Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > ГСМ

Результаты опроса: Какой вариант лучше?
Мобил/Мотюль каждые 15000 км. 123 18.55%
Декселия каждые 7500 км. 202 30.47%
Мобил/Мотюль каждые 7500 км. 296 44.65%
Декселия каждые 15000 км. 42 6.33%
Голосовавшие: 663. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2013, 23:36   #311
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sisch Посмотреть сообщение
Что же на этом мотюле у всех свет клином сошелся Прямо таки 25 кадр.
Вы сравните характеристики масел, хоть раз по вязкость при 100°C (212°F), Вязкость при 40°C (104°F), Индекс вязкости, Точка изменения текучести, Температура вспышки, Щелочное число, Содержание серы
Вы увидите, что оно ничем не лучше
Лучше тем что это Motul.
Rocker вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 15.02.2013, 23:38   #312
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Я думаю, что для обычного пользователя оно ничем не лучше того же Мобила.
Но бренд очень удачно раскрутили, ничего не скажешь.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 23:57   #313
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Я думаю, что для обычного пользователя оно ничем не лучше того же Мобила.
Но бренд очень удачно раскрутили, ничего не скажешь.


То что не лучше Мобила возможно, и даже наверное на равных, а вот то что Motul лучше Дикселии я в этом не сомневаюсь даже.

Последний раз редактировалось Rocker; 16.02.2013 в 00:09..
Rocker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 01:01   #314
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Покупаю оригинальное масло на БМВ сейчас
наткнулся на такую надпись в официальном мануале ASAP портала :

Рекомендованы для следующих двигателей BMW: см. Приложение 3

Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

4.1 Моторные масла Longlife-04, приобретаемые через отдел сбыта запчастей BMW:

Моторное масло Longlife-04 SAE 0W-40
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 08:59   #315
Легенда форума
 
Аватар для Sisch
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32 Sisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to behold
По умолчанию

Новые масла в угоду экологии имеют пониженную серность и щелочность, что прямым образом отражается на масляной пленке и смазывающей способности. А использование некоторых современных масел, запрещено в уставших двигателях
__________________
Go Beyond RRV V8 4,4
Sisch вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Алекс Лёлик (16.02.2013)
Старый 16.02.2013, 09:52   #316
Macallan fan
 
Аватар для angor33
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Пенза
Возраст: 49
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 24 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14 angor33 is on a distinguished road
По умолчанию

Sisch, Спрашивать здесь чем хорош Мотюль необязательно. Можно посмотреть на ютубе десятки тестов. В мороз -28 на текучесть, на мощностном стенде и т.д. Сухие цифры в описании хорошо, но наглядно лучше. Я не говорю , что Мотюль это бомба, просто при сопоставимой цене с другими хорошими маслами немного лучше. 300 V мне знаком по квадроциклам, при тех нагрузках на которых мы катаемся, часто с забитым радиатором сидя в болоте, бывают небольшие перегревы, масло справляется на отлично. Моторы у всех в отличном состоянии. Угорать начинает к 1500 км, но там уже плановая замена. 300в заливал в мазду, никаких изменений по сравнению с 8100 5W30 эко клин, не заметил. Топливной экономичности тоже не наблюдал.
P.S. масло можно проверить дедовским способом: на вертикальную металлическую шерховатую поверхность капнуть одновременно разные масла. которое первое дотечёт до низа, то хуже.Плохая адгезия. Думаю не надо объяснять, почему масло не должно стекать с трущих пар
__________________
STORMY BLUE. 2,3T SPORT продан, TLC
angor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 11:23   #317
Ездок
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 41 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 14 Алекс Лёлик will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от angor33 Посмотреть сообщение
Sisch, Спрашивать здесь чем хорош Мотюль необязательно. Можно посмотреть на ютубе десятки тестов. В мороз -28 на текучесть, на мощностном стенде и т.д. Сухие цифры в описании хорошо, но наглядно лучше. Я не говорю , что Мотюль это бомба, просто при сопоставимой цене с другими хорошими маслами немного лучше. 300 V мне знаком по квадроциклам, при тех нагрузках на которых мы катаемся, часто с забитым радиатором сидя в болоте, бывают небольшие перегревы, масло справляется на отлично. Моторы у всех в отличном состоянии. Угорать начинает к 1500 км, но там уже плановая замена. 300в заливал в мазду, никаких изменений по сравнению с 8100 5W30 эко клин, не заметил. Топливной экономичности тоже не наблюдал.
P.S. масло можно проверить дедовским способом: на вертикальную металлическую шерховатую поверхность капнуть одновременно разные масла. которое первое дотечёт до низа, то хуже.Плохая адгезия. Думаю не надо объяснять, почему масло не должно стекать с трущих пар
Вот "кулибины" разошлись... Много читаете и смотрите, но мало понимаете уважаемый. И что самое страшное - трактуете факты, как экспертное мнение. Адгезия - важный фактор в современных маслах, но с его текучестью не всегда находиться в прямой зависимости, более того в современных, высокооборотных двигателях, то, как быстро масло "движеться по шарховатой поверхности металла" (растекается) и то, насколько устойчивую маслянную плёнку создаёт при этом(за счёт адгезии), является одним из ключевых параметров. Поэтому, и не только, факт того, как быстро масло стекает с Ваших поверхностей, не является показателем прочной и устойчивой "масляной плёнки", остающейся на поверхности.
Ютюб для многих производителей - один из самых доступных способов продвижения своего продукта в медиа-пространстве и "слепо" идти за большим количеством срежесированных роликов - не есть хорошая привычка...
Есть ещё один "дедовский" способ проверки масла на "выработку" и "рабочесть" - капля масла на салфетке. Если капля быстро распространяется по салфетке, значит рабочие свойства ещё сохраняються, если "лежит сгуском" и не планирует активно растекаться - срочно на замену...

