Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Покупка автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.01.2014, 12:52   #91
Гонщик
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16 Андрей 5 will become famous soon enough
По умолчанию

а вы разве не знали что проблемы с турбой как раз и возникают из за использования на ней плохого бенза и плохого масла ,люди даже в москве в поисках нормальных заправок с нормальным бензином что уж говарить про трассу ,просто использование этого бенза и масла для 2.5 обойдеться чиханием ,а турбу может убить

Последний раз редактировалось Андрей 5; 16.01.2014 в 12:54..
Андрей 5 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 16.01.2014, 12:52   #92
Гуру
 
Аватар для Rat
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24 Rat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to all
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boyka Посмотреть сообщение
Суммируя эти затраты, можно сделать вывод, что вам проще было бы написать один раз 5 пунктов в ответе на вопрос, вместо написанной Вами лабуды.
Если вы радиоэлектронщик мегаразряда, то я очень сомневаюсь, что вы точно такой же разряд имеете в бухгалтерской деятельности и сможете отличить Платежку от Платежного поручения.
1. Монопривод неприхотлив к качеству бензина. Для регионов очень актуально
2. Расход топлива вполне адекватный, а не конский, как у турбо.
3. Ресурс атмосферного двигателя гораздо выше, чем у турбированного. Для вторичного рынка это немаловажный фактор.
4. С заводской периодичностью ТО - раз в 15 тыс. атмосфернику ничего не будет, даже если все время лить туда отстойную Декселию. Турбомотор при подобном обращении рано или поздно умрёт.
5. Ремонтопригодность выше (нет системы полного привода, соответственно заднего редуктора со всеми вытекающими и вискомуфты, турбины и прочего геморроя).
6. Транспортный налог гораздо ниже (для кого-то актуально)

И - да, монопривод это не кроссовер, а универсал с хорошим клиренсом. Что актуально для наших разъе#анных дорог.
Я ответил на Ваш вопрос?
__________________
5.2 БиТрубо
Audi Q5
Rat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 12:56   #93
Новичок
 
Аватар для Boyka
 
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: МСК
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 12 Boyka is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей 5 Посмотреть сообщение
а вы разве не знали что проблемы с турбой как раз и возникают из за использования на ней плохого бенза и плохого масла ,люди даже в москве в поисках нормальных заправок с нормальным бензином что уж говарить про трассу ,просто использование этого бенза и масла для 2.5 обойдеться чиханием ,а турбу может убить
Воооот.. вот теперь мы и возвращаемся к первоначальному моему вопросу:
стоимость 2.5 - 900тр.
стоимость 2.3Т - 700тр.
Как вы думаете, мне хватит 200т отремонтировать турбину и все вытекающие, описанные вами?
Я уверен - хватит.
Но я сомневаюсь, что именно данный факт основывает завышенную цену на 2.5

Добавлено через 9 минут 38 секунд
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
1. Монопривод неприхотлив к качеству бензина. Для регионов очень актуально
2. Расход топлива вполне адекватный, а не конский, как у турбо.
3. Ресурс атмосферного двигателя гораздо выше, чем у турбированного. Для вторичного рынка это немаловажный фактор.
4. С заводской периодичностью ТО - раз в 15 тыс. атмосфернику ничего не будет, даже если все время лить туда отстойную Декселию. Турбомотор при подобном обращении рано или поздно умрёт.
5. Ремонтопригодность выше (нет системы полного привода, соответственно заднего редуктора со всеми вытекающими и вискомуфты, турбины и прочего геморроя).
6. Транспортный налог гораздо ниже (для кого-то актуально)

И - да, монопривод это не кроссовер, а универсал с хорошим клиренсом. Что актуально для наших разъе#анных дорог.
Я ответил на Ваш вопрос?
Да, вполне. Это и хотелось увидеть с самого начала. Спасибо.
Кстати, назрел вопрос: что вы имели ввиду "Турбомотор при подобном обращении рано или поздно умрёт." - прохождение ТО каждые 15тыс?
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Mazda Protege, 2001, 1.6 - продана
Mazda CX-7, 2007, 2.3T, - куплена

Последний раз редактировалось Boyka; 16.01.2014 в 13:08.. Причина: Добавлено сообщение
Boyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 13:13   #94
Гонщик
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16 Андрей 5 will become famous soon enough
По умолчанию

я хочу просто ездить и нечего не вкладывать ,и не забивать себе голову предстоящими ,возможными ,проблемами ,а вам я советую быстрее опредилиться в выборе ,а то складываеться ощущение что вы сами себя начинаете уговаривать ,нравиться с турбой ,берите с турбой ,как я уже писал я свойвыбор уже сделал чего и вам желаю
Андрей 5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 13:17   #95
Гуру
 
Аватар для Rat
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24 Rat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to all
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boyka Посмотреть сообщение
Да, вполне. Это и хотелось увидеть с самого начала. Спасибо.
Кстати, назрел вопрос: что вы имели ввиду "Турбомотор при подобном обращении рано или поздно умрёт." - прохождение ТО каждые 15тыс?
Да, смена рекомендованного производителем масла (Декселии) по регламенту, т.е. каждые 15 тыс. Чужими ошибками, увы, установлено, что Декселия для мотора 2.3 MZR Disi turbo, мягко говоря, не подходит и интервал замен надо сокращать минимум в 2 раза.
__________________
5.2 БиТрубо
Audi Q5
Rat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 13:18   #96
Новичок
 
Аватар для Boyka
 
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: МСК
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 12 Boyka is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей 5 Посмотреть сообщение
я хочу просто ездить и нечего не вкладывать ,и не забивать себе голову предстоящими ,возможными ,проблемами ,а вам я советую быстрее опредилиться в выборе ,а то складываеться ощущение что вы сами себя начинаете уговаривать ,нравиться с турбой ,берите с турбой ,как я уже писал я свойвыбор уже сделал чего и вам желаю
если бы вы были чуть повнимательней, про мой выбор вы бы не написали.
Спасибо.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
Да, смена рекомендованного производителем масла (Декселии) по регламенту, т.е. каждые 15 тыс. Чужими ошибками, увы, установлено, что Декселия для мотора 2.3 MZR Disi turbo, мягко говоря, не подходит и интервал замен надо сокращать минимум в 2 раза.
Незнаю что такое Декселия. У меня другое моторное масло.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Mazda Protege, 2001, 1.6 - продана
Mazda CX-7, 2007, 2.3T, - куплена

Последний раз редактировалось Boyka; 16.01.2014 в 13:19.. Причина: Добавлено сообщение
Boyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 13:19   #97
Гуру
 
Аватар для Rat
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24 Rat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to all
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей 5 Посмотреть сообщение
я хочу просто ездить и нечего не вкладывать ,и не забивать себе голову предстоящими ,возможными ,проблемами ,а вам я советую быстрее опредилиться в выборе ,а то складываеться ощущение что вы сами себя начинаете уговаривать ,нравиться с турбой ,берите с турбой ,как я уже писал я свойвыбор уже сделал чего и вам желаю
У него уже есть американка

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Boyka Посмотреть сообщение

Незнаю что такое Декселия. У меня другое моторное масло.
И Слава Богу, что не знаете. Фирменное маздовское масло...
__________________
5.2 БиТрубо
Audi Q5

Последний раз редактировалось Rat; 16.01.2014 в 13:20.. Причина: Добавлено сообщение
Rat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 13:22   #98
Новичок
 
Аватар для Boyka
 
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: МСК
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 12 Boyka is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
У него уже есть американка

Добавлено через 51 секунду


И Слава Богу, что не знаете. Фирменное маздовское масло...
С чего вы взяли что у меня американка, а не европейка?
Я не на столько балбес, чтобы в пост-гарантийный период продолжать ездить к ОД менять жидкости.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Mazda Protege, 2001, 1.6 - продана
Mazda CX-7, 2007, 2.3T, - куплена
Boyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 13:30   #99
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 38
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 slava-mid is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
1. Монопривод неприхотлив к качеству бензина. Для регионов очень актуально
2. Расход топлива вполне адекватный, а не конский, как у турбо.
3. Ресурс атмосферного двигателя гораздо выше, чем у турбированного. Для вторичного рынка это немаловажный фактор.
4. С заводской периодичностью ТО - раз в 15 тыс. атмосфернику ничего не будет, даже если все время лить туда отстойную Декселию. Турбомотор при подобном обращении рано или поздно умрёт.
5. Ремонтопригодность выше (нет системы полного привода, соответственно заднего редуктора со всеми вытекающими и вискомуфты, турбины и прочего геморроя).
6. Транспортный налог гораздо ниже (для кого-то актуально)

И - да, монопривод это не кроссовер, а универсал с хорошим клиренсом. Что актуально для наших разъе#анных дорог.
Я ответил на Ваш вопрос?

почему ресурс 2.5 мотора больше чем у 2.3?
slava-mid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 14:22   #100
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava-mid Посмотреть сообщение
почему ресурс 2.5 мотора больше чем у 2.3?
а как вы думаете
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:41.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot