Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > ГСМ

Результаты опроса: Какой вариант лучше?
Мобил/Мотюль каждые 15000 км. 123 18.55%
Декселия каждые 7500 км. 202 30.47%
Мобил/Мотюль каждые 7500 км. 296 44.65%
Декселия каждые 15000 км. 42 6.33%
Голосовавшие: 663. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.04.2013, 22:25   #661
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
ребят кто помнит сколько масла влезает от мин.уровня до макс.уровня?? 1 литр кажется?
Более точно 750мл.
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Fuad вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dima_ace (24.04.2013)
Реклама от Google
Старый 24.04.2013, 22:39   #662
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik80 Посмотреть сообщение
Да есть грешок, инструкции производителя иногда читаю. Я тоже владел машиной 5 лет, а потом один олень в Рольфе мне долго доказывал, что машина масло жрет как я бутерброды.
Я вообще только при продаже Октавии узнал, что 1.8Т любит масло жрать. Раз в 10000км доливал 100мл. масла и то после езды в горах черноморского побережья, думал это нормально. Человек что брал у меня машину не мог поверить что она масло не жрёт. Вот TSI действительно любят масло подъедать , раньше было такое дело, сейчас может и победили эту проблему. Пассат 1.8Т у меня вообще масло не жрал, никогда не подливал, уровень держался от ТО до ТО.
Rocker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 22:49   #663
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rocker Посмотреть сообщение
Хотя бы потому, что владел тремя турбированными машинами и не по наслышке знаю, что в турбомоторе многое от качества масла зависит.И если есть повод поговорить про то что Motul лучше Дикселии то почему нет., пусть льют хорошее масло и в турбу и в атмосферник и будет мотору хорошо. Да и тема эта вроде не обозначена как 2.3Т L3 .
Тема актуальна фатальным исходом для категорий владельцев СХ7
б/у и с мотором 2,3Т.
Тем кто на гарантии, как Сергей верно подметил, не о чем беспокоиться, так как им не 10 лет ездить на этом авто.

В атмосферник лейте, что угодно, мотору в-с-е р-а-в-н-о.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 23:11   #664
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Тема актуальна фатальным исходом для категорий владельцев СХ7
б/у и с мотором 2,3Т.
Тем кто на гарантии, как Сергей верно подметил, не о чем беспокоиться, так как им не 10 лет ездить на этом авто.
Хоть Sisch и подметил не париться кто на гарантии, но CX-7 сняли с производства и очень многие просто не видят для себя замены этой машины. Так что лучше всё же с новья лить в 2.3Т хорошее масло Мотюль, Мобил и после ТО сразу сливать Дикселию, я так думаю хоть это и накладно некоторым.
Rocker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 23:22   #665
Легенда форума
 
Аватар для Sisch
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32 Sisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rocker Посмотреть сообщение
и после ТО сразу сливать Дикселию

Вы шо, на нем хоть 2-3 тысячи то можно спокойно покатать, это лучше чем рсазу мобил и 10 тыс на нем.
__________________
Go Beyond RRV V8 4,4
Sisch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 00:12   #666
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

На сон грядущий: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 5 минут 42 секунды
И вот цитата из авторевю: " вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто."

Добавлено через 18 минут 27 секунд
Вот ссылка на статью в которой тестят масла: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] мотуль как мотуль ни чем не лучше не хуже других масел, ну маркетинг хороший и все, вы еще помолитесь на него сходите )))
Везде, даже на почитаемом спецами форуме мпс пишут что интервал замены имеет значение на турбе, ни одного критического отзыва о декселии - ни одного!!! Ни одного факта выхода из строя при частой замене. Напротив чистые движки как и у других масел. Зато дофига везде пишут что нельзя на турбе ездить 15к - вот этому можно верить пожалуй инфа из разных источников совершенно.
Нет примеров кроме болтовни о том что мотуль кому то чтото сохранил, а декселия при одинаковой периодичности замене убила чей то двиг. Одна болтовня и маркетинг. Тьфу!
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 25.04.2013 в 00:30.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Алекс Лёлик (25.04.2013)
Старый 25.04.2013, 01:09   #667
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Пользовал Schell Helics Ultra Polar, Mobil 1, Motul X-cess и больше всех мне как то запомнился Motul. Обычно в гарантийный срок ездил на первых двух маслах, а по окончании сразу переходил на Мотюльку.Сильно больших улучшений конечно же я не наблюдал, но для самоуспокоения и стабильной эксплуатации в самый раз. В общем каждый решает сам как ему поступить, никого не агитирую.
Rocker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 01:40   #668
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Тест "именных" моторных масел
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Алекс Лёлик (25.04.2013)
Старый 25.04.2013, 06:58   #669
Гуру
 
Аватар для Rat
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24 Rat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to all
По умолчанию

Мде...прям секта какая-то с этим Мотылём :-)
__________________
5.2 БиТрубо
Audi Q5
Rat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 15:22   #670
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sisch Посмотреть сообщение

Вы шо, на нем хоть 2-3 тысячи то можно спокойно покатать, это лучше чем рсазу мобил и 10 тыс на нем.
Лучше вообще на мобиле все 10 тысяч.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:59.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot