![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 20.07.2013
Адрес: ХМАО-ЮГРА
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Доброго времени ВСЕМ и ХОРОШЕЙ ДОРОГИ!!!!
Проблема в следующем: Поставил на ночь свою совушку на ровную площадку, утром проверяю на "ХОЛОДНУЮ" уровень масла и в ШОКЕ-))), уровень ниже максимума и чуть выше середины!!! Ну вот доездился думаю начался ЖОР масла. Я на СТО приезжаю глушу машину так мол и так, авто стоит заглушенная минут 7-10.ПРОВЕРЯЕМ МАСЛО ВСЕ в НОРМЕ и так уже 2-ю неделю !!! На холодную ниже уровня как прогреется так все в норме!!! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???? ИЛИ ЭТО НОРМАЛЬНО???? ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Ездок
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: г. Санкт-Петербург
Возраст: 47
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Вот, почитайте последние страницы! [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Дим-Димыч, тут есть только одно объяснение, щуп в трубке, как пробка в горлышке, щуп вынули в трубке давление сравнялось с атмосферным, уровень выровнялся.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гонщик
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() по существу так по существу на холодную или после 10 -15 минут как заглушили машину уровень должен быть между рисками мин и макс ,если вы подняли кипишь после того что у вас уровень опустился ниже макс ,непонятно зачем столько залили ,значит вы с машиной еще не на ты ,а лучше почитайте мануал найдете для себя много нового ,с у уважением АНДРЕЙ 5
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Андрей 5, вообще человек пишет о другом, чего шумишь то?
Прочитай внимательно первый пост, тогда поймешь о чем речь!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гонщик
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Sisch, я не шумлю я помагаю ,если че сам перечитай первый пост , чел поднял кипишь когда уровень масла опустился ниже максимума ,если для тебя это тоже повод для кипиша я в шоке ,если перелить масло при заливке лишнее выгорит ,хотя это не очень полезно для движка
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Андрей 5, давай еще раз читай! У человека вопрос почему при первом измерении на холодную масла меньше, чем при последующем измерении!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|