![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 53
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Доброго здоровья всем. Порвался пыльник переднего наружнего ШРУСа. Беда... Кто и чем менял, как? Сбивается ли наружняя граната с приводного вала?
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Профи
|
![]() Проще слить масло с раздатки и снять привод. А затем уже на верстаке не спеша привести его в порядок. Заодно и внутренний пыльник отдефектовать, а лучше сразу и заменить. Чтобы голова не болела...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
покупается неоригинальный пыльник, сам резинка (у нас 600р) и смазка для ШРУС фирмы Castrol зеленая, которая превышает оригинальную графитовую в разы. Это позволит сэкономить и сделать ШРУС значительно надежнее и в морозы не будет хрустеть, как у большинства. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 53
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ну это то понятно. Просто был вопрос как снять наружную гранату с вала. Но все решилось... Гранату сбить не удалось, пришлось разобрать внутреннюю. Снять со шлицов, и через этот конец заменить пыльник наружнего.
Добавлено через 1 минуту 41 секунду Правда зеленого кастрола у нас нет, пришлось заложить обычную графитовую Последний раз редактировалось Проказа Михаил; 29.07.2013 в 13:10.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 53
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() да он и так хрустел зимой... И там тоже была графитовая смазка. Больше беспокоит, что во внутреннем ШРУСе была какая то полужидкая смазка, а пришлось заложить более густую, графитовую
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 53
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() ![]() Добавлено через 4 минуты 43 секунды Зато озадачившись этой проблемой, узнал, что появились в продаже дубликаты наружнего ШРУСа. И цена приемлимая. Последний раз редактировалось Проказа Михаил; 29.07.2013 в 22:14.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 53
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ну пока нужды нет, точно не знаю. Но раньше при проверке вин кода говорили, что нет такой детали как запчасть, а теперь появилась...Спрос рождает предложение...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|