Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.12.2010, 09:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Нижневартовсе
Возраст: 50
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Sergey_G is on a distinguished road
По умолчанию С трудом заводится при -10 после нескольких дней мороза

После того, как машина простоит неделю в морозы с трудом могу её завести даже при -10.
Обычно перед морозами, когда температура начинает падать от -20 и ниже, перестаю эксплуатировать машину. Отключаю аккумулятор и оставляю до лучших времён. Кстати, делаю это еще и потому, что как только температура опускается ниже отметки в -20 градусов машину уже завести крайне проблематично. Она просто не хочет заводиться. С первого раза заводится почти с пол пинка, обороты поднимает до 1500 и через секунду. Глохнет. И так несколько раз, а потом уже вообще не заводится.
И вот такая же ситуация после морозов.
Сегодня снова минут 10 заводил её. Хотя на улице -9 и простояла она дней пять всего.
Заводится с пол пинка, раскручивает двигатель до 1500-2000 оборотов и глохнет. Чуть нажимаешь педаль газа, раскручивается до 2500-3000 оборотов и опять глохнет. И вот так, по чуть-чуть нажимая педаль газа попытки с 'надцатой с трудом удалось заставить её работать, но только постоянно играя педалью газа. То ровно работает, то начинает подтраивать. Обороты гуляют не слабо. И вот после минуты придерживания педали начинает работать сама, но крайне не стабильно. Обороты гуляют чуть ли не от 100 до 1500. Иной раз кажется что машина глохнет, но тут же схватывает и опять до 1500 стрелка поднимается. Секунда-две держится ровно и опять начинает плавать.
Потом 15 минут прогрева, 5 минут езды и всё становится отлично. Как будто проблем и не было.
И так до следующей стоянки в несколько дней.
Машина прошла всего 5000.
Sergey_G вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 14.12.2010, 11:20   #2
Ездок
 
Аватар для ВАДИМ 81
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: ПОКАЧИ
Возраст: 44
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 16 ВАДИМ 81 is on a distinguished road
По умолчанию

Sergey_G, Я залил масло кастрол 0W40 таких проблем нет пробег 96000 км попробуй поменять масло может поможет
и в гидраче масло поменяй ОД заливают не для низких темп у меня уже срывало шланг
Удачи
ВАДИМ 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 11:39   #3
Профи
 
Аватар для P00H
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 1,747
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 102 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 18 P00H will become famous soon enoughP00H will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_G Посмотреть сообщение
Машина прошла всего 5000.
Какие замены масла?? В гидраче...Машина на гарантии! Все вопросы к ОД!!! Так не должно быть. У меня прошлую зиму никаких проблем не возникало, а морозы были ничотак...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
P00H вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 11:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Нижневартовсе
Возраст: 50
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Sergey_G is on a distinguished road
По умолчанию

Да масло только в конце октября залили свежее. Да и в любом случае не должно оно так густеть при таких небольших температурах, что бы при -9 не давать заводиться.
А вот гидрач мне еще в прошлую зиму сделали. В первый раз за мои деньги поменяли масло, а через несколько дней опять сорвало шланги и тогда уже сделали всё бесплатно по гарантии. Теперь проблем с гидроусилителем нет.

Кстати, в конце прошлой зимы такие проблемы, как описано, происходили в течении ночи.
Приезжаю с работы, ставлю машину на автопрогрев каждые 2 часа по 20 минут (на улице -30).
В результате первые 3-4 раза заводится нормально и греется, а под утро сигналка пищит, что не смогла завести машину с трёх раз.
Спускаюсь вниз, пытаюсь с ключа заводится и такая же ерунда, как я описал выше. Схватывает, раскручивает движок до 1500 и глохнет. И приходится заводиться с нажатой педалью газа.
Как будто что-то в машине замерзает из того, что не прогревается с автозапуском.
Дважды ездил в сервис, отдал по 700 руб за диагностику, которая ничего не показывала. Единственно, что мне сказали, что были зафиксированы пропуски зажигания, но в каком цилиндре их прибор не показывал.
Так что машину возвращали со словами с ней всё в порядке.
Так если её завести и проехать хотя бы пять минут, то как раз всё в порядке и становится. Тут проблема именно когда она просто постоит в морозы несколько дней.
Sergey_G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 11:58   #5
Ездок
 
Аватар для ВАДИМ 81
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: ПОКАЧИ
Возраст: 44
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 16 ВАДИМ 81 is on a distinguished road
По умолчанию

P00H, Нижневартовск это север я лучше за масло низко темп переплочу чем ....ся в морозы а ОД льет не то что надо а что япошки говорят а у них таких темп не бывает

Добавлено через 5 минут 55 секунд
Sergey_G, я в -26 заводил после двух дней стоянки с первого чирпа
ниже не пробывал потому что есть автономка
а в тот раз время поджимало ну я ее и без прогрева завел

Последний раз редактировалось ВАДИМ 81; 14.12.2010 в 12:04.. Причина: Добавлено сообщение
ВАДИМ 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 20:18   #6
Профи
 
Аватар для P00H
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 1,747
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 102 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 18 P00H will become famous soon enoughP00H will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_G Посмотреть сообщение
После того, как машина простоит неделю в морозы с трудом могу её завести даже при -10.
Обычно перед морозами, когда температура начинает падать от -20 и ниже, перестаю эксплуатировать машину. Отключаю аккумулятор и оставляю до лучших времён.
В Москве в прошлом году за 20 было много раз. Читайте цитату. При таких условиях как указано такие проблемы явный непорядок.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
P00H вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 22:50   #7
Профи
 
Аватар для Шангареев Марат
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Верхняя Салда
Возраст: 64
Сообщений: 1,601
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 170 раз(а) в 120 сообщениях
Вес репутации: 18 Шангареев Марат has a spectacular aura aboutШангареев Марат has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Шангареев Марат с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 81 Посмотреть сообщение
лучше за масло низко темп переплочу
Вы читаете,что человек пишет?!Он же не говорит,что у него мотор не крутится!При чем здесь масло?Там скорее всего смесь не обогащается в соответствии с температурой.Такое бывает,когда датчик температуры глючит в каком-то диапазоне.
__________________
Пусть все будет хорошо и пусть все будет!
Шангареев Марат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 01:04   #8
Ездок
 
Аватар для Уренгоец
 
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: Новый Уренгой
Возраст: 45
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 16 Уренгоец is on a distinguished road
По умолчанию

Код HTML:
[B]ВАДИМ 81[/B], попробуй поменять масло может поможет
и в гидраче масло поменяй ОД заливают не для низких темп
Зачем давать человеку совет есле результат будет может-быть.Он сейчас купит масло ,поменяет,5 штук выкинет за замену,а патом мы ему напишем опять совет :а может поменяй фары.Праблема не в масле однозначно.У меня тоже масло каторое залевал ОД,и марозы у нас мама не горюй,похлеще ваших будут,Но такой проблемы и близко нет.Тут явно как говорит Марат какойто датчик глючит.Тебе надо ехать к ОД с притензияй и пусть они этот косяк устроняют.
Уренгоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 16:44   #9
Профи
 
Аватар для P00H
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 1,747
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 102 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 18 P00H will become famous soon enoughP00H will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Уренгоец Посмотреть сообщение
ехать к ОД с притензияй
И шоб оне усё починяй!!!
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
P00H вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 10:16   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: г.Москва
Возраст: 62
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Pioneer is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_G Посмотреть сообщение
После того, как машина простоит неделю в морозы с трудом могу её завести даже при -10.
Обычно перед морозами, когда температура начинает падать от -20 и ниже, перестаю эксплуатировать машину. Отключаю аккумулятор и оставляю до лучших времён. Кстати, делаю это еще и потому, что как только температура опускается ниже отметки в -20 градусов машину уже завести крайне проблематично. Она просто не хочет заводиться. С первого раза заводится почти с пол пинка, обороты поднимает до 1500 и через секунду. Глохнет. И так несколько раз, а потом уже вообще не заводится.
И вот такая же ситуация после морозов.
Сегодня снова минут 10 заводил её. Хотя на улице -9 и простояла она дней пять всего.
Заводится с пол пинка, раскручивает двигатель до 1500-2000 оборотов и глохнет. Чуть нажимаешь педаль газа, раскручивается до 2500-3000 оборотов и опять глохнет. И вот так, по чуть-чуть нажимая педаль газа попытки с 'надцатой с трудом удалось заставить её работать, но только постоянно играя педалью газа. То ровно работает, то начинает подтраивать. Обороты гуляют не слабо. И вот после минуты придерживания педали начинает работать сама, но крайне не стабильно. Обороты гуляют чуть ли не от 100 до 1500. Иной раз кажется что машина глохнет, но тут же схватывает и опять до 1500 стрелка поднимается. Секунда-две держится ровно и опять начинает плавать.
Потом 15 минут прогрева, 5 минут езды и всё становится отлично. Как будто проблем и не было.
И так до следующей стоянки в несколько дней.
Машина прошла всего 5000.
Похоже датчик какой то хандрит.
Pioneer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:17.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot