Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > ГСМ

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.05.2014, 07:21   #61
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

cosmos71, думаю что вязкость для наших моторов как раз и кретично,5w40 будет густовато для семерки. Esp лью уже 4 года и все ок
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 11.05.2014, 14:19   #62
Ездок
 
Аватар для cosmos71
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 cosmos71 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CX7 buch Посмотреть сообщение
cosmos71, думаю что вязкость для наших моторов как раз и кретично,5w40 будет густовато для семерки. Esp лью уже 4 года и все ок
Привет!
Я вообще проиМобил 1 0-40 писал!
Думаю, на лето 0-40 нормально пойдет, но важно допуск А3!
__________________
СХ-7 2.3 Turbo Sport
cosmos71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 16:01   #63
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cosmos71 Посмотреть сообщение
Привет!
Я вообще проиМобил 1 0-40 писал!
Думаю, на лето 0-40 нормально пойдет, но важно допуск А3!
а мне вроде5-40 показалось,ну да ладно
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 17:31   #64
Ездок
 
Аватар для Blek
 
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: Нахабино
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 12 Blek is on a distinguished road
По умолчанию

Ну вот здесь позволю себе не согласиться, хоть 5W40, хоть 0W40, если двигатель рассчитан под применение масла с индексом 5W30, значит такое и надо применять. Производитель масла с интервалом замены 5000 км для турбового двигателя, я считаю не важен, а вот рассчитанный индекс надо соблюдать. Поскольку температурный режим, а также прокачиваемость масла по всем трубомагистралям двигателя, рассчитан на заводе-изготовителе и нечего экспериментировать, если хотите сохранить двигатель на долгий срок службы без капиталки.
P.S. И не надо мне рассказывать, что индекс 30 рассчитан под использование при жаре до (+20) - (+25 град.), а у нас бывает и под 40 градусов, все давно за вас продумано и значит жиже масло нам и не нужно. Точно также я отношусь и к 0-му параметру, температура зимой -35 градусов бывает не больше недели, если конечно это не районы крайнего севера, где нибудь в Якутии, 5-ки вполне хватает, за всю зиму машина не разу не подвела. А если не заводится, дак это не масло виновато, а аккумулятор или другие причины неисправности.
Blek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 00:17   #65
Ездок
 
Аватар для cosmos71
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 cosmos71 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blek Посмотреть сообщение
Ну вот здесь позволю себе не согласиться, хоть 5W40, хоть 0W40, если двигатель рассчитан под применение масла с индексом 5W30, значит такое и надо применять. Производитель масла с интервалом замены 5000 км для турбового двигателя, я считаю не важен, а вот рассчитанный индекс надо соблюдать. Поскольку температурный режим, а также прокачиваемость масла по всем трубомагистралям двигателя, рассчитан на заводе-изготовителе и нечего экспериментировать, если хотите сохранить двигатель на долгий срок службы без капиталки.
P.S. И не надо мне рассказывать, что индекс 30 рассчитан под использование при жаре до (+20) - (+25 град.), а у нас бывает и под 40 градусов, все давно за вас продумано и значит жиже масло нам и не нужно. Точно также я отношусь и к 0-му параметру, температура зимой -35 градусов бывает не больше недели, если конечно это не районы крайнего севера, где нибудь в Якутии, 5-ки вполне хватает, за всю зиму машина не разу не подвела. А если не заводится, дак это не масло виновато, а аккумулятор или другие причины неисправности.
ПС: ощибочка у Вас! Пишите: "значит жиже масло нам и не нужно", а про 0-40 надо писать ГУЩЕ масло нам и не нужно! 40 гуще, чем 30!)))
А зальете положенное 5-30 с суперсовременным допуском А1....... Будем тему про ремонт мотора обсуждать! Не дай Бог конечно!

Общие слова, без обид!
Все сложнее значительно!
Про допуск А3 Вы не услышали, а я именно про него речь вел, почитайте про него и поймете про индекс HTHS, который для турбо крайне важен!
А еще есть зольность, кислотность, крекинговая или ПАО основы, наличие эстеров, пурпоинт, вязкость при 100 градусах цельсия, допуск VW 503.01, испаряемость по Ноаку, чем ILSAC GF-5 от АСЕА А1 отличается...... Все непросто!

Вязкость 5-30 обоснована скорее всего только борьбой за снижение расхода топлива, Маздовский ( фордовский) мотор древний, как кака мамонта))))) и маловязкое масло в его конструкции врядли учтено!
А насчет того, что любой производитель хорош для турбо...... Очень не соглашусь! Очень!
Но каждому свое!
Позволю себе остаться при своем мнении: на лето А3 0-40 на пао базе ( чистый гидрокряк по моему мнению хуже, хотя........), а уж если фольксовский блатт 503.01 в наличии, то отлично подойдет!
А на зиму 0-30 на честной пао- эстеровой основе, с пурпоинтом -50 по цельсию будет однозначно лучше дешевой кряковой декселии С2.
Все имхо, без обид!))
__________________
СХ-7 2.3 Turbo Sport

Последний раз редактировалось cosmos71; 12.05.2014 в 00:28..
cosmos71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 10:01   #66
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Тост придумал ( в турции бухаю) так выпьем же за то, чтобы наше щелочное число никогда не встречалось с кислотным
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 10:22   #67
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Тост придумал ( в турции бухаю) так выпьем же за то, чтобы наше щелочное число никогда не встречалось с кислотным
Хорошего отдыха
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dima_ace (12.05.2014)
Старый 12.05.2014, 18:20   #68
Забаненый
 
Аватар для Сержъ
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Самара
Возраст: 62
Сообщений: 6,891
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 367 раз(а) в 270 сообщениях
Вес репутации: 23 Сержъ is just really niceСержъ is just really niceСержъ is just really niceСержъ is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Тост придумал ( в турции бухаю) так выпьем же за то, чтобы наше щелочное число никогда не встречалось с кислотным
По утрам пьют или аристократы или
__________________
"Mazda"2,5
Поспешишь-YouTube насмешишь!
Сержъ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dima_ace (26.05.2014)
Старый 12.05.2014, 19:56   #69
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сержъ Посмотреть сообщение
По утрам пьют или аристократы или
Или те кто на отдыхе
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 00:08   #70
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Или и те и другие да
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:41.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot