Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.08.2013, 23:17   #711
Сэнсэй
 
Аватар для Garik80
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 18 Garik80 will become famous soon enoughGarik80 will become famous soon enough
По умолчанию

Сержъ, Борис П., чего вам человек сделал?
шутки шутками, а сторонние зайдут и не поймут.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
Garik80 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 05.08.2013, 07:13   #712
Забаненый
 
Аватар для Сержъ
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Самара
Возраст: 62
Сообщений: 6,891
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 367 раз(а) в 270 сообщениях
Вес репутации: 23 Сержъ is just really niceСержъ is just really niceСержъ is just really niceСержъ is just really nice
По умолчанию

Garik80, если человек не понимает шуток, это беда
__________________
"Mazda"2,5
Поспешишь-YouTube насмешишь!
Сержъ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 08:31   #713
Сэнсэй
 
Аватар для Garik80
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 18 Garik80 will become famous soon enoughGarik80 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сержъ Посмотреть сообщение
Garik80, если человек не понимает шуток, это беда
Да, беда)))
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
Garik80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 11:03   #714
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: москва
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 13 DELF is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Phil, DELF, программа заливается под конкретный бензин.
Заливая неправильный бензин вы изменяете все настройки, включая важный параметр детонации.

СХ7 с заводе потребляет АИ95, поэтому стоит делать настройку под то же топливо,
плюс вы не будете зависимы от качества заправки при поездке на дальняк.
Откуда такие выводы??? Читайте сами и делайте правильные...там всё разжовано ,статья не моя у меня бы терпения не хватило. Учим матчасть пишем потом!!!
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Маленькая выдержка из статьи:
Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й.

Последний раз редактировалось DELF; 05.08.2013 в 11:11..
DELF вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Сержъ (05.08.2013)
Старый 05.08.2013, 11:08   #715
Ездок
 
Аватар для A.V.S.
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Самара
Возраст: 50
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 13 A.V.S. is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DELF Посмотреть сообщение
надеюсь это шутка
что с турбоямой происходит после чипа Дмитрия. И чип под 95 и 98 отличается более злыми углами как я понимаю?

ps ОФФ и ещё вопрос может кто избавлялся от балансировочных валов есть эффект???
Насчет холостых - шутка, конечно же!
Турбояма стала значительно меньше и не так кайфоломит при разгоне.
Прошивки под 95 и 98 по определению должны отличаться по УОЗ. У Алексея (Гланса) прошивка на рестайл была одна, и на 95 и на 98. Заливать он рекомендовал по возможности 98-й, ссылаясь на то, что в России и так бенз не ахти...
Про балансирные валы не скажу. А нах от них избавляться?
A.V.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 11:22   #716
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: москва
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 13 DELF is on a distinguished road
По умолчанию

A.V.S., поднятие мощности пункт 7 (8 тоже интересно)... теоретически я догадываюсь зачем это нужно но что на практике???

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось DELF; 05.08.2013 в 11:25..
DELF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 13:56   #717
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DELF Посмотреть сообщение
Откуда такие выводы??? Читайте сами и делайте правильные...там всё разжовано ,статья не моя у меня бы терпения не хватило. Учим матчасть пишем потом!!!
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Маленькая выдержка из статьи:
Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й.
Я с Вашего позволения не буду утруждать себя чтением блоггеров в интернете.
Учимся сначала общаться, уважаемый...
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 21:43   #718
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Kamensk
Возраст: 44
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 atrade06 is on a distinguished road
По умолчанию

Опишу свои впечатления после прошивки (Glance):
CX-7 (рестайл) 2010 г.в.

Как было: При разгоне практически всегда был провал, машина начинала разгонятся на раз,два и поехали, я уже в принципе привык к этому и мог подстроится под маневры с обгоном и т.д.

Как стало: Провал при разгоне никуда не исчез (хотя временами сократился), более того машина сейчас ведет себя менее чем предсказуемо, может стартонуть с места так что по ощущениям гораздо резвее чем было, а может бурча под капотом начать плавный разгон, и это при одинаковом педалировании.

В общем ощущения не однозначные, видимо ожидал чего то другого, нежели чем получил.)

P.S. если честно не понимаю как на одном и том же авто при прочих равных условиях, у кого то после прошивки машина прет с низов, а у кого то (у меня например) не прет))
__________________
CX-7, 2.3turbo, 2010г.
atrade06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 22:00   #719
Macallan fan
 
Аватар для angor33
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Пенза
Возраст: 49
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 24 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14 angor33 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Опишу свои впечатления после прошивки (Glance):
CX-7 (рестайл) 2010 г.в.

Как было: При разгоне практически всегда был провал, машина начинала разгонятся на раз,два и поехали, я уже в принципе привык к этому и мог подстроится под маневры с обгоном и т.д.

Как стало: Провал при разгоне никуда не исчез (хотя временами сократился), более того машина сейчас ведет себя менее чем предсказуемо, может стартонуть с места так что по ощущениям гораздо резвее чем было, а может бурча под капотом начать плавный разгон, и это при одинаковом педалировании.

В общем ощущения не однозначные, видимо ожидал чего то другого, нежели чем получил.)

P.S. если честно не понимаю как на одном и том же авто при прочих равных условиях, у кого то после прошивки машина прет с низов, а у кого то (у меня например) не прет))
__________________
Так и есть! У меня так же. Ёжик шил. После пробок не едет, но я и не жму, еду метров 200, а потом всё хорошо. В прохладную погоду отлично, лучше стока. У меня две машины прошитые(разные) , обе тупят из- за адаптивных автоматов(пробки) лечится постоянно динамично ездить( не трудно, жене объяснил , недавно ездил, машина прёт) или снять клемму АКБ. При общении с чиповщиками узнал, что адаптацию АКП нельзя свести на нет. Т.е. она остаётся, через некое время кажется, что машина не едет. Не касается машин с МКП. Вообщем хочу другую машину.
__________________
STORMY BLUE. 2,3T SPORT продан, TLC

Последний раз редактировалось angor33; 05.08.2013 в 22:15..
angor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 23:05   #720
Ездок
 
Аватар для M@M's
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Владик
Возраст: 40
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 15 M@M's is on a distinguished road
По умолчанию

angor33, Спасибо за честность
M@M's вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:45.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot