![]() |
#71 |
Бывалый
|
![]() в снятии балансиров никаких проблем нет. а вот при установке надо выставить ВМТ по первому цилиндру(как обычно) а метки на балансире должны смотреть в низ.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#72 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Бывалый
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Родной мотор, перебрали после заклинивания на ковку, проехал 1500км и кулак из-за заклинивания балансиров )))
Сейчас ищет один кованный поршень, один кованный шатун и блок под гильзовку =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Новичок
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Казань
Возраст: 46
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() [QUOTE=александ;160531]а какие именно метки на балансирах?Поточнее можете описать что за метки и какая прцедура установки.Заранее благодарен
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 | |
Бывалый
|
![]() [QUOTE=SergeiSankov;160571]
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 26 секунд стружка попала в балансиры по этому так получилось.при капиталке никто не разбирает и не промывает балансиры. а зря.. Последний раз редактировалось александ; 09.06.2013 в 17:44.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|