Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.03.2014, 23:49   #1231
турбо
 
Аватар для vvp
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16 vvp is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сайракс Посмотреть сообщение
Приветствую, надо найти место и время где сможем сравнить наши машинки
да, давайте прокатимся да встретимся в реале заодно. Есть желающие?
vvp вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 26.03.2014, 07:04   #1232
Ездок
 
Аватар для shalke
 
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: moscow
Возраст: 41
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 30 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 13 shalke is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сайракс Посмотреть сообщение
Приветствую, надо найти место и время где сможем сравнить наши машинки
Готов в след выхи например)))
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
shalke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 07:23   #1233
Профи
 
Аватар для Сайракс
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16 Сайракс will become famous soon enoughСайракс will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shalke Посмотреть сообщение
Готов в след выхи например)))
Зачем ждать выхи можно ночью в будни)))
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Сайракс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 07:35   #1234
Ездок
 
Аватар для shalke
 
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: moscow
Возраст: 41
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 30 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 13 shalke is on a distinguished road
По умолчанию

Нужно еще сток вариант найти, кто готов и чип 98
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
shalke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 08:45   #1235
Новичок
 
Аватар для Fishercx7
 
Регистрация: 28.02.2014
Адрес: Подольск
Возраст: 42
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Fishercx7 is on a distinguished road
По умолчанию

Всем привет) чип под 95
Fishercx7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 12:08   #1236
Ездок
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12 zoschenko is on a distinguished road
По умолчанию

Парни объясните мне, бестолковому, откуда берутся прелести по увеличению мощности без увеличения (или даже при уменьшении) расхода топлива? Волшебные буквы ЧИП подразумевают когда открыть клапана, сколько и когда впрыснуть бензин и дать искру - всё!! Может японцы идиоты и в угоду экологам открывают и впрыскивают не вовремя и не в оптимальном режиме? Если так то смесь не догорает, опять экологи должны обижаться. Волшебство при стандартном железе? Не это ли мечта любого автолюбителя? Эту мечту надо дать им за деньги.
При совке недобросовестные сервисмены укорачивали пружину педали газа на один виток и автолюбители с удовольствием отмечали улучшенную приёмистость двигателя. (у волшебного чипа для этого не нужны даже плоскогубцы). Нигде нет конкретики за счёт чего улучшение характеристик, везде трепотня типа стало лучше и всё.
Юношей у меня было время поработать с двухтактным двигателем, и я быстро и безрезультатно наигрался с системами питания и зажигания после чего перешёл к железу. Только здесь путём экспериментального подбора окон, изменения объёма головки цилиндра (степени сжатия) происходили те или иные незначительные изменения.
zoschenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 12:20   #1237
Профи
 
Аватар для Сайракс
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16 Сайракс will become famous soon enoughСайракс will become famous soon enough
По умолчанию

Информация с сайта Спортека
Процедура настройки осуществляется через диагностический разъем, не снимая ЭБУ с автомобиля.

После чип-тюнинга Ваш автомобиль Мазда становится более отзывчивым на педаль газа, имеет более сильный подхват с низов и уверенную тягу во всем рабочем диапазоне оборотов, начинает более устойчиво работать в разных режимах. Так же, при включенном кондиционере, перестает ощущаться нехватка мощности. Все эти показатели достигаются путем оптимизации настроек микропрограммы ЭБУ. Ресурс двигателя автомобиля при этом не уменьшается. Расход топлива снижается или остается неизменным. Для автомобилей Сх-7 снимается ограничитель скорости 180км/ч.

Если ты не веришь что ЧИП можно сделать чисто программно то предлагаю сделать заезд. Вы можете записаться в этой теме [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Сайракс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 12:36   #1238
Ездок
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12 zoschenko is on a distinguished road
По умолчанию

Оптимизация настроек? Так всё же за счёт чего? Как удалось перешагнуть законы физики? (кстати про ограничитель максимальной скорости верую, тут как раз дело в электронике). Про заезды тема правильная с практикой не поспоришь, допускаю что чипованные машины будут слегка резвее, но только за счёт энергии получаемой от большего расхода бензина. И мы вернулись к тому с чего начали.
zoschenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 12:49   #1239
турбо
 
Аватар для vvp
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16 vvp is on a distinguished road
По умолчанию

zoschenko, волшебство берется оттого, что изначально двигатель 2.3 disi turbo японские инженеры создали с мощностью 260л.с. на мазде мпс, потом этот же двигатель поставили в сх7, при этом в Японии и Европе настройки ЭБУ сохранились под туже мощность в 260 сил. А для нас ММР порезала мощность в расчете на плохой российский бензин и более гуманный налог. Много ли было бы семерок на дорогах с налогом более 250л.с. и требованием в мануале лить только 98-ой бенз? Вот и получили мы задушенную на первых передачах авто с поведением сильно отличающимся от того каким его придумали в Японии. Вообще на форумах неоднократно писалось что именно настраивают при "чиповке" и для чего, если интересно найдете. Есть даже люди, настраивающие свои машину самостоятельно, через спец.софт.
vvp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 13:04   #1240
Ездок
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12 zoschenko is on a distinguished road
По умолчанию

Японцы снизили мощность электроникой? Сомневаюсь, я бы уменьшил степень сжатия (головкой блока)для перехода на менее октановое топливо. А на месте чиповальщиков, я бы в лучшем случае поднимал мощность за счёт расхода топлива, а в худшем (смотря что проще) менял параметры спидометра, борт. компа и педали газа. Особо ретивым (верующим) ещё сверлил бы дырку в глушителе для так сказать звукового эффекта.
zoschenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:04.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot