Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > ГСМ

Результаты опроса: Какой вариант лучше?
Мобил/Мотюль каждые 15000 км. 123 18.55%
Декселия каждые 7500 км. 202 30.47%
Мобил/Мотюль каждые 7500 км. 296 44.65%
Декселия каждые 15000 км. 42 6.33%
Голосовавшие: 663. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.01.2014, 12:30   #1371
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Я готов скинуться, хоть и с декселии соскочил но "спортивного интереса" ради с удовольствием

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Во имя науки так сказать, чтоб развеять раз и навсегда различные эротические фантазии на эту тему

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
У меня кстати где то литрушка декселии валяется неиспользованная, но начатая слегка куплена в Дженсере
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 20.01.2014 в 12:32.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 20.01.2014, 12:40   #1372
Экономия топлива на 2,3AT
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Питер
Возраст: 48
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13 Север is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Я готов скинуться, хоть и с декселии соскочил но "спортивного интереса" ради с удовольствием
тоже готов скинутся, итого в предварительной копилке:
dima_ace
Север
итого:200 руб
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 13:18   #1373
Экономия топлива на 2,3AT
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Питер
Возраст: 48
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13 Север is on a distinguished road
По умолчанию

авторитетные лаборатории по проблеме масел в Москве

1. ВНИИНП — всероссийский научно-исследовательский институт по переработке нефти
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]) 787-4887
111116, г.Москва, ул. Авиамоторная, д. 6


2.НАМИ-ХИМ, ЗАО, испытательная лаборатория нефтепродуктов
ЗАО НАМИ-ХИМ было создано на базе нескольких лабораторий НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. Основными задачами НАМИ-ХИМ являются - воссоздание системы моторно-стендовых испытаний масел и топлива в РФ. про лабораторию можно посмотреть здесь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 13:58   #1374
Бывалый
 
Аватар для plit
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Тула
Возраст: 67
Сообщений: 977
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 64 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 13 plit will become famous soon enough
Отправить сообщение для plit с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Обратите внимание на щелочные числа х1 и ESP - масло х1 имеет гораздо большую устойчивость к окислению и нейтрализации разной гадости.. И вязкость динамическая на холоде меньше, запуск двигателя теоретически должен проходить легче
__________________
Так какое из них все-таки лучше для турбы 2,3
__________________
дед на Турбомазде
plit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 14:06   #1375
Ездок
 
Аватар для shalke
 
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: moscow
Возраст: 41
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 30 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 13 shalke is on a distinguished road
По умолчанию

138 Страниц и опять все непонятно )))))
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
shalke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 14:14   #1376
Бывалый
 
Аватар для plit
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Тула
Возраст: 67
Сообщений: 977
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 64 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 13 plit will become famous soon enough
Отправить сообщение для plit с помощью Skype™
По умолчанию

На этих 138 страницах 138 мнений и советов, а конкретики никакой. Хотелось бы знать конкретные профессиональные рекомендации. Ну да ладно, как лил Мобил, так и буду лить.
__________________
дед на Турбомазде
plit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 14:39   #1377
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от plit Посмотреть сообщение
Так какое из них все-таки лучше для турбы 2,3
Ну согласно цифр лучше для турбы будет х1. Оно кстати и рекомендуется на сайте мобил для турбированых авто.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 14:48   #1378
Бывалый
 
Аватар для plit
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Тула
Возраст: 67
Сообщений: 977
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 64 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 13 plit will become famous soon enough
Отправить сообщение для plit с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Ну согласно цифр лучше для турбы будет х1. Оно кстати и рекомендуется на сайте мобил для турбированых авто.
Да, я об этом читал. Но оказзывается, этой одной страницы мало и мы развели дискуссию на 138-и.
__________________
дед на Турбомазде
plit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 14:52   #1379
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

plit, там дискуссия о периодичности замены и отказе от декселии ) про декселию тема не раскрыта до сих пор. Вот собираем средства
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Север (20.01.2014)
Старый 20.01.2014, 14:58   #1380
WareZ Provider
 
Аватар для Phil
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19 Phil is a jewel in the roughPhil is a jewel in the roughPhil is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
при замене масла у дилера ушло 5,4 литра масла вместо 5,7
как грамотно сказать, что они забыли сделать.
(масляный фильтр поменяли при мне-проблема не в нем)?
они ничего не забыли, все верно залили, 5,7 литров войдет лишь в новый "сухой" двигатель.
все масло слить из двигателя не представляется возможным, пол литра там всегда остается. что подтверждается на каждой замене масла, в 2,3 входит примерно 5,3 литра.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Phil вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Север (20.01.2014)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:56.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot