|
|
#1391 |
|
Профи
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
Как говорит большинство знатоков
основная проблема это передние тормоза, но как вариант можно и задние сменить поставить диски DBA или StopTech + колодками HAWK, но это плюс еще 13т.р.+2,5т.р, ну и тогда сразу заменить тормозные шланги на армированные это еще плюс 4-6т.р. Это были цены только на запчасти, к ним надо еще прибавить цену за работу![]() |
|
|
|
| Реклама от Google |
|
|
#1392 |
|
турбо
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
посмотрел, на холостых показания MAP 35-50 повышается при включении компрессора кондея, понижается при выключении. Если при выкл.климате смотреть, то в районе 40 плавает. На 2-3 тыс.об. без нарузки 30 и 40 кПа соотв-но кажет.
Тебе что-то говорят эти цифры? мне ничего ))) |
|
|
|
|
|
#1393 |
|
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я хочу соотнести их со степенью загаженности моего воздухана )) не менял 15к его, продувал на 7.5 ) спасибо)
|
|
|
|
|
|
#1394 | |
|
турбо
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
Цитата:
![]() Я бы спрашивал про расход воздуха, за это MAF сенсор отвечает. И не лень тебе заниматься продувкой, когда новый фильтр стоит 400 р.? )) |
|
|
|
|
|
|
#1395 | |
|
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
на счет частой замены воздухана я до чипа не заморачивался, теперь буду чаще )) PS -а скоько кстати МАФ показывает? )))) |
|
|
|
|
|
|
#1397 |
|
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сегодня поменял воздуханы в салоне и в моторе. Купил ортгиналы по привычке). чуть позже выложу фото с замеченными мною нюансами в конструкции фильтров, в случае двигателя в пользу не оригинала. В случае салонного в пользу оригинала.))
Собственно по теме: вакуум уменьшился на 2кпа, расход воздуха увеличился на 1грамм это стоя на драйве, далее при езде и отпускании педали газа при оборотах около 2тыс вакуум уменьшился на 3кпа. Далее: соленоид вестгейта почти всю дорогу был приоткрыт на какието десятые процента, с забитым был закрыт чаще. В общем забитые фильтра зло ![]() Добавлено через 2 минуты 31 секунду Они оказывают влияние на показания датчиков по езде не гонял сказать не могу пока, но в обычном режиме разницы нет.Судя по цифрам турбе стало полегче нагнетать ) А еще я лог обнулил, посмотрел по итогу максимальные ноки не превышали 2ки, со старым фильтром до 3.5 скакало при открытии дросселя Последний раз редактировалось dima_ace; 22.04.2014 в 22:53.. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#1399 |
|
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#1400 |
|
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,017
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,150 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Закладки |
|
|