|
|
Результаты опроса: Какой вариант лучше? | |||
Мобил/Мотюль каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
123 | 18.55% |
Декселия каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
202 | 30.47% |
Мобил/Мотюль каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
296 | 44.65% |
Декселия каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
42 | 6.33% |
Голосовавшие: 663. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#151 | |
Забаненый
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Самара
Возраст: 62
Сообщений: 6,891
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 367 раз(а) в 270 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
"Mazda"2,5 Поспешишь-YouTube насмешишь! |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#152 | |
Macallan fan
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Пенза
Возраст: 49
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 24 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Сержъ, на Ленд Ровер клубе ни слова о масле, там где лучше обслуживаться и где расходники брать.
Добавлено через 4 минуты 2 секунды Цитата:
![]()
__________________
STORMY BLUE. 2,3T SPORT продан, TLC Последний раз редактировалось angor33; 06.02.2013 в 09:51.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 | |
Ездок
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 1 секунду Вот с этим я полностью согласен, поэтому между официальными ТО 15 000км. меняю разок масло, те 7500 между заменами получается. Последний раз редактировалось Привет; 06.02.2013 в 10:25.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#154 | |
Macallan fan
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Пенза
Возраст: 49
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 24 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 5 минут 21 секунду Вообще владельцев Рейнжев не особо парит масло, машины продают из-за пепельницы, задолго до окончания гарантии. Новая модель вышла или у нас в семье обычай каждый год новое авто. 510 л.с много в продаже и по приемлемым деньгам. Душой хочется, но разум против ![]()
__________________
STORMY BLUE. 2,3T SPORT продан, TLC Последний раз редактировалось angor33; 06.02.2013 в 10:42.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 | |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но допустим человек не выезжает из города, постоянно в пробках каждый день ездит на работу, движение в пробке в течении 1.5 - 2 часа и проезжает при этом 25 км с постоянно работающим мотором до работы каждый день. А другой человек по трассе проезжает за 1.5 -2 часа при скорости 120км\ч примерно 200км. Оба работают в одной компании , но один живёт в Москве , а другой например в Коломне. Отсюда можно сделать годовой пробег 200 * (22*12-224 раб\дня) получаем -44800км у одного и 25 * 224 дня получаем 5600км у другого и делаем из этого вывод: - первый водитель стоя больше в пробках проехал за год 5600км и масло ещё не поменял - второй водитель двигаясь исключительно по трассе и немного в пробках проехал за год 44800км замена масла каждые 7500км - получаем 6-ть замен масла ИТОГО - у обоих водителей мотор наработал за год примерно одинаковое количество моточасов, но один сменил масло 6-ть раз ![]() ![]() Конечно это всё приблизительно но суть то та же.... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Бывалый
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Rocker, ты прямо описал замену масла как на газонокосилках, от количества моточасов, хотя в твоих словах есть логика, согласен
![]()
__________________
2261 см³,Turbo,Sport. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Одинаковое количество моточасов никак не выходит -в пробке средние обороты 1000, по трассе 2000-3000 да еще под напругой..
![]() газонокосилка работает с фиксированными оборотами, там можно считать часами ![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#158 | ||
Бывалый
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 45 секунд Цитата:
![]()
__________________
2261 см³,Turbo,Sport. ![]() Последний раз редактировалось Sergey 1977; 06.02.2013 в 15:21.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#159 | |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Есть закономерность - хаят Маздоводы масло Декселию, а БМВ, ЛР - их масло Кастрол. Кастрол вообще трэш, лучше гарантию потерять, чем лить эти помои. Тойтовцы их родным довольны, МБ их Мобилом довольны, Ниссановцы их родным довольны. В Бентли льют Мобил, в совсем дорогие также Мобил или Арал. Спиди гонщики люьт Мотюль, который сгорает за 7-8 тысяч со своей формулой 300V. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 | |
Ездок
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
1. Про Кастрол- соглашусь на 100%. 2. Владельцы БМВ со стажем (перебравшие разок-другой мотор в гарантийный период))))))))))) льют родное масло BMW (в зависимости от допуска). 3. Про Мерседес.....зависит от дилера, но никто не отменял оригинальные масла MB (в соответствии с допуском 229.5/229.51 и т.д). 4. Бентли и Мобил.......тема непростая, но в любом случае это не тот мобил, который все имеют ввиду ))))))))(каламбур). 5. У Арала- ребрендинг, связаный с финансовым аспектом, его (Арал) можно не вспоминать -в связи с непонятной ситуацией на данный момент. 6. Мотюль- одни из лучших масел, которое можно купить за деньги в России, практически для всех моторов подходит серия 8100 (много вариаций, допусков и т.д., но мне думается, что в основном разница в вязкости- остальное- маркетинговые ухищрения!), а тем, кто любит покруче))))) адресована серия "специфик"(актуально в основном для "свежих" немцев). Сорри, но серию 300V в гражданские моторы льют только "инвалиды ума" или граждане, которые с лысой головой ходят в -35*С))))))) (все совпадения случайны)))))))))) К Мотюлю отношения не имею (кроме глубокого уважения!), покупаю на общих основаниях в представительстве, выводы делаю исходя из статистики обслуживания большого парка автомобилей в гос.структуре и практики ремонта двигателей (сам сейчас не ремонтирую, но заглядывать в разобранные моторы доводится регулярно))))))))))). Если есть возможность купить родной ARAL (в спецификации под Ваш мотор!), то поддержу двумя руками. Есть качественные американские масла, но они скорее всего интересны на той стороне планеты))))))) От себя: главное условие для турбомоторов, это качественное-неподдельное (соответствующее по допуску и вязкости масло с заменой через 7-8 тысяч км.), оригинальный масл. фильтр и частая (до 10.000км) замена воздушного фильтра (лучше оригинал, чтобы подсоса пыли не было по уплотнениям с корпусом фильтра). Все только ИМХО! С уважением, Сергей Последний раз редактировалось cosmos71; 07.02.2013 в 22:52.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|