![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 24.01.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 47
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день всем. Подскажите кто знает как решить проблему. Ничего похожего на форуме не нашел. После трогания иногда сразу иногда чуть позже загорается курсовая устойчивость. АБС не горит. Если трогаюсь с левым поворотом, то срабатывает передний правый абс и лампа загорается. абс работают нормально. сканером нашли ошибку датчика положения руля. развал сделал. руль прямо стоит. обучение датчика пробовал-не помогает.один мастер сказал, что руль стоит неправильно, потому что количество оборотов влево отличается от количества оборотов вправо. но немного. на развале сказали, что руль посередине рейки стоит. что делать?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#4 |
Забаненый
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Самара
Возраст: 62
Сообщений: 6,891
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 367 раз(а) в 270 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ruslan76, а до этой проблемы в сервисе что нибудь делали
![]()
__________________
"Mazda"2,5 Поспешишь-YouTube насмешишь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ruslan76, лампы стоят светодиодные? Если да попробуй воткни обычные и посмотри..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
|
![]() Количество оборотов руля влево и вправо одинаковое должно быть.
Вот у Вас система курсовой устойчивости и с ума сходит.... Попробуйте другой сервис. Где схождение регулируют... Сформулируйте им задачу по установке руля в нейтраль. После работы сразу проверьте - обороты руля от нейтрали влево и вправо должны быть одинаковыми.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Новичок
Регистрация: 24.01.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 47
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
|
![]() Ruslan76, Руль не стоит снимать. Нужно поставить его в среднее положение - прокрутить от левого ограничения до правого, посчитать количество оборотов, выставить прямо и регулируя длину рулевых тяг выправить колеса. Естественно, не стенде регулировки схождения. В общем, по итогам регулировки схождения у Вас и руль и колеса должны быть по середине. А ход руля влево и вправо должен быть одинаковым.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Новичок
Регистрация: 24.01.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 47
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|