![]() |
#1 |
Бывалый
|
![]() то же слышал что ТТ от просто спорт макс небо и земля!но сам не юзал!
ответ Я её пользую! Тихая,цепкая, что ещё надо? Отзыв и тест о летних шинах Dunlop SP Sport MAXX TT взят на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути. С уважением, Андрей Пушкин ! |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Калининград
Возраст: 50
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Лари, шины Dunlop SP Sport MAXX TT - это низкопрофильная (серия 55 и ниже) для легковых авто.
На мой взгляд Sport MAXX TT ну никак не подходят для CX-7, по крайней мере я не смог подобрать размерность ни для R17, ни для R18, ни для R19... Однако специально для спорт-кросоверов, в т.ч. для СХ-7, существует серия Dunlop SP Quattro MAXX с тем же рисунком протектора, составом резины и по тем же технологиям. Зачем Dunlop разделил шину на две модели? - очевидно конструкция Quattro MAXX усилена (скорее всего в плечевой зоне), что вместе с более высоким профилем выражается в большей грузоподъёмности шин; аналогично поступают и многое другие производители. Сам приглядываюсь к Dunlop SP QuattroMaxx 235/65 R17 108V XL - отзывы на зарубежных сайтах в целом хорошие, но есть несколько противоречивых по тестам на сухое/мокрое торможение. Меня же в этой шине пока смущает только высокое сопротивление качению, впрочем оно и должно быть характерно для шин спортивного уклона, а вот на обычных "гражданских" шинах от него нормальные производители стараются избавиться. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] PS: я не изучал немецкий, но google-переводчик реально помог. PPS: вторую ссылку сделать рабочей не смог (видимо из-за java) - удалил. Последний раз редактировалось UltraFlyer; 01.01.2013 в 13:20.. Причина: добавил ссылку на буржуйский сайт, примечание |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Лари (01.01.2013) |
![]() |
#3 |
Бывалый
|
![]() два сезона отъездил на ТТ только в размерности 225/45 17... считаю данную модель одной из лучших шума нет (но эксплуатировал не на Супе) дорогу держит изумительно, практически перестал замечать колейность, ну и самое главное это конечно же прочность в том числе и боковины... три раза попадал в ямы, на двух дисках трещины, один на одном диске вмятины... резина при этом не пострадала совершенно
еще бы раз с удовольствием взял данную резину Отзыв и тест о летних шинах Dunlop SP Sport MAXX TT взят на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути. С уважением, Андрей Пушкин ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
|
![]() Отъездил на такой сезон, правда в размере 225/50/17 XL.
Хорошая резина. Производство: Япония. Сухую, мокрую дорогу держит отлично. Грунтовку чуть получше чем предыдущий комплект, а предыдущий был Pirelli P Zero Rosso но 225/45/17. Тоже кстати хорошая резина была. Жестче чем Pirelli. По шумности Dunlop наверно чуть шумнее чем Pirelli, но у него и архитектура протектора покрупнее будет. Правда, разница фактически не заметна. В отличие от других брендов, первоначальная балансировка практически не потребовала грузиков Отзыв и тест о летних шинах Dunlop SP Sport MAXX TT взят на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути. С уважением, Андрей Пушкин ! |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|