![]() |
#242 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() -Мне не нужен.
А насчёт турботаймера скажу так, летом в жару +40 градусов нужно и больше 5 мин. ждать если гонял, а по пересечённой местности или в горах обороты всегда высокие. А вот в пробках в Москве зимой и пару минут достаточно, что будешь турботаймер каждый раз перенастраивать? Во всём есть свои нюансы, на бензине мне этот таймер нах.. не упёрся, а вот на дизеле возможно этот девайс и не будет лишним. |
![]() |
![]() |
#243 | |
Сэнсэй
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#244 | |
Ездок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Столица Мира
Возраст: 40
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 43 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
Zage Kinugava Turbonetics? Они же проде делают Bolt On Турбины Щас посмотрю, но даж у Гаррета что то было, правда это уже не бюджет ... |
|
![]() |
![]() |
#245 |
Ездок
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Про "после 100 000 км пробега" хотел почитать. Ага, щас... на 15 страниц флуд вокруг турбины и поставщика... Пара-тройка полезных сообщений, остальное
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | indieivan (08.07.2013) |
![]() |
#246 | |
Новичок
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
По факту просто все уже давно понятно. После 100 000 км - новый движок + турбина + подвеска. И все путём. Есть единичные исключения проездившие до 150 000 км. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Inspek (08.07.2013) |
![]() |
#247 |
Ездок
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Прикольно, новый движок... Прямо зум-зум какой-то...
Если серьезно, на продаже не так много машин с пробегом за 100, больше в районе 70-80 т.км. Как раз со средним городским пробегом в 20 т.км после 5 лет эксплуатации и будет 100. Так что машины 2008 г.в. в следующем году массово пойдут за сотню. Там статистика, думаю, и начнет нормальная набираться... Почти решился уже на пятилетку с честным пробегом 40-50 т.км. Через недельку, вполне возможно, буду проситься в клуб. ![]() |
![]() |
![]() |
#248 |
Администратор
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25
![]() |
![]() Inspek, дело в том, что реальный пробег по Москве можно умножать на 2, тк много пробок и простаивания автомобиля в пробках.
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! ![]() |
![]() |
![]() |
#249 |
Ездок
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Судя по расходу топлива (18-20 л.) и средней скорости по МСК (25-27 км/ч), можно смело множить на 1,2-1,3. В два раза - уже как-то совсем круто...
Итого, московские Мазды с 70-80 т.км пробега - присоединяйтесь! ![]() |
![]() |
![]() |
#250 |
Администратор
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25
![]() |
![]() Что-то большая средняя скорость по МСК
![]()
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! ![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|