![]() |
#421 |
Профи
|
![]() И на вновь полученном двигателе, который куплен в 2013 году тоже старый комплект вентиляции?
Вот Крохоборы в Мазде сидят...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#422 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Кто-то изначально всех запутал. Надо найти источник неверной информации.
Комплект вентиляции включает в себя специальную клапанную крышку и патрубки. Это необходимо для машин 2007 года. В 2009 году проблем с вентиляцией уже не было и турбины уже были рестайлинговые. Это не штатная запчасть, а комплект дооснащения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#423 |
Профи
|
![]() ********.ru, А на том двигателе, который я через Вас приобрел в августе этого года клапанная крышка уже как на рестайле (или как в этом комплекте) или классическая, как на дорестайловом?
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#424 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Gregor42ru, уфф
мотор рестайлинговый. а вы что сами разницу не увидели? |
![]() |
![]() |
![]() |
#425 |
Профи
|
![]() Я же его не разбирал...
Как только мотор получил - быстро, за 2 дня перебросил все навесное, движок в машину и в путь... Даже не сравнивал по принципу "найди 10 отличий"... Рад, что, хотя бы эта беда меня миновала ![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#427 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Gregor42ru, ну сравните крышку заливной горловины хотя бы.
кто поменял уже турбину на новую, он не нужен. он нужен был тем, кто еще на старой турбине ездил, года 3-4 назад. Последний раз редактировалось Костя мотор; 26.11.2013 в 12:03.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#428 |
Профи
|
![]() Крышка отличается. Но мне старая нравилась больше - как-то посолиднее она!
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#429 |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Теперь вообще запутался.....
![]() Т.е. я сейчас купил новую турбину, скоро поставлю ее, крышка остается старая и мне ее не надо менять. Вопрос: почему?? ![]() Т.е. у меня будет стоять новая турбина и старая вентиляция (крышка), и я так понимаю проблем с дымлением и проблем с умиранием турбины из-за вентиляции у меня не будет и не стоит заморачиваться по поводу замены комплекта вентиляции? И еще я не понимаю как старая вентиляция влияет на отказ турбины, почему? Может кто пояснить? Последний раз редактировалось Павел010981; 26.11.2013 в 12:22.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#430 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Павел010981, в этом и есть проблема что сотня тем про одно и тоже и не возможно сложить воедино всю информацию.
Проблема дорестайлов была в высоком давлении и это приводило к продавливанию уплотнений в турбине и она дымила чтобы снизить давление мазда выпустила этот комплект с пояснением что менять надо или его или турбину если турбина меняная то комплект не нужен рестайлинговые турбины уже пошли с усиленными уплотнениями и другой конструкции. они стали намного надежнее теперь их проблема это масляная трубка, но вентиляция тут уже совсем не причем в рестайлах уже другая клапанная крышка и другие турбины, эта тема вообще не про рестайлы новые моторы которые мы продаем также уже лишены этой проблемы. но если представить себе, что турбина у человека на машине 2007 родная с завода, а он поставил новый мотор, то она может легко задымить. Последний раз редактировалось Костя мотор; 26.11.2013 в 12:32.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|