Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > ГСМ

Результаты опроса: Какой вариант лучше?
Мобил/Мотюль каждые 15000 км. 123 18.55%
Декселия каждые 7500 км. 202 30.47%
Мобил/Мотюль каждые 7500 км. 296 44.65%
Декселия каждые 15000 км. 42 6.33%
Голосовавшие: 663. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.01.2014, 22:03   #1441
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Моск.обл.Юбилейный
Возраст: 46
Сообщений: 771
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 15 Стиг will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CX7 buch Посмотреть сообщение
Откачать можно мне откачивали, когда чуть перелили
Так я и написал, что если откачивать через щуп, то остается много масла старого. Трубка до дна не доходит, упирается в выступ

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Цитата:
Сообщение от sot_cti1 Посмотреть сообщение
вот вид двигателя после использования декселия, после этого вскрытия я и решил его промыть
Не смертельно. Как то странно, одна сторона чистая, другая с налётом.
__________________
Врут ВСЕ,я нет!!!

Последний раз редактировалось Стиг; 26.01.2014 в 22:06.. Причина: Добавлено сообщение
Стиг вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 27.01.2014, 10:10   #1442
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2013
Адрес: Баку
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Ильхам is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий 82 Посмотреть сообщение
Голосовалка не правильная, я лично лью мотюль 300V 5W30 каждые 8-10 тыщ
У вас 2,3 турбо или 2,5 ???
Ильхам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 11:19   #1443
Профи
 
Аватар для Сайракс
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16 Сайракс will become famous soon enoughСайракс will become famous soon enough
По умолчанию

У меня в багажнике две литрушки масла одна Mobil x1 и другая Motul Eco- energy, так вот Motul при сегодняшней температуре -26 загустел больше чем Mobil
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Сайракс вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dima_ace (30.01.2014)
Старый 30.01.2014, 11:25   #1444
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сайракс Посмотреть сообщение
У меня в багажнике две литрушки масла одна Mobil x1 и другая Motul Eco- energy, так вот Motul при сегодняшней температуре -26 загустел больше чем Mobil
Интересная инфа
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 14:57   #1445
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Моск.обл.Юбилейный
Возраст: 46
Сообщений: 771
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 15 Стиг will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сайракс Посмотреть сообщение
У меня в багажнике две литрушки масла одна Mobil x1 и другая Motul Eco- energy, так вот Motul при сегодняшней температуре -26 загустел больше чем Mobil
Согласен.

Цитата:
Сообщение от CX7 buch Посмотреть сообщение
Интересная инфа
А ты посмотри видосы которые я выкладывал. Сделал видео и при сегодняшнем морозе -26 (мобила и мотюля). Думал выкладывать или нет, предыдущие вроде интереса не вызвали у народа
__________________
Врут ВСЕ,я нет!!!
Стиг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 15:30   #1446
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sot_cti1 Посмотреть сообщение
вот вид двигателя после использования декселия, после этого вскрытия я и решил его промыть
отлично выглядит мотор - отличное масло. всем лить Декселию

CX7 buch, по поводу морозов - есть данные производителя в лабораторных условиях по точке кипения и по точке замерзания/загустения.

Их надо смотреть, а не канистры в багажнике.

Мотюль порадовал обновлением линейки рекомендованных масел 8100 ECO-CLEAN на первом месте, непонятно только откуда 0-30

Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес.
Продукты
: 8100 ECO-CLEAN 0W-30
: 8100 ECO-NERGY 0W-30
: 8100 ECO-NERGY 5W-30
: 8100 X-CLEAN 5W-30
: 8100 X-LITE 0W-30
: 8100 X-CLEAN FE 5W-30

Цитата:
Сообщение от Стиг Посмотреть сообщение
Так я и написал, что если откачивать через щуп, то остается много масла старого. Трубка до дна не доходит, упирается в выступ
при замене масла не в 15, а в 7 тысяч процесс замены неважен, 95% масла меняется на новое и отрабатывает весь срок службы.
Все масло слить нельзя, кроме как разобрав силовой агрегат и демонтировав турбину.




Типичные показатели
Mobil 1 x1 5W-30
Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 11.0
Вязкость, при 40ºC, сСт (ASTM D445) 61.7
Индекс вязкости 172
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0.8
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS),мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 3.1
Температура застывания, ºC (ASTM D97) -42
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230
Плотность при 15.6 ºC, мг/л (ASTM D4052) 0.855


Физико-химические свойства
8100 ECO-CLEAN 5W-30
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,9 мм 2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 мм 2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.0 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Температура застывания, ASTM D97: -42°C /
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 8,0 мг KOH/г

Последний раз редактировалось Костя мотор; 30.01.2014 в 15:44..
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 18:12   #1447
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Моск.обл.Юбилейный
Возраст: 46
Сообщений: 771
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 15 Стиг will become famous soon enough
По умолчанию

********.ru, Если честно не совсем понял зачем моё сообщение процитировано!? Я о другом немного писал!

Добавлено через 6 минут 5 секунд
А канистры возят для того чтоб самим убедиться что не врут. На декселии тоже написано, однако как было сказано, я не собираюсь читать что там написано, у меня опыт ))) По моему это говорил Константин!!! Вот люди и набираются опыта наглядного
__________________
Врут ВСЕ,я нет!!!

Последний раз редактировалось Стиг; 30.01.2014 в 18:19.. Причина: Добавлено сообщение
Стиг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 18:30   #1448
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Дык на той машине масло меняли раз в 15к, какой результат должен быт?? Есть может фотки турбодвижка после мобила с интервалом в 15к?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 18:38   #1449
Ездок
 
Аватар для cosmos71
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 cosmos71 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
отлично выглядит мотор - отличное масло. всем лить Декселию

CX7 buch, по поводу морозов - есть данные производителя в лабораторных условиях по точке кипения и по точке замерзания/загустения.

Их надо смотреть, а не канистры в багажнике.

Мотюль порадовал обновлением линейки рекомендованных масел 8100 ECO-CLEAN на первом месте, непонятно только откуда 0-30

Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес.
Продукты
: 8100 ECO-CLEAN 0W-30
: 8100 ECO-NERGY 0W-30
: 8100 ECO-NERGY 5W-30
: 8100 X-CLEAN 5W-30
: 8100 X-LITE 0W-30
: 8100 X-CLEAN FE 5W-30



при замене масла не в 15, а в 7 тысяч процесс замены неважен, 95% масла меняется на новое и отрабатывает весь срок службы.
Все масло слить нельзя, кроме как разобрав силовой агрегат и демонтировав турбину.




Типичные показатели
Mobil 1 x1 5W-30
Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 11.0
Вязкость, при 40ºC, сСт (ASTM D445) 61.7
Индекс вязкости 172
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0.8
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS),мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 3.1
Температура застывания, ºC (ASTM D97) -42
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230
Плотность при 15.6 ºC, мг/л (ASTM D4052) 0.855


Физико-химические свойства
8100 ECO-CLEAN 5W-30
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,9 мм 2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 мм 2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.0 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Температура застывания, ASTM D97: -42°C /
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 8,0 мг KOH/г
Приветствую Вас!
Спасибо за информацию! Познавательно!
Скоро подходит момент замены масла (меняю через 5-6 тысяч км), какое из Мотюля на Ваш взгляд предпочтительнее для 2.3Турбо (пробег 38.000км).
Задаю вопрос, т.к. вышла новая линейка масел.
До этого заливал 5-30(по моему X-clean).
Заранее благодарю Вас!))

С уважением Сергей
cosmos71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 20:03   #1450
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Моск.обл.Юбилейный
Возраст: 46
Сообщений: 771
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 15 Стиг will become famous soon enough
По умолчанию

cosmos71, А чем вам ваше масло не угодило? Или у машины вкусовые качества изменились?
__________________
Врут ВСЕ,я нет!!!
Стиг вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
cosmos71 (31.01.2014)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:30.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot