|
|
Результаты опроса: Какой вариант лучше? | |||
Мобил/Мотюль каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
123 | 18.55% |
Декселия каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
202 | 30.47% |
Мобил/Мотюль каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
296 | 44.65% |
Декселия каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
42 | 6.33% |
Голосовавшие: 663. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#661 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Более точно 750мл.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | dima_ace (24.04.2013) |
Реклама от Google |
![]() |
#662 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Я вообще только при продаже Октавии узнал, что 1.8Т любит масло жрать. Раз в 10000км доливал 100мл. масла и то после езды в горах черноморского побережья, думал это нормально. Человек что брал у меня машину не мог поверить что она масло не жрёт. Вот TSI действительно любят масло подъедать , раньше было такое дело, сейчас может и победили эту проблему. Пассат 1.8Т у меня вообще масло не жрал, никогда не подливал, уровень держался от ТО до ТО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#663 | |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
б/у и с мотором 2,3Т. Тем кто на гарантии, как Сергей верно подметил, не о чем беспокоиться, так как им не 10 лет ездить на этом авто. В атмосферник лейте, что угодно, мотору в-с-е р-а-в-н-о. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#664 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Хоть Sisch и подметил не париться кто на гарантии, но CX-7 сняли с производства и очень многие просто не видят для себя замены этой машины. Так что лучше всё же с новья лить в 2.3Т хорошее масло Мотюль, Мобил и после ТО сразу сливать Дикселию, я так думаю хоть это и накладно некоторым.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#665 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Вы шо, на нем хоть 2-3 тысячи то можно спокойно покатать, это лучше чем рсазу мобил и 10 тыс на нем.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#666 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() На сон грядущий: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
![]() Добавлено через 5 минут 42 секунды И вот цитата из авторевю: " вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто." Добавлено через 18 минут 27 секунд Вот ссылка на статью в которой тестят масла: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] мотуль как мотуль ни чем не лучше не хуже других масел, ну маркетинг хороший и все, вы еще помолитесь на него сходите ))) Везде, даже на почитаемом спецами форуме мпс пишут что интервал замены имеет значение на турбе, ни одного критического отзыва о декселии - ни одного!!! Ни одного факта выхода из строя при частой замене. Напротив чистые движки как и у других масел. Зато дофига везде пишут что нельзя на турбе ездить 15к - вот этому можно верить пожалуй инфа из разных источников совершенно. Нет примеров кроме болтовни о том что мотуль кому то чтото сохранил, а декселия при одинаковой периодичности замене убила чей то двиг. Одна болтовня и маркетинг. Тьфу!
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 25.04.2013 в 00:30.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Алекс Лёлик (25.04.2013) |
![]() |
#667 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Пользовал Schell Helics Ultra Polar, Mobil 1, Motul X-cess и больше всех мне как то запомнился Motul. Обычно в гарантийный срок ездил на первых двух маслах, а по окончании сразу переходил на Мотюльку.Сильно больших улучшений конечно же я не наблюдал, но для самоуспокоения и стабильной эксплуатации в самый раз. В общем каждый решает сам как ему поступить, никого не агитирую.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#668 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Тест "именных" моторных масел
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Алекс Лёлик (25.04.2013) |
![]() |
#670 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|