![]() |
#41 |
Бывалый
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 77 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#42 |
Новичок
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Да еще в таком количестве... Загадка однако
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Ездок
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Омск
Возраст: 43
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Здравствуйте уважаемые Форумчане! В продолжение своей темы хочу написать, что после изучения двигателя выяснил, что двигатель двигателю рознь, я про L3. Эти движки стоят на многих мазда, но даже прокладку ГБЦ пришлось покупать оригинальную для сх-7, так как на остальных она тоньше (слоёв меньше) и отсутствует одно отверстие (так и не понял для чего оно). Поршни тоже там отличные: у них особенное строение «юбки» и поршень у сх-7 подвижный, т.е. палец не запрессован как у остальных, а на стопорных кольцах, и еще есть отличия по мелочи. Движок на сх-7 один в один как у мазда 6 mps, но от этого не легче, так и цена на запчасти тоже один в один. В общем, с экономить не получилось)))
Короче напоминаю, что после вскрытия движка выяснилось, что у всех четырех поршней отвалилась стенка между кольцами, подчеркиваю у всех 4х поршней. Из-за чего такое могло случиться, я так и не выяснил. Решено было менять следующее: Артикул наименование запчасти цена кол-во сумма L3Y411SC0 КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ 6 786 1 6 786 L3Y011SA0 ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ 3 485 4 13 940 L3Y211SE0 ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ 2 986 1 2 986 СТАНДАРТ L3K910271C ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ 2 618 1 2 618 N03102KA303194 L3K912201 ЦЕПЬ ГРМ / CHAIN,TIMING 2 283 1 2 283 Общая сумма заказа: 28 613 руб. Стоимость работы по замене всего этого 20 000 руб. Опять же интересный факт, зарегистрировался я значит на exist.ru сделал заказ, мне перезванивают и сообщают «Вот я смотрю у Вас в заказе 4 поршня, а комплект колец на один поршень, как же с остальными???» я уточняю ничего ли специалист не перепутал, так как комплект колец там стоил 7100, он мне утверждает, что мол видите, там в каталоге написано количество деталей устанавливаемых на авто 4, т.е. 28400 руб. и это только за кольца, я просто «съел ухи». Говорю ему, созвонись с поставщиками уточните, на остальные машины, комплект на все 4 поршня, а здесь какого болта на один. Он мне, я каталогу веру и всё. Я с этим не согласился и нашел ребят посознательнее, которые созвонились с поставщиком и поручились мне, что комплект 12 колец (в заказе так и написали кольца поршневые комплект 12 шт.) а там в каталоге ошибка. Вот как то с exist.ru не сложилось, буду работать с другими. Ребята отлично сработали, заказ был в офисе через неделю. И ещё один интересный случай связанный с этой проблемой. Дело было так , из-за «убитых» поршней масло вылетало через сапун попадало в систему отфильтрованного воздуха далее в турбину, из турбины в интеркулер, из щелей интеркулера капало на движок, а там оно успешно дымило И это всё я обнаруживаю находясь на трассе Омск-Тюмень за 300км до Омска. Добираться как то надо, и я не спеша (80 км/час) еду в сторону дома, естественно проверяя уровень масла. Вот приходит время заправляться, а масло дымит уже прилично, я что бы не пугать посетителей заправки решил остановиться открыть капот и дымок приспустить. Останавливаюсь, открываю капот, а мой мозг отказывается верить, там открытый огонь, что я при этом ощутил словами не передать, огнетушителя у меня не было, на дороге пусто. Как потом выяснилось, горело масло на утеплителе над интеркулером, я в состоянии аффекта было дело, кинулся его «затоптать» руками, слава небесам я быстро понял бесполезность этого. И тут в голове щелчок «Заправка», прыгаю я в авто, педаль в пол и лечу на заправку, она была в метрах 200 от меня. Подлетаю я туда, прямо напротив входа в минимаркет (конечно же надо было встать подальше, все же заправка, но я об этом не подумал), забегаю туда ору кассиру «ОГНЕТУШИТЕЛЬ» она тоже с испугу крича «ЧТО ОГНЕТУШИТЕЛЬ» я ей «МЛЯ ГДЕ У ВАС ОГНЕТУШИТЕЛЬ, У МЕНЯ МАШИНА ГОРИТ» тетка оказалась молодец «подорвалась» и вынесла мне огнетушитель. В общем, учитывая сложившиеся обстоятельства, закончилось все очень благополучно. Я немного погодя, завел машину и отогнал её в сторону, и еще немного позже, «высушив штаны и пригладив волосы» и вовсе там же заправился и поехал дальше, до города оставалось километров 100. По дороге купил порошковый огнетушитель и потихоньку поехал периодически полевая масло на движке из огнетушителя. Подводя итоги могу сказать, что мне очень повезло так как огонь я застал в самом-самом начале, так как у меня даже клипсы не успели оплавиться (правда мегафон от сигнашки, все же скукожился) и утеплитель тот на котором горело масло тоже цел, и что заправка рядом оказалась с адекватным кассиром тоже очень повезло. А ведь могла сгореть моя ласточка у меня же на глазах. Так что не пренебрегайте, Уважаемые, огнетушителем в машине. Удачи на дорогах!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вступление поразило своей наивностью ))
Моторист вам там хорошо сказок нарассказывал )) Происхождение мотора обсуждалось уже много много раз, этот мотор достался Мазде от Форда модель Durotec. Отсюда и все беды с ним. Только ничего общего по комплектующим нет у турбо и атмо мотора. Цены то какие ![]() Хорошо, что не сгорели, а то обидно было бы. Откуда у Вас такая негерметичность в системе, что масло сочится повсюду? Если Вас моторист не заставил менять масляный насос с приемником после таких повреждений, то горе такому мотористу. Все труха и куски металла забились в приемнике, а масляное голодание вызвало проблему с задирами + детонация. В каталоге эхиста нет ошибки - там написано 1 позиция на машину в применимости детали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Омск
Возраст: 43
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() "В каталоге эхиста нет ошибки - там написано 1 позиция на машину в применимости детали".
Период выпуска 05.07.2007 и позже посмотрите вот VIN JMZER893880106255 |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ага, признаю, есть такой косяк ))
Я просто никогда не подбирал детали на СХ7 по СХ7, а сразу по мазда МПС6, а там нет такого в этом разделе ![]() Надо посмотреть, что в ЕРС по этому поводу написано ![]() P.S. Посмотрел кроме МПС6 везде (СХ7 и МПС3) по 4 комплекта... бред )) Век живи, век учись, все равно дураком помрешь... P.S. В американской ЕРС все в порядке, везде по 1 комплекту, косяк европейской программы. Последний раз редактировалось Костя мотор; 03.12.2012 в 19:24.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Гонщик
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Самара
Возраст: 46
Сообщений: 2,446
Сказал(а) спасибо: 482
Поблагодарили 182 раз(а) в 155 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() навруз, смотри 15-ый пост на второй странице в этой теме, автор указал место где делал ремонт
![]()
__________________
Абсолютно новый Птеродактиль ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|