![]() |
#72 |
Ездок
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Иркутск
Возраст: 37
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 38 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Пробег перевалил за сотню и передний один вытек
![]() ![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Профи
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() Мне пока не нужно, просто интересно было узнать что по чем))
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Ездок
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 58
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Поменял передние стойки амортизаторов, , на 110 т.к. потекла левая, поменял обе. Ставил оригинал, каяба по цене выходила на сто руб дешевле - 5600 и 5500 соответсвенно.
__________________
Один день - одно доброе дело |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Ездок
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Иркутск
Возраст: 37
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 38 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Поставил я в общем синюю каябу. Особого восторга нет. В повороты, конечно, заходить приятнее, но на кочках/ямках жестко и громковато. В салоне весь пластик теперь гремит
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() CX7 buch, оригинал помоему всегда оптимальный вариант, кроме того при настройке подвески нашей цехи, япы в качестве "ориентира" использовали беху х3
![]() Добавлено через 4 минуты 13 секунд Как ни как авто на каждый день
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 13.05.2014 в 00:50.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Ya-NA (10.10.2017) |
![]() |
#80 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Прибольшом пробеге вы поменяли аморты , а почему забыли про пружины? Они не обязательно заметно проседают но заметно теряют жесткость и не держат удар, в результате пробивается подвеска именно изза слабых пружин
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|