|
|
Результаты опроса: Какой вариант лучше? | |||
Мобил/Мотюль каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
123 | 18.55% |
Декселия каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
202 | 30.47% |
Мобил/Мотюль каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
296 | 44.65% |
Декселия каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
42 | 6.33% |
Голосовавшие: 663. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#981 |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#982 |
Ездок
|
![]() Не соглашусь в корне, я конечно не специалист, но все опубликованные тесты говорят об обратном, масла отличаются друг от друга. Кто-то из производителей делает упор на моющие средства, кто-то на снижение трения, кто-то еще на что. Из всей этой темы вывод один, по сути все моторные масла близки, только потому, что это моторное масло, а вот по некоторым характеристикам очень даже отличаются. Мой вывод таков, если авто на гарантии, то мое предпочтение тому что льет ОД, мой например заливает MOBIL, и меняю я масло каждые 5000 тыс. км.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#983 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 1200_Alex, 5000км это все же перебор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#984 |
Ездок
|
![]() Может и так, но это же пробег по одометру, реально двигатель по нашим пробкам проходит практически в 2 раза больше.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#986 |
Ездок
|
![]() Можно тут для меня чуть подробней? Если автомобиль за 2 часа проехал 30 км. и все это время двигатель работал, то как пробег колес может быть меньше чем пробег двигателя?
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#987 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 1200_Alex, я имею ввиду, что сменить раньше масло лучше, чем сменить его позже, хуже точно не будет!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#988 |
Ездок
|
![]() Sisch, сорри, не так понял
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#989 | |
Ездок
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 41 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
![]() Во-первых - производители масел, при рекомендованном ресурсе замены, в его расчёт закладывают от 40 до 60% плюсом, учитывая работу двигателя на холостых оборотах (****-часы или ****-ресурс). Во-вторых - нагрузка на двигатель сильно отличается в зависимости от того "крутит" он колёса, или работает на холостых (находится под нагрузкой или без неё). А это не мало сказывается на ресурсе масла. Поэтому проработав 30 мин. на холостых (стоя в пробке) и 30 мин. находясь в движении ("наматывая" пробег), в сумме затратив час, совершенно не значит, что ресурс масла выработан вдвое от пройденного километража. В среднем, если сравнивать пробег автомобиля и его работу на холостых оборотах и принимать во внимание, что движение происходит по ровной поверхности (исключая "в гору" и "с горы"), а так-же уславливаясь, что время того и другого одинаково, то время работы двигателя на холостом ходу израсходует всего не более 10% ресурса, по отношению к динамичному режиму. Более того - движение автомобиля накатом (например под гору, когда педаль акселератора не используется) приравнивается к работе его на "холостых" (т.е. нагрузка на двигатель и на смазывающие компоненты минимальна). В общем это очень нудная и долгая история, постарался вкратце. Уж извините - как получилось. Проще говоря - если есть рекомендация заменить масло через 15 тыс., в этой рекомендации уже заложен ресурсный запас, учитывающий работу двигателя, без динамики автомобиля. И этот запас более, чем достаточен. Главное, ко всему прочему, не забывать, что в масле есть ещё временной ресурс (для автомобилей он, в большинстве своём, не более года). |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Стиг (22.06.2013) |
![]() |
#990 | |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Менять масло каждые 7500 и ни каких гвоздей,,, сказал-бы Маяковский ![]() И еще-бы добавил, Мобил, мобил, мобил ![]()
__________________
СХ-7 2.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|