![]() |
#1 | |
Администратор
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25
![]() |
Mazda CX-7 vs Мitsubishi Outlander XL
Цитата:
Но сегодня ветер подул в другую сторону, и мы видим, как один за одним кроссоверы разрабатывают специально для американского рынка. А скоро, возможно, начнут делать и специально для России, благо по их продажам мы выходим на первое место в Европе. ![]() ![]() ОНА ВСЕ ДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ... Принадлежность Mazda CX-7 к американскому рынку узнается сразу – он самый большой в своем классе, его длина 4675 мм. Плюс агрессивный, напористый, исключительно экстравертный (на публику) дизайн как внутреннего, так и внешнего пространства. К счастью, на этом американизмы заканчиваются. До появления Mazda CX-7 лидером по размерам в среднем классе кроссоверов был Hyundai Santa Fe (4650 мм), которому лишь немного уступал Mitsubishi Outlander XL длиной 4640 мм. Именно его мы и выбрали в качестве соперника – оба «японцы», оба не так давно на нашем рынке. Мы фотографировали оба автомобиля на покрытой снегом и льдом дорожке, проложенной по территории строящегося парка. Нужно было мелькать взад-вперед перед фотокамерой. Минут десять я утюжил этот участок размером заметно уже дорожной полосы на CX-7. После перебрался в XL и, как говорят, изменился в лице. Ехать с той же скоростью и так же расслабленно оказалось невозможно. Моя прежняя великая симпатия к Outlander испарилась за несколько секунд. Получается, Mazda все делает лучше. ![]() ![]() ![]() Устойчивее держит дорогу, управляется более четко и выверенно. Плюс у нее ниже центр тяжести, длиннее база и шире колея. Вот вам и концепция zoom-zoom в действии. Кстати, если кто подзабыл, zoom-zoom не что иное, как вжик-вжик. Имитация ребенком звука едущей машины. Жужжать на Mazda приятнее и надежнее. МАТЧАСТЬ: MAZDA CX-7 ![]() ![]() МАТЧАСТЬ: MITSUBISHI OUTLANDER XL ![]() ![]() КТО КОГО НА СТАРТЕ? На этом азарт не иссяк, и мы решили провести традиционные парные старты. Лучше бы мы этого не делали! На стартовой линии Mitsubishi XL легко и непринужденно отбирал у Mazda CX-7 целый корпус, и этот разрыв не сокращался до достижения скорости в 100 км/ч. Неужели трехлитровый агрегат Outlander превосходит по характеристикам меньший по литражу, но снабженный турбиной двигатель 2.3 л CX-7? Технические данные говорят об обратном. Mitsubishi – 220 л. с., а Mazda – 238 л. с. Кроме того, мотор XL достигает максимума при 6250 об/мин, а Mazda –при 5000. По моменту та же картина: CX-7 – 350 Нм при 2500 об/мин, а XL – 277 Нм при 4000. По паспорту Mazda разгоняется до сотни за 8.3с а Mitsubishi – за 9.7с. ![]() ![]() Нельзя верить паспортным данным разгона! Уже не раз подтверждалось, что они могут сильно отличатся от реалий. Mazda просто убрала лишние 1,5-2с? Но вернемся к тесту. Не для всех важен разгон. Кому-то важнее удобство посадки, багажное отделение и возможности трансформации салона. Несмотря на обширные размеры салона Mazda, на задних сиденьях удобнее в Outlander. И багажное отделение по типу трансформации и по объему у XL лучше – 510 л Mitsubishi против 400 л Mazda. Зато у CX-7 задние сиденья складываются одним движением. Оба кроссовера, если рассматривать их по отдельности, способны доставить удовольствие от езды, а также послужить семейным и представительским транспортом. Но все равно созданный для американцев большой кроссовер от Mazda выглядит более цельным. И не только на дороге. СЛУЧАЙНО УМНАЯ После парных стартов на шоссе мы выдвинулись на грунт, а точнее, на смерзшиеся со снегом и льдом бугры. Задача была традиционная – вывесить одно, а по возможности два колеса, чтобы проверить работу электронных помощников. Mitsubishi бессмысленно буксовал, не отказываясь брать назначенные ему препятствия, но делая это долго. Он просил хорошего разгона и нервировал водителя. ![]() ![]() Mazda же все приказы пилота исполняла четко, без возражений и промедлений. Вот действительно по-настоящему умная электроника для паркетника. К сожалению, на кроссоверах, за исключением Land Rover Freelander, электроника настроена не на бездорожье, а на удержание траектории на асфальте. CX-7 специально для офф-роуда не готовили. Но ESP оказалась на бездорожье полезной. Плюс помог дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Работает система CX-7 следующим образом. При вывешивании колеса она душит двигатель, но спустя некоторое время, если водитель настойчив и продолжает играть с педалью газа, она потихоньку отпускает обороты на волю и, ненавязчиво подтормаживая буксующие колеса, позволяет лезть дальше. В итоге Mazda не потребовала даже минимального разгона на заснеженном перепаде в момент вывешивания одного из колес. Да, XL тоже повторил внедорожный маршрут, но это было жалкое зрелище, сдобренное отчаянным буксом и нервными усилиями. Спасли Mitsubishi только выигрыш в клиренсе (215 мм против 205 у Mazda) и, конечно, больший угол въезда. Ну вот, что круче, мы выяснили. Кажется... Хотя, если не сталкивать их лбами, оба хороши. ![]() Взято с [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! ![]() |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Moscow
Возраст: 47
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() В поисках сравнения СX7 c представителями других производителей забрел на сайт митсубисников и вот что эти товарищи пишут про нас (точнее, как они нас чмырят) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Что скажите? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Администратор
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25
![]() |
![]() VadimCX, да ничего особенного, каждый хвалит свою любимую машину как может...
![]()
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Zoom-Zoom!
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Тамбовская обл.
Возраст: 44
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() |
![]() Да! Хорошо он еще Кайен не обогнал!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Администратор
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25
![]() |
![]() UPA, я вообще они там в начальных постах сравнивают свой XL с X5, нашли что сравнивать... до премиум сегмента их митусу ещё работать и работать...
![]()
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Огней много золотых
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Жене прошлой осенью приобрели Аут 2,4. При заявленых 10,6 до сотни едет почти наравне с моим Фокусом (2л, 145 л.с., 9,2 до сотни). Когда заказывал себе СХ, сравнивал в первую очередь с Аутом. Мазда однозначно комфортней. Но хотелось бы, чтобы и побыстрей была.
![]() Кста, только позавчера приехал из Казани на Ауте. Это пытка, а не подвеска. Удары на руль ужасные - это раз. Подвеска очень жёсткая, но при этом одновременно совершенно не энергоёмкая при скорости за 120 км/ч. Те участки, по которым я на Фокусе постоянно езжу 200 (вернее, 196 - машина постоянно на ограничителе "повисает") - на XLе приходится проезжать, скидывая до 120-ти. Недоумение какое-то. В то же время, в городе часто на Ауте езжу - очень приятно, и управляется прекрасно. За 1.000.000 рублей лучше навряд ли найдёшь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Ездил я на тест-драйв ихнего Аутлендера...
Когда вышел из этой табуретки(попа квадратная была от ее подвески) А про вариатор вообще не говорю, так шумит что после 70 км/ч в салоне даже музыку не слышно, даже их хваленый Rockforе. Не знаю как себя ведет 3л. с автоматом, но "делал" я их по городу... Понял я одну вещь свою машину надо научиться чувствовать. А если ты только газ в пол умеешь, то вот таких и рвут всякие на Аутлендерах. Покрайней мере смешно читать такой разхай СХ и Х5. Особенно про качество отделки. Их примитивная передняя панель, слизанная с лансера или наоборот уж не знаю. Как говорится: Был я в ихнем Аутлендере - дешевенько машинка смотрится!
__________________
Presenterо la proposta, cui non potrete rifiutare. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Moscow
Возраст: 47
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Я там все до конца прочитать не смог конечно, но смешно было. Особенно когда там один чел замерял динамику разгона Х5 секундомером с ролика в youtube.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Zoom-Zoom!
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Тамбовская обл.
Возраст: 44
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() |
![]() Да это нормально! Как говорится: каждый поп хвалит свой приход!Мне даже один товарищ сказал,что он лучше бы 4 приоры купил(да денег нет!).Все по возможности,всем по способностям!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Администратор
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Семерки (30.07.2009) |
![]() |
Закладки |
|
|