Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012)

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.01.2011, 18:17   #61
Бывалый
 
Аватар для Smak
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 55
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 92 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 18 Smak will become famous soon enoughSmak will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toplow Посмотреть сообщение
а цена как то побоку я один такой бедный что ли?
Не бедный а экономный. Цена атмо 2,5 вместе с допами получилась дешевле Туринга примерно на 100 т.р., с небольшой скидкой, но Туринг был с пакетом и допами и "весил" 1289 т.р.
Так что может для кого то 100 т.р. не деньги, а для меня лично не лишние. Конечно можно поднапрячся и наскрести, но потом же еще и на заправку чаще раскошеливаться и на налог и страховку. В общем "кажному своЁ"

Последний раз редактировалось Smak; 24.01.2011 в 18:20..
Smak вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 25.01.2011, 23:00   #62
Новичок
 
Аватар для PUMBA
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16 PUMBA is on a distinguished road
По умолчанию

Господа, не экономьте на моторе. Если 2.3 до 100 км разгоняется примерно за 9 с., то + 2.5с = 11.5! Овощ. Акцент на ручке быстрее едет! А если машина слабо разгоняется, то педаль будет в полу постоянно и расход будет не меньше 16 л против 18, которые на 2.3. Ну 2 литра не 20! А если не крутить 2.3 свыше 2000 об/мин, то и там расход 15-16 литров будет, просто не у всех получается)). А если пофиг на каком моторе в пробке стоять, так 2.5 на холостом ходу должен жрать больше))
PUMBA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 05:46   #63
Бывалый
 
Аватар для Smak
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 55
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 92 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 18 Smak will become famous soon enoughSmak will become famous soon enough
По умолчанию

Дело не в экономии мотора. Разница м-ду 2,3 и 2,5 не велика. Достижение набора 100 км за меньшее время это опять же не заслуга двигателя, а турбины, но она включается не сразу,а при достижении 2х, 2,5 тыс. оборотов, до этого двигатель работает на износе, пока ему турбина не начнет помогать. А расход почему увеличивается, на клубе любителей СХ-7, В форуме про тюнинг человек объяснял. Вот дословная выдержка: «я ж всегда писал-мульон недоработок на стоке по двигателю...от "горячего" моторного отсека, до хаотичного смесеобразования-то пусто, то густо. потому и жрет как танк,что топливо используется как хладогент от перегрегрева последующих систем...и не говорите,что мощная машина так и должна хавать топливо! существует масса машин более тяжелых и мощных,на которых расход не так шкалит. а турбина-самоубийца это вообще пипец, а мотом удивляемся-турботаймер даже есть, а она умирает как бабочка над огнем...и признать это тоже надо. недостатки эти есть.
Поэтому если кто ценит СХ-7 за СПОРТ
, то ему и смотреть в сторону атмо…2,5 не стоит. А в пробках, если расход и будет больше, то не намного…Это мое ИМХО
Smak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 10:57   #64
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Demokrit is on a distinguished road
По умолчанию

Забыл написать, что япоши не просто перекинули движку с мазды 6 , они увеличили крутящий момент. Нм
вчера тестил сх-7 турбовый в автопоинте(СПб), великолепная управляемость, подвеска порадовала, вообщем сел за руль и как всю жизнь на ней ездил.
Но за все време теста,при достаточно активном вождении, полный привод так и не врубился!!!

Последний раз редактировалось Demokrit; 26.01.2011 в 11:02..
Demokrit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 21:54   #65
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15 toplow is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demokrit Посмотреть сообщение
Но за все време теста,при достаточно активном вождении, полный привод так и не врубился!!!
Так думается мне он на скорости и не должен врубаться, он включается только при минимальных скоростях при проскальзывании передних колесс.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Цитата:
Сообщение от PUMBA Посмотреть сообщение
Господа, не экономьте на моторе. Если 2.3 до 100 км разгоняется примерно за 9 с., то + 2.5с = 11.5! Овощ. Акцент на ручке быстрее едет! А если машина слабо разгоняется, то педаль будет в полу постоянно и расход будет не меньше 16 л против 18, которые на 2.3. Ну 2 литра не 20! А если не крутить 2.3 свыше 2000 об/мин, то и там расход 15-16 литров будет, просто не у всех получается)). А если пофиг на каком моторе в пробке стоять, так 2.5 на холостом ходу должен жрать больше))
Да думается мне не будет он сильным тормозом сейчас у меня мазда 6 2.0 АТ достаточно динамично разгоняется, а ту масса не сильно больше будет а движок помощней ИМХО

Последний раз редактировалось toplow; 26.01.2011 в 21:57.. Причина: Добавлено сообщение
toplow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 22:11   #66
WareZ Provider
 
Аватар для Phil
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19 Phil is a jewel in the roughPhil is a jewel in the roughPhil is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demokrit Посмотреть сообщение
Забыл написать, что япоши не просто перекинули движку с мазды 6 , они увеличили крутящий момент.
ты забыл написать что они еще дефорсировали двигатель с 260 лс до 238
Phil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 23:21   #67
Новичок
 
Аватар для AmigoZ
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 AmigoZ is on a distinguished road
По умолчанию

Вот не понимаю я почему они на противотуманках экономят ???? Ну копейки же если с конвеера их ставить??? Улыбнуло чесно слово когда на машине за лям с лишним поставили заглушки вместо них...
А во второй комплектации их тоже нет ?
И еще, как я понял, панель приборов отличается от той которая в турбо версии, не оптитрон... или показалось.
AmigoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 03:55   #68
Бывалый
 
Аватар для Smak
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 55
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 92 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 18 Smak will become famous soon enoughSmak will become famous soon enough
Цитата:
Сообщение от AmigoZ Посмотреть сообщение
Вот не понимаю я почему они на противотуманках экономят ???? Ну копейки же если с конвеера их ставить??? Улыбнуло чесно слово когда на машине за лям с лишним поставили заглушки вместо них...
А во второй комплектации их тоже нет ?
И еще, как я понял, панель приборов отличается от той которая в турбо версии, не оптитрон... или показалось.
На счет туманок, то в версии атмо...2,5л они есть, в комплектации видел, так же, как и поворотники в зеркалах, камеру заднего вида, тонировку, маленький дисплей, СД чейнжер на 6 дисков, 6 подушек, но и остальное как в Тоуринге. Получается, даже по богаче комплектация. А вот на счет оптитронной панели приборов я сам не понял, хотя на видеоролике она как на дорестайле. Прийдут машины-увидим.
Smak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 09:32   #69
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Demokrit is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHILka Посмотреть сообщение
ты забыл написать что они еще дефорсировали двигатель с 260 лс до 238
Я веду речь про двигатель 2,5 (163), вот на этом двигателе увеличили крутящий момент.
Ещё раз: вес мазды 6 (2,5)=1350кг=170л/с

Вес Сх-7 (2,5)=1539кг=163л/с, и тут увеличен крутящий момент.
Это подтверждает менеджер говорит 200 Нм доступны уже при 1500 оборотах.
Demokrit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 17:06   #70
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15 toplow is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AmigoZ Посмотреть сообщение
Вот не понимаю я почему они на противотуманках экономят ???? Ну копейки же если с конвеера их ставить??? Улыбнуло чесно слово когда на машине за лям с лишним поставили заглушки вместо них...
А во второй комплектации их тоже нет ?
И еще, как я понял, панель приборов отличается от той которая в турбо версии, не оптитрон... или показалось.
У меня в договоре прописаны туманки, единственная разница в 17 дисках
toplow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
2.5, 2.5 mazda cx-7, 2.5 литра, mazda cx-7, ждем 2.5 монопривод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:52.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot