![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Архангельск
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Помогите, хочу сам заменить воздушный фильтр и фильтр салона, есть у кого мануал? Mazda CX-7 2008 года.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Ездок
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() doc021, Сегодня менял салонный фильтр,реально-2 минуты.Открываешь бардачок,слева и справа выводишь ограничители чуть нажав на корпус,бардачок повиснет на амортизаторе,далее снимается крышка где находится сам фильтр,вынимаешь фильтр до упора в амортизатор,немного скричиваещь и тянишь на себя.Установка в обратной последовательности.Хочу отметить,что амортизатор отсоединять не надо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 60
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Так есть шанс сломать ушко амортика,,, многие сломали потом мудрили как отремонтировать...
__________________
СХ-7 2.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Igor2013, а мне кажется не правильно это коверкать и мять фильтр, в оригинальном фильтре салона даже ребра жесткости есть пластмассрвые такой и не согнешь. Он потом не встанет как надо и будет пыль пропускать. Аморт отсоединить секундное дело
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Igor2013, я его не сразу то всунул отсоединив амортизатор, а как не отсоединяя всовывать, не представляю даже
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() doc021,
Замена воздушного для СХ-7 не нашел но принцип так же как на 6-ке.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
|
![]() На видео не учли то, что для удобства лучше снять гофру воздуховода с крышки фильтра. Снять и поставить фильтр будет значительно проще. Делов на 1 минуту.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|