Добавлено через 20 минут 31 секунду
Цитата:
Сообщение от славамурава Посмотреть сообщение
Алекс Лёлик, Я понимаю что оно масло при замене должно быть темное,,, но не да такой степени как смола...
На этом все,,, достал этот без полезный диалог,,, кто как хочет так и д....т
Ну...., не драматизируйте уважаемый "Славамурава". Если всё уж так плохо (я про смолу из двигателя), то это серьёзная проблемма, настоящее масло в такую "консестенцию" не превращается... И не важно Мобил это, Мотюль или Декселия... А будучи в диалоге говорить, что он Вас достал - странновато звучит... Не общайтесь, не обсуждайте и все проблеммы пройдут и ни кто доставать не будет.
Ладно, не принимайте за чистую монету, всякое бывает. Всё будет хорошо!

Последний раз редактировалось Алекс Лёлик; 16.02.2013 в 11:43.. Причина: Добавлено сообщение
Алекс Лёлик вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sisch (16.02.2013)
Старый 16.02.2013, 11:45   #318
Гуру
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 59
Сообщений: 3,641
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 151 раз(а) в 136 сообщениях
Вес репутации: 19 игара.66. has a spectacular aura aboutигара.66. has a spectacular aura about
По умолчанию

Ужас как разошлись,начитался тьфу,короче я за то,что завод в Япии прописал,самодеятельностью заниматся не буду.
игара.66. вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rat (16.02.2013), Sokolskikh (16.02.2013)
Старый 16.02.2013, 12:23   #319
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Лёлик Посмотреть сообщение
Адгезия - важный фактор в современных маслах, но с его текучестью не всегда находиться в прямой зависимости, более того в современных, высокооборотных двигателях, то, как быстро масло "движется по шероховатой поверхности металла" (растекается) и то, насколько устойчивую масляную пленку создает при этом(за счет адгезии), является одним из ключевых параметров. Поэтому, и не только, факт того, как быстро масло стекает с Ваших поверхностей, не является показателем прочной и устойчивой "масляной пленки", остающейся на поверхности.
Ютюб для многих производителей - один из самых доступных способов продвижения своего продукта в медиа-пространстве и "слепо" идти за большим количеством срежиссированных роликов - не есть хорошая привычка...
Есть еще один "дедовский" способ проверки масла на "выработку" и "рабочесть" - капля масла на салфетке. Если капля быстро распространяется по салфетке, значит рабочие свойства ещё сохраняются, если "лежит сгустком" и не планирует активно растекаться - срочно на замену...

Добавлено через 20 минут 31 секунду


Если всё уж так плохо (я про смолу из двигателя), то это серьезная проблема, настоящее масло в такую "консистенцию" не превращается... И не важно Мобил это, Мотюль или Декселия...
Согласен со всем в отредактированной цитате, убрал воду, оставил только суть и исправил ошибки.

Цитата:
Сообщение от игара.66. Посмотреть сообщение
Ужас как разошлись,начитался тьфу,короче я за то,что завод в Япии прописал,самодеятельностью заниматься не буду.
Оригинальное масло лучше не лить, а конечный выбор все равно за Вами.

Последний раз редактировалось Костя мотор; 16.02.2013 в 12:26..
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 13:28   #320
Легенда форума
 
Аватар для славамурава
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30 славамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to behold
По умолчанию

Алекс Лёлик, Пиши покороче, и люди к тебе потянутся
Mobil, и только Mobil, Дексесии ни капли ИМХО
__________________
СХ-7 2.5
славамурава вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:22.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot