Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2013, 13:01   #1
Ездок
 
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 13 ser81msk is on a distinguished road
По умолчанию Белый дымок из труб

Здравствуйте.
Сегодня почитал форум и немного запереживал. Дело в том, что все говорят, что никакого дыма не должно быть, но я езжу с легким белым дымком уже 3-ий год и ничего, машинка так же резво разгоняется, пробег 114000, стоит ли мне волноваться? И вообще возможно ли провести диагностику турбины, если - да, то как и где?
ser81msk вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 12.02.2013, 14:23   #2
Легенда форума
 
Аватар для Sisch
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 31 Sisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to behold
По умолчанию

ser81msk, не парься, у тебя конденсат! А когда будет дымовая завеса, ты сам поймешь что уже скоро!
__________________
Go Beyond RRV V8 4,4
Sisch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 14:26   #3
Бывалый
 
Аватар для Sergey 1977
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 17 Sergey 1977 will become famous soon enoughSergey 1977 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ser81msk Посмотреть сообщение
пробег 114000, стоит ли мне волноваться? И вообще возможно ли провести диагностику турбины, если - да, то как и где?
Если при форсаже в зеркале заднего видна стена синего дыма и больше ничего, тогда абзац турбине.
__________________
2261 см³,Turbo,Sport.
Sergey 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 14:34   #4
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Такое трудно спутать с чем-то ))))
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 15:00   #5
Ездок
 
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 13 ser81msk is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey 1977 Посмотреть сообщение
Если при форсаже в зеркале заднего видна стена синего дыма и больше ничего, тогда абзац турбине.
Такое очень часто бывает, но только дым белый.
ser81msk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 15:05   #6
Бывалый
 
Аватар для Sergey 1977
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 17 Sergey 1977 will become famous soon enoughSergey 1977 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ser81msk Посмотреть сообщение
Такое очень часто бывает, но только дым белый.
это пар в мороз и в начале движения пока конденсат не выйдет так и есть, потом не должно.
у меня так с новья уже 4 года и всё ездит.
__________________
2261 см³,Turbo,Sport.
Sergey 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 15:11   #7
Ездок
 
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 13 ser81msk is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey 1977 Посмотреть сообщение
это пар в мороз и в начале движения пока конденсат не выйдет так и есть, потом не должно.
у меня так с новья уже 4 года и всё ездит.
Спасибо, успокоил.
ser81msk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 15:12   #8
Легенда форума
 
Аватар для Sisch
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 31 Sisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to behold
По умолчанию

ser81msk, Если летом останется, начинай волноваться
__________________
Go Beyond RRV V8 4,4
Sisch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 15:34   #9
Ездок
 
Аватар для дед
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16 дед will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ser81msk Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
И вообще возможно ли провести диагностику турбины, если - да, то как и где?
Возможно турбина здесь не причем. Надо замерить компрессию, если не соответствует норме то картерных газов выделяется больше и они не дают на холостых оборотах закрыться клапану PCV. Все идет во впускной коллектор и результат - густой дым выхлопа и черное масло
дед вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 16:52   #10
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дед Посмотреть сообщение
Возможно турбина здесь не причем. Надо замерить компрессию, если не соответствует норме то картерных газов выделяется больше и они не дают на холостых оборотах закрыться клапану PCV. Все идет во впускной коллектор и результат - густой дым выхлопа и черное масло
Совершенно верно. Зачастую проблема с турбинами из-за неправильной вентиляции. Пока турбина сама по себе не погибла, то стоит разобраться с вентиляцией и клапаном PCV.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:20.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot