![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Соглашусь, есть в этом логика
![]() А вот интересно, какие параметры имеют значение? Размер и вес колеса ? И еще любопытно, резина 255 * 50 или 245*40 встанет на родные диски Мазды? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Бывалый
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: казань
Сообщений: 515
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Я как 235 стаскаю поставлю 255 и пусть кто нибудь в ОД попробует вякать. Сейчас катаюсь на зимних дисках с ЕТ35. Был на ТО. Мастер сказал что приколы ныне диски и все на этом
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если 235/60 R18 менять на 245/40 R18 клиренс уменьшится 43мм. С обеими резинами реальная скорость автомобиля будет ниже от показания спидометра. Если ширина 255 то идеальный профиль 55 получается. А так указанные вами размеры тоже отлично подойдут к штатным дискам но профиль низкий будет.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Удачи!!!!!
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|