![]() |
#501 | |
Новичок
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Да я продолжаю искать номера, и еще раз повторяю, что продолжаю их искать по причине того что живу не в Москве (соответственно надо платить еще за доставку от вас до меня), и логично предположить, что скорей всего вместе с доставкой выйдет ощутимо дороже, поэтому и задумываюсь об экзисте!!! И уж прошу прощения, на БЕНТЛИ я не езжу и лишних денег не имею!!! Видимо по сравнению с вами мы тут нищеброды, раз собираемся сэкономить 2500-5000 рублей. И как же я мог предположить что такой о великий царь и олигарх, снизойдет до меня, простого смертного, и одарит меня номерами деталей ![]() PS Как уже писал выше готов заказать и у вас, если цены будут сопоставимы с экзистом, включая стоимость доставки. И вообще как мне кажется желание сэкономит ни чуждо каждому здравомыслящему человеку. PPS Если есть добрые люди кто знает номера, напишите пожалуйста, буду очень признателен. Заранее спасибо ![]() Последний раз редактировалось Maksim63; 22.11.2012 в 04:11.. |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#502 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Maksim63, 7я страница этой темы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#503 | |
Новичок
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Архангельская земля
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Там запчасти разбиты по группам, выбирай что угодно, появляется картинка на ней все до болтиков и шайбочек с гиперссылками, а слева название (на английском), и артикуль (код) этой запчасти, и цена (правда цена не не на все). Этот код и есть код запчасти, у мазды начинается с L3K9 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#504 |
Новичок
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 63
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() не понял зачем владельцу майбаха заказывать в "левой" фирме генератор, а не на фирменной мерседеса, неужели экономит. насчет надежности (только бы не накаркать) 142000 км.заменены опора переднего амортизатора, рулевая тяга, трубка кондея.Все. Почитав форум озаботился цепью. задолбал всех автогуру в вел.новгороде. все в норме. перекинулся на питер.говорят отстань хочешь поменяем. кстати удлиннение цепи происходит из за износа соединений цепи (втулка-вал) то есть влияет качество масла.насчет продажи зап частей. здорово что есть. здорово что качественные.и судя по отзывам работаете здорово.и лицом к покупателю. но перегибаете это тоже есть.
Добавлено через 11 минут 21 секунду насчет официалов правда другая марка приговорили рулевые времени небыло поменятьтут же. приехал менять уже в другой сервис через неделю.гворят все ок. заставил все равно. приносят старые. люфтов нет вообще. зажимал в тиски ворочал рычагами все в норме. по мазде. просрочил первое ТО официалы стали нагибать послал уехал естественно слетел с гарантии наверное пронесло с поломками.тфу тфу а может и к лучшему Последний раз редактировалось Пер Гюнт; 22.11.2012 в 11:54.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#505 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() На счет "левой" ты попридержи!
На дилере нет и мы возим быстро. Он не дурак и ценит время. А моя репутация в их кругу уже говорит им многое. Мазда на внутреннем рынке Японии, как для нас Таврия, низший уровень, не сравнить с Тойота или Ниссан. СХ7 отличная машина, но лишь с 2,5 мотором или после 2009- выпуска. Не разбираетесь не лезьте, дабы не выглядеть идиотами в глазах остальных. Maksim63, здесь есть уже многократно выложенные списки запчастей, я не собираюсь делать двойную работу, комплекты готовы и рассылаются клиентам во всем точки СНГ. Последний раз редактировалось Костя мотор; 22.11.2012 в 17:03.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#506 | |
Новичок
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Архангельская земля
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Двигатель MZR 2.3 DISI (Direct Injection Spark Ignition) Turbo объёмом 2.3 литра, мощностью 260 л.с./191 кВт (при 5500 об/мин) и крутящим моментом 380 Нм (при 3000 об/мин). (на официалах он же только "задушенный" до 238 лошадей.) Новая программа управления ведает не только системами впрыска и зажигания, но также дроссельной заслонкой и байпасным клапаном турбины на некоторых режимах. Избыточная мощность, относительно высокая степень сжатия для турбированного двигателя – 9,5, да и прямой впрыск топлива делают турбояму практически незаметной. Бензин впрыскивается под высоким (115 бар) давлением в камеру сгорания, создает положительный охлаждающий эффект, который обеспечивает повышение объемного коэффициента полезного действия. Поэтому крутящий момент, развиваемый MZR 2.3, больше, чем у аналогичного двигателя со стандартным многоточечным впрыском. Система изменения фаз газораспределения S-VT оптимизирует углы открытия и закрытия клапанов в соответствии с режимом движения. Непосредственный впрыск позволяет получить более однородную смесь вокруг свечи зажигания во избежание пропусков в цилиндрах. Турбонагнетатель – тоже новой конструкции, облегченный относительно аналогов, что позволяет ему быстрее раскручиваться и увеличивать мощностные характеристики. Для силового агрегата такого объема мощность и момент внушительны, поэтому материалы для изготовления MZR 2.3 применялись соответствующие. Блок и головка блока цилиндров изготавливались усовершенствованным методом точного литья (ноу-хау компании Mazda). Для оптимизации теплового процесса увеличилось количество полостей между стенками цилиндров. Шатуны и коленвал изготовлены из высокопрочной стали, применены полностью плавающие поршневые пальцы. Последний раз редактировалось OLEK2; 22.11.2012 в 18:12.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#507 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() OLEK2, роторный двигатель RX8 тоже получал массу наград, но где они эти рыксы...
L3 turbo взяли от Фордовского Durotec и немного доработали, но уж очень немного и как раз до 2009- сидели они и дорабатывали, к 2009- наконец-то доработали и выпустили рестайлинг, пока ни одной цепочки, ни одной турбинки... тьфу-тьфу-тьфу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#508 | |
Новичок
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
******** ,напишите пожалуйста хотя бы что это за оставшиеся детали из комплекта 21 помимо тех 5 основных, а номера уж сам попробую найти. И еще вопрос имеет ли мне смысл менять еще масло насос (машина конец 2008) ? И какие бы детали лично вы мне бы порекомендовали еще сменить в грм кроме 5 основных( как я понял у вас в этом вопросе довольно большой опыт) и если не загоняться и не менять все 21 деталь ( как я понял это просто некоторые дилеры требуют наличие 21 )? OLEK2 Прошу написать номера, а не сам их ищу на экзисте потому, что когда пробовал ,то увидел, что одной детали очень часто бывает много разновидностей и какая из них лучше(модифицированая или еще какая) я знать немогу, вот и прошу написать номера. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#509 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Maksim63, я могу лишь написать так:
маленький комплект стоит 12,000р Большой 21,000р Насос масляный с маслоприемником 9,000р Комплект цепи к насосу еще 3,400р Приводной ремень с роликом и натяжителем 4,000р (в неоригинале) |
![]() |
![]() |
![]() |
#510 |
Новичок
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 63
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() насчет попридержи порадовало. коль скоро приходят новые люди продавцу надо бы терпеливо им обьяснять необходимость ремонта и покупки зап.частей именно у него. а тут нервы гонор и понты. левая в смысле неофициальная как минимум. в остальном не знаю не пользовал. и пожалуй не буду не нравится не зап части а продавец. а про майбах то для нормальных пацанов и страдивари барабаны делал
Добавлено через 17 минут 45 секунд L3 turbo взяли от Фордовского Durotec и немного доработали, но уж очень немного и как раз до 2009- сидели они и дорабатывали, к 2009- наконец-то доработали и выпустили рестайлинг, пока ни одной цепочки, ни одной турбинки... тьфу-тьфу-тьфу. так в чем доработки? изменили технологию изготовления цепи?вы же спец. поясните если в теме Последний раз редактировалось Пер Гюнт; 22.11.2012 в 19:12.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|