой машин)))
ратмирдяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 13:21   #438
Бывалый
 
Аватар для GhostStalker
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15 GhostStalker will become famous soon enoughGhostStalker will become famous soon enough
По умолчанию

Кстати про мотюль. По работе с ними общался недавно, попросил чтобы кто-нибудь мне про масло их рассказал, конкретно - про 300V. В итоге дали мне французика, в принципе поговорили, но учитывая, что он не очень хорош в английском, а я в французском (же не манс па се жур?) получилось не очень. Из того что понял: все вот эти сертификаты API, SAE и тд - все фигня. Моющие свойства эт конечно хорошо, но что мыть в чистом моторе? Главное получается то, насколько хорошо масло противостоит перегревам и вообще воздействию высоких температур. Смысл в том, что любое масло, какое-бы оно ни было рано или поздно окисляется и полимеризуется от воздействия температуры и воздуха. Причем чем выше температура и больше нагрузка на двигатель - тем быстрее. Соответственно масло при высоких температурах через какое-то время начинает откладывать всякие лаки и другие осадки в труднодоступных местах. В условиях московских пробок гораздо быстрее чем при загородной езде. И все разговоры о том, что не нужно менять масло раньше, чем рекомендует производитель - тоже фигня. Если ездите по Москве - надо. Тем более на нашем "горячем" двигателе. Иначе рискуете в очередную смену увидеть не жидкое масло, а какое-то желе. Ну понятно, что двигателю от этого лучше не будет. В общем эта часть разговора закончилась таким выводом - лейте любое нормальное масло с подходящим индексом вязкости, но меняйте его почаще.

После этого перешли к 300V и всяким эстерам. Кто не в курсе - 300V сделано на основе этих самых эстеров. Основной их плюс - более низкое внутреннее трение по сравнению с обычной синтетикой (трение ВНУТРИ МАСЛА!). Что в свою очередь приводит к следующему - меньше потери в двигателе - выше мощность, более плавная и тихая работа двигателя. И конечно же лучшая стойкость по-отношению к температурам. Меньше осадка, большая стабильность свойств. Одно но - все это наблюдается только очень непродолжительный отрезок времени, в спорте его хватает на 1 заезд, в гражданских моторах - тысяч на 8 хватает. Ещё один интересный момент - это почему его не сертифицируют по всем этим API - они постоянно меняют состав масла и присадок и его пришлось бы каждый раз сертифицировать заново, что дорого.

Сделал для себя вывод - буду дальше ездить на 300V, и менять раз в 7500 км.

Последний раз редактировалось GhostStalker; 07.11.2012 в 13:24..
GhostStalker вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ратмирдяй (07.11.2012)
Старый 07.11.2012, 13:34   #439
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Меньше трение = меньше температура
Как в дизеле это очень важно
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 15:59   #440
Новичок
 
Аватар для ратмирдяй
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: северодвинск
Возраст: 38
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ратмирдяй is on a distinguished road
По умолчанию

GhostStalker, Оставаться на мотеле?Не стоит менять,езда у меня не большая,с работы пару км и обратно,в спокойном цикле.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
********.ru, Подскажи пожалуйста кадие запчасти непосредственно к цепи грм надо?прайс вижу а что именно,спасибо!

Последний раз редактировалось ратмирдяй; 07.11.2012 в 16:00.. Причина: Добавлено сообщение
ратмирдяй вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:23.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot