![]() |
#361 | |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Цитата:
36-я страница этой темы, пятый пост сверху ссылка, у меня нажимается. Последний раз редактировалось Rocker; 14.12.2012 в 21:43.. |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#362 |
Ездок
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Мск
Возраст: 41
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Rocker, ну ты его как раз полностью процитировал.
Повторюсь, что фактов под высказыванием его не увидел. Хотелось бы понять как он такие суждения делает. Безусловно, как у любой тачке, у БМВ были неудачные движки с ресурсом чуть больше 100 тык в среднем до капиталки (пример: n52b25: это 2,5 литровый атмо, который на 325 и 525 предыдущего поколения стоял первые пару лет), но их либо очень быстро дорабатывали, либо снимали с производства. Сейчас в линейке БМВ хреновых движков с малым ресурсом нет
__________________
think globally, act locally |
![]() |
![]() |
![]() |
#363 | |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|