![]() |
#373 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#374 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() дед, ну объясните ему наконец, человеку надо что-то поменять или починить, а то не живется спокойно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#375 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ********.ru, меняйте ему турбину, пусть успокоится
![]()
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#376 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() А потом сбежится народ и станет обвинять в том, что мы впариваем бедным людям запчасти.
Зачем? Есть ОД, пока машина на гарантии пускай решает с ними вопросы. Ему уже дали 1000 ответов на его вопрос, но человеку их мало и он ищет еще. Это как люди, которые любят болеть - постоянно находят в себе разные заболевания и ищут от них лекарства. Профессионалы, так сказать. У него 2007- модель, там можно много что наменять для удаления дыма по гарантии, начав с замены комплекта вентиляции, турбины и т.д. |
![]() |
![]() |
![]() |
#377 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Много полезного на сайте написано про дым. Начни с того, масло не гонит- уже хорошо. Проверь компрессию (у моего в 3 цилиндре ниже нормы (9,3). Подтяни, а лучше замени хомут на всасывающем патрубке от воздухозабора к компрессору турбины. Поставил усиленный хомут всеравно ослабевает (два раза в месяц подтягиваю). Дело в том, что труба компрессора без кольцевой выемки и патрубок сьезжает, это приводит к забору воздуха с пылью. И в дальнейшем выходу турбины из строя. После затяжки хомута почувствуеш разницу в работе двигателя. Система вентиляции новая задерживает более качественно пары масла. Я не покупал, а переделал результат есть - стало меньше масла в воздухозаборе. Удачи!
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | dima_ace (31.07.2013) |
![]() |
#378 |
Ездок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Столица Мира
Возраст: 41
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 43 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Вчера на замене масла (не у дилера) обнаружил, что падтрубок соленоида ВестГейта мокрый (на прилагаемой схеме черным крестиком отметил) и не только он, а еще внизу под турбиной ...
Я так понимаю турбина подбрасывает? Замена хомута (розовая стрелка) поможет, правильно я понимаю? Или это из под трубок маслоподачи и слива? MY10 Рестайлинг, пробег 55 000, ужора нет. ![]() Последний раз редактировалось Wurund; 15.08.2013 в 16:06.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#379 |
Профи
|
![]() Wurund, Будешь хомут менять или подтягивать - не поленись,сначала сними патрубок, который затягиваешь и осмотри ротор турбины. Не должно быть осевого люфта и не должно быть белого налета (следов касания лопастями корпуса турбины) на корпусе турбины внутри в районе лопастей.
Если есть одно и/или другое - турбина требует ремонта или замены.. У меня тоже все мокрое от масла в этом районе. И хомут менял, и подтягивал - если там обилие масла - оно найдет выход. Нужно бороться не со следствием - вытекание масла,а с причиной - почему оно вообще там появляется. В моем случае турбина ![]() Подозреваю, что у Вас тоже нужно хотя бы посмотреть на ротор турбины перед тем как пытаться подтянуть или заменить хомут. Я даже на герметик пытался посадить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#380 |
Ездок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Столица Мира
Возраст: 41
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 43 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Gregor42ru, Да мне не то чтобы не ленно, мне очень даже любопытно, как там крыльчатка поживает)
Люфты гляну конечно! Но их по моему разумению нет, либо в пределах погрешности так как симптомов нет и не было, т.е. дым из выхлопных труб отсутствует, масла за весь пробег не доливал, да и турботаймер стоит. А то что турба подбрасывает масло, это норма в моем понимании ... На другой машине, было и есть тоже самое, правда в меньшем количестве, но присутствует всегда! Только компрессорная часть повернута на 90 градусов по часовой стрелке (фото прикрепил), надеюсь ясно выразился. И масло травит в кулер и есть следы на хомуте который соединяет компрессор с пайпом идущем к кулеру. Так чтобы увидеть ротор турбинной части, нужно выхлоп снять? Или я Вас не понимаю? ![]() Последний раз редактировалось Wurund; 16.08.2013 в 13:33.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|