![]() |
#11 |
Профи
|
![]() Уважаемый ********.ru!, При заказе новой турбины для ее замены нужно что-то еще сразу заказывать? Прокладки, трубки... или это идет как ремкомплект - вместе с новой турбиной?
Если это допы - сколько стоит комплект шурушков для замены турбины (вместе с турбиной, естественно)? Сейчас с движка сочится масло - похоже это с турбины гонит наружу. Дыма из выхлопной трубы нет, свиста турбины тоже нет. В выходные буду пытаться добраться до вала турбины - проверить наличие-отсутствие осевого люфта и все-таки окончательно понять откуда гонит масло... Но заранее готовлюсь к худшему - замене турбины. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Gregor42ru, ну вот когда диагноз будет окончательный, то свяжитесь с нами и все обсудим.
Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() У меня вчера с утра пошел белый дым. Поднес руку, вроде как пар ну или на крайняк антифриз попал в систему сгорания. Приехал в сервис, ищут проблему, пока не могут найти. Сказали, что есть чуток масла в турбине. Можно ли грешить на турбину? Масло в норме, после дымления проехал 1 км до заправки. Не дымит. Сегодня ехал в сервис, дымления не было. Может это какой конденсат накопился и вылетел. Может прокладка полетела? Но в сервисе сказали, что антифриза в цилиндрах нету. Стоит ли задуматься о турбине
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ездок
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: г. Санкт-Петербург
Возраст: 47
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() D.G.F., о замене турбины надо думать когда уровень масла падает, а пока не заморачиваться, а то это превратиться в паранойю. Удачи!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: г.Раменское
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Это точно,у меня тоже сначала было немного масла в патрубке турбины,а уже через 1000 км стал доливать,так как масло выгоняло из турбины через патрубок и скапливалось на защите,иногда был дым.Чем дальше тем больше доливал. В итоге заменил турбину в RPM и все о кей. Главное чтобы при замене турбины поменяли или обязательно почистили трубку по которому поступает масло в турбину.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|