![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Петропавловск-камчатский
Возраст: 37
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 121 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() ![]() |
![]() Чтоб снять крышку Грм...самое трудное будет снять и поставить шкив коленвала) попутно придется менять шайбы прижимные..их там 3 штуки,выставлять метки..и т.д. я менял лично весь узел Грм..не легкое занятие...
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Шайба шкива коленвала одна, болт кто-то использует повторно.
Метки выставлять не надо, так как кроме самой крышки ничего не снимается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Петропавловск-камчатский
Возраст: 37
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 121 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() ![]() |
![]() сначала шкив, потом шайба, потом звездочка, потом снова шайба, потом опять звездочка, и снова шайба, и все это притягивается ОДНИМ общим болтом. как это менять одну если их там три... поменяешь одну потом может провернуть...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Для чего снимать шестерню коленвала?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Петропавловск-камчатский
Возраст: 37
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 121 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() ![]() |
![]() ЕЕ не надо снимать) ну раз открутили болт..то шайбы уже так сказать расслабились..повторная затяжка не желательна..они же не разожмутся.. я измерял толщину новых и старых шайб...значительно отличаются
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Если надо просто промазать заново переднюю крышку?! Тогда надо поменять сразу ГРМ, насос, цепь насоса, ролики и ремень, помпу и термостат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Петропавловск-камчатский
Возраст: 37
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 121 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() ![]() |
![]() А Зачем тогда даже одну менять если она алмазная) ))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Затем, что при замене ГРМ меняется все, при замене герметика на крышке не меняется ничего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() й
С последнего сообщения по этой теме много лет прошло, но вот сейчас тоже столкнулся с этой проблемой - сопливится масло из-под передней крышки (2,3 турбированный). Обслуживаюсь в Спецавтотехцентре на Каширке.Цены у них вроде неплохие, но за замену прокладки под передней крышкой насчитали 24 000 р. при всех моих скидках и знакомом мастере. Кто-нибудь знает, где это можно сделать за нормальную цену? Может, можно самому или не стоит рисковать и это на самом деле сложно (много всего надо снимать, чтобы добраться до этой самой крышки? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() mforte, в rpm обратись
![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() Последний раз редактировалось CX7 buch; 29.09.2015 в 18:09.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|