![]() |
#301 | |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() ![]() |
![]() Цитата:
14:1 на бумаге это здорово, вопрос в том сколько там реально. При таком уровне сжатия надо или городить что-то нереальное с формой камеры сгорания и впрыском-зажиганием, либо лить 103 бензин. |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#302 | |
Ездок
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Кенгурин позволяет избегать поломок при мелких авариях, превращая часть из них в крупные. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#303 | ||
Бывалый
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 634
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 28 минут 50 секунд Цитата:
превосходными, стабильными свойствами, что позволяет его часто использовать пожизненно ("fill for life" applications). Последний раз редактировалось Борис П.; 26.09.2012 в 00:09.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#304 |
Ездок
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Это масло для механики, т.е. для ручных КПП. А grynch писал про вариатор.
__________________
Кенгурин позволяет избегать поломок при мелких авариях, превращая часть из них в крупные. |
![]() |
![]() |
![]() |
#305 |
Новичок
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() [QUOTE=GhostStalker;112404]Ну не только, ещё наддув у нас поднять можно. Но в целом конечно согласен. Но у меня с чипом на рабочих режимах детона нет на 98. QUOTE]
Ну тут все верно! Поднял наддув, УОЗ подзадрал, будь любезен повисить октан что бы детонации не было. Для других рынков СХ-7 идет 260лс, но только 98й! Для нас с нашим бензином естественно подзадушили под 95й. |
![]() |
![]() |
![]() |
#307 |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Motorsoft, прошивкой. Программой управления ЭБУ т.е.
Как на вольвовских движках D3 и D5 - абсолютно идентичные двигатели, различающиеся лишь программой управления.
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#308 |
Новичок
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 45
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Могу возразить. Сравнивал софты MPS 6 и CX7, все основные карты (лимитеры наддува, топливо, зажигание и проч) идентичны. Единственный оставшийся вариант это снижение степени сжатия. Если это так то мотор должен быть терпимее к повышению наддува. Поэтому и спрашиваю кто точно знает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|