Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > ГСМ

Результаты опроса: Какой вариант лучше?
Мобил/Мотюль каждые 15000 км. 123 18.55%
Декселия каждые 7500 км. 202 30.47%
Мобил/Мотюль каждые 7500 км. 296 44.65%
Декселия каждые 15000 км. 42 6.33%
Голосовавшие: 663. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.05.2014, 06:19   #1841
Ездок
 
Аватар для KAAnd
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 12 KAAnd is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cosmos71 Посмотреть сообщение
А белый дым на холодном моторе и какая температура на улице?
В жару белый дым бывает?
Антифриз не уходит?
Белый дым не понятно когда появляется, точнее нет определённых условий, при которых он точно есть и наоборот. В сырую погоду понятно, что первую минуту после завода немного "парит" белым. Беда в том, что бывает едешь начинает поддымливать, не валит клубами, что сзади никого не видно, но в зеркало видно, что есть, так же внезапно может исчезнуть и вообще не появляться несколько дней...
Из ремонтов делал (все на СТО): Сначала замену колечек, колпачков и точно не скажу что-то еще по двигателю, с заменой фильтров и масла.
Сопливил сальник клапана VVTI, заменил.
Отъехав от СТО увидел, что температура начала рости чуть ли не до максимума... С остановками развернулся на СТОшку. Выяснилось, что ушла часть антифриза. Снова ремонт, что-то шлифовали, меняли прокладки... После этого вроде поехала. К концу дня пропала тяга, созвонился с ремонтником, попробовал скинуть ошибку, снова вылезла, предположил, что катализатор. Предстояла поездка, пришлось на страх и риск не вваливая ехать. Через пару дней на обратном пути (600 км) тяга появилась. как-будто все в норме.
Еще, когда пропадала тяга расход масла был 0,5л за 600км, обратно с тягой жора масла не было...(?)Антифриз за поездку не уходит.
Вот планирую удалить катализатор и поставить обманку, только не понятно, поможет это с дымом?
(про турбину мастер сказал, что в норме, сопливит совсем чуть-чуть. Делает не первую СХ7.)
KAAnd вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 23.05.2014, 14:02   #1842
Ездок
 
Аватар для cosmos71
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 cosmos71 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KAAnd Посмотреть сообщение
Белый дым не понятно когда появляется, точнее нет определённых условий, при которых он точно есть и наоборот. В сырую погоду понятно, что первую минуту после завода немного "парит" белым. Беда в том, что бывает едешь начинает поддымливать, не валит клубами, что сзади никого не видно, но в зеркало видно, что есть, так же внезапно может исчезнуть и вообще не появляться несколько дней...
Из ремонтов делал (все на СТО): Сначала замену колечек, колпачков и точно не скажу что-то еще по двигателю, с заменой фильтров и масла.
Сопливил сальник клапана VVTI, заменил.
Отъехав от СТО увидел, что температура начала рости чуть ли не до максимума... С остановками развернулся на СТОшку. Выяснилось, что ушла часть антифриза. Снова ремонт, что-то шлифовали, меняли прокладки... После этого вроде поехала. К концу дня пропала тяга, созвонился с ремонтником, попробовал скинуть ошибку, снова вылезла, предположил, что катализатор. Предстояла поездка, пришлось на страх и риск не вваливая ехать. Через пару дней на обратном пути (600 км) тяга появилась. как-будто все в норме.
Еще, когда пропадала тяга расход масла был 0,5л за 600км, обратно с тягой жора масла не было...(?)Антифриз за поездку не уходит.
Вот планирую удалить катализатор и поставить обманку, только не понятно, поможет это с дымом?
(про турбину мастер сказал, что в норме, сопливит совсем чуть-чуть. Делает не первую СХ7.)
Похоже, что какой то косяк ремонтников!
Плавающие деффекты крайне трудно диагностировать к сожалению!
__________________
СХ-7 2.3 Turbo Sport
cosmos71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 23:23   #1843
Ездок
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 13 Дадыш will become famous soon enough
По умолчанию

На Мобиле можно ездить 15 тыс. но из-за большого времени стояния в пробках я опираясь на большой опыт порекомендую ТО 10-12 тысяч. И фильтры тоже.
Дадыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 01:02   #1844
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Маслу не важен интервал пробега авто, ему важно сколько моточасов накрутит мотор. В пробках или по трассе оно не разделяет , стареет одинаково))
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 01:12   #1845
Ездок
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 13 Дадыш will become famous soon enough
По умолчанию

Я это и говорю, если в Вашем городе пробок мало, то можно 15, а в мегаполисах с огромными пробками 10-12
Дадыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 13:41   #1846
Бывалый
 
Аватар для Amulet
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14 Amulet will become famous soon enough
По умолчанию

читал на форумах украины, польши, германии то там вообще не парятся по масло какое и интервал, все по регламенту меняют. на сайте уже с этим маслом сума сошли))) сам заливаю кастрюлю и не парюсь, проехал уже почти 20 тыс с прошлого года, заменил мастло 2 раза, а про высказывания то что она здохнет и т.д. могу сказать одно, что не собираюсь на ней ездить много лет (меняю авто не более 3 лет после использования) да и вы думаете умнее тех инженеров, которые разрабатывали все авто? (ябы про молчал если авто было маде ин раша))) но тут другой случай)
и в добавок производитель мог бы отзывать авто по причине брака, но он не считает это браком, хотя есть все возможности и финансы
Amulet вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Алекс Лёлик (26.05.2014)
Старый 26.05.2014, 17:11   #1847
Профи
 
Аватар для Сайракс
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16 Сайракс will become famous soon enoughСайракс will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дадыш Посмотреть сообщение
Я это и говорю, если в Вашем городе пробок мало, то можно 15, а в мегаполисах с огромными пробками 10-12
В мегаполисах с большими пробками надо масло менять каждые 7,5 тысяч, а лучше каждые 5 тысяч))
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Сайракс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 17:40   #1848
Ездок
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12 zoschenko is on a distinguished road
По умолчанию

Есть слабые места в семёрке ГРМ и турбина. Они умрут первыми и умрут, как не парься с маслом. Хорошим маслом и частой его заменой можно продлить им жизнь, но не выличить.
zoschenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 18:15   #1849
Бывалый
 
Аватар для Amulet
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14 Amulet will become famous soon enough
26

Цитата:
Сообщение от Сайракс Посмотреть сообщение
В мегаполисах с большими пробками надо масло менять каждые 7,5 тысяч, а лучше каждые 5 тысяч))
а лучше каждую тысячу и потом говорить что авто в обслуге очень дорогое, как об этом говорят многие желающие купить сх7. начитаются на форумах этот бред и конечно желание пропадает, а мы все думаем тож не берут, авто же в идеале?
Amulet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 19:15   #1850
Легенда форума
 
Аватар для славамурава
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30 славамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amulet Посмотреть сообщение
а лучше каждую тысячу
Не надо передергивать,,, 7500 по МСКа замена то что надо, мы стоим часами в пробках накручивая моточасы, для атмо можно и 10000.
Конечно мы не умнее японских инженеров, только они не учли качество нашего бенза, масла,,, условий эксплуатации...

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Цитата:
Сообщение от Amulet Посмотреть сообщение
начитаются на форумах этот бред
Кто не дает жить своим мозгом? а если читаете то фильтруйте, что за наивность...
__________________
СХ-7 2.5

Последний раз редактировалось славамурава; 26.05.2014 в 19:17.. Причина: Добавлено сообщение
славамурава вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:30.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot