|
|
Результаты опроса: Какой вариант лучше? | |||
Мобил/Мотюль каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
123 | 18.55% |
Декселия каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
202 | 30.47% |
Мобил/Мотюль каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
296 | 44.65% |
Декселия каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
42 | 6.33% |
Голосовавшие: 663. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1371 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Я готов скинуться, хоть и с декселии соскочил но "спортивного интереса" ради с удовольствием
![]() Добавлено через 1 минуту 4 секунды Во имя науки так сказать, чтоб развеять раз и навсегда различные эротические фантазии на эту тему ![]() Добавлено через 2 минуты 45 секунд У меня кстати где то литрушка декселии валяется неиспользованная, но начатая слегка ![]() ![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 20.01.2014 в 12:32.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#1372 |
Экономия топлива на 2,3AT
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Питер
Возраст: 48
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1373 |
Экономия топлива на 2,3AT
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Питер
Возраст: 48
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() авторитетные лаборатории по проблеме масел в Москве
1. ВНИИНП — всероссийский научно-исследовательский институт по переработке нефти [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]) 787-4887 111116, г.Москва, ул. Авиамоторная, д. 6 2.НАМИ-ХИМ, ЗАО, испытательная лаборатория нефтепродуктов ЗАО НАМИ-ХИМ было создано на базе нескольких лабораторий НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. Основными задачами НАМИ-ХИМ являются - воссоздание системы моторно-стендовых испытаний масел и топлива в РФ. про лабораторию можно посмотреть здесь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#1374 |
Бывалый
|
![]() Так какое из них все-таки лучше для турбы 2,3
__________________
дед на Турбомазде |
![]() |
![]() |
![]() |
#1375 |
Ездок
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: moscow
Возраст: 41
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 30 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() 138 Страниц и опять все непонятно )))))
![]() ![]() ![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#1376 |
Бывалый
|
![]() На этих 138 страницах 138 мнений и советов, а конкретики никакой. Хотелось бы знать конкретные профессиональные рекомендации. Ну да ладно, как лил Мобил, так и буду лить.
__________________
дед на Турбомазде |
![]() |
![]() |
![]() |
#1377 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну согласно цифр лучше для турбы будет х1. Оно кстати и рекомендуется на сайте мобил для турбированых авто.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1378 |
Бывалый
|
![]() Да, я об этом читал. Но оказзывается, этой одной страницы мало и мы развели дискуссию на 138-и.
__________________
дед на Турбомазде |
![]() |
![]() |
![]() |
#1379 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() plit, там дискуссия о периодичности замены и отказе от декселии ) про декселию тема не раскрыта до сих пор. Вот собираем средства
![]() ![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Север (20.01.2014) |
![]() |
#1380 | |
WareZ Provider
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
все масло слить из двигателя не представляется возможным, пол литра там всегда остается. что подтверждается на каждой замене масла, в 2,3 входит примерно 5,3 литра. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Север (20.01.2014) |
![]() |
Закладки |
|
|