![]() |
#491 |
Клубный партнер
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Все есть в наличии. Записал Вас на среду 18-30. Пришлите гос.номер Вашего автомобиля, запчасти поставим в резерв.
__________________
Автосервис RPM Tел.: +7(495) 785-81-01 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#492 |
Ездок
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#493 | |
Новичок
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Очень надеюсь на помощь-подсказку в моей проблеме. Прочитал на форуме много тем про неисправности, но не нашел подобную, эксплуатирую СХ-7 2007г.в., 2,3-Т, американка, уже почти четыре года, с месяц назад появилась такая проблема: утром, при при запуске двигателя, обороты сначала устанавливаются прогревочные, но через 5-7 секунд резко падают и двигатель начинает троить, но не одним цилиндром, а все по немногу, это показывает и чек (общий пропуск зажигания). Больше ошибок никаких диагностика не дает. В это время из выхлопной сильно пахнет несгоревшим бензином. В течение прогрева двигателя около пяти минут, обороты постепенно приходят в норму и троение исчезает. Весь день автомобиль эксплуатирую без эксцессов и к.л. дерганий двигателя, до следующего утреннего холодного пуска. Поменял все свечи на новые оригинальные, катушки пробовал менять все с другого рабочего автомобиля и поездить пару дней, но изменений никаких. Свечи после дневной эксплуатации нормального светлого цвета, а во время утреннего запуска, конечно черные, но это холодный пуск, так вроде и должно быть. Колодки менял пару лет назад, тормозуху не проливал, турбина стоит новая уже второй год, масло в воздуховоды не кидает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#494 | |
Клубный партнер
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Автосервис RPM Tел.: +7(495) 785-81-01 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#495 | |
Новичок
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Как понял из форума, чтобы проверить датчик кислорода, достаточно его просто отключить и поэксплуатировать автомобиль без него, а как быть с датчиком расхода воздуха? Сегодня было 0 градусов, завелась без описанных проблем, двигатель прогрелся и скинул обороты как положено, весь день эксплуатировал, как уже писал, нормально. Что-то с температурой двигателя и обогащением смеси, слишком богатая на прогревочных оборотах, не может сгореть с холодным воздухом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#496 | |
Клубный партнер
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Автосервис RPM Tел.: +7(495) 785-81-01 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Snikers (14.01.2014) |
![]() |
#497 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#498 |
Клубный партнер
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Средство для чистки датчиков MAF и дросельных заслонок.
__________________
Автосервис RPM Tел.: +7(495) 785-81-01 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Snikers (15.01.2014) |
![]() |
#499 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#500 |
Клубный партнер
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Датчик Maf считывает информацию по температуре поступающего воздуха и эти данные обрабатываются со всеми данными в PCM после чего идет корректировка смеси топлива! Если датчик MAF загрязен то данные будут разнится и двигатель может работать не устойчиво!
__________________
Автосервис RPM Tел.: +7(495) 785-81-01 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|