Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.06.2014, 16:51   #121
Ездок
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 13 Дадыш will become famous soon enough
12

Цитата:
Сообщение от Garik80 Посмотреть сообщение
Wurund, я свою искал когда, в Америке машины от 70000 пробег, у нас открываешь- есть 15000, в основном 40 000. Сказка прям.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Дадыш, так двигатель какой у вас?
я согласен про 15000 пробега, при условии как я сейчас езжу. Средняя скорость 35 км. А вот как раньше я ездил при средней 19 км. 50 км два часа тыркаешься. Двигатель работает в три раза дольше и маслу от этого явно не лучше. Но это дело каждого.
тут писали уже на форуме, что для 2.3 декселия не катит вообще и менять надо на 7500. Так двигатель сделали.
2.3Т Отъездил гарантию по 15т. ТО у официалов. Все ОК! Теперь заливаю Мобил ЕСП Формула 5в30 мотор вообще работает тихо, слышно как крутятся ролики, когда стоишь рядом на улице.
Согласен с Вами, что если живешь в мегаполисе с большими пробками, то надо делать ТО в 10-12 тысяч, но при хорошем масле можно выдержать интервал 15.
Авто для жизни, а не для хобби.
Почитав здесь про декселию, стал обращать внимание к работе двгателя и звук мне не нравился.
Здесь еще советуют Мотул, но я никогда не пробовал и поддержать не могу.
Раньше был приверженцем Мерседесов и он рекомендует Мобил и КОСТЯ МОТО поддерживает эту точку зрения.
Я читал его рекомендации и понял он очень грамотнен, поэтому по его совету выбрал Мобил ЕСП Формулу. Сайт Мобил рекомендует на наш авто Мобил Х1 5в30, кстати оно чуть дешевле.
Дадыш вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 05.06.2014, 17:02   #122
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Я вас немного удивлю, но по интервалам замены скажу что написано в американском мануале: если вы ездите в северной америке то интервал 15, сокращенный при этом 10;

Если вы живете в мексике и особенно в каком то пуэрто-рико (это видимо ацкое местечко..) то нормальный интервал для вас 10, а сокращенный интервал 5 тыс или 3 месяца!!! а вы говорите про "спокойно катаю 15к"

Так то..

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Так что замена раз в 5 тыс для турбы это скорее нормой чем исключением должно стать в умах сограждан эксплуатирующих авто в мегаполисах = тяжелых условиях
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 05.06.2014 в 17:04.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 17:07   #123
Ездок
 
Аватар для Wurund
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Столица Мира
Возраст: 40
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 43 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 14 Wurund will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Так что замена раз в 5 тыс для турбы это скорее нормой чем исключением должно стать в умах сограждан эксплуатирующих авто в мегаполисах = тяжелых условиях
Ну если уж дойти до 5000 интервала, тогда надо 300V лить сразу!))

И снова пример из жизни, Мазда CX-9 у коллеги, 3,7 атмо, куплена там новой, пробег 320 000
Интервал 15 000
Декселия всю жисть, ни разу не доливал
Понятно, что атмосферник немного не то и все-таки)

Последний раз редактировалось Wurund; 05.06.2014 в 17:15..
Wurund вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 17:07   #124
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Дадыш, извините, но не при хорошем масле можно катать 15к, а при лайтовом режиме эксплуатации подальше от пробок. Маслу плевать на пробег ему важны моточасы двигателя и режимы его работы
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 17:42   #125
Новичок
 
Аватар для devcha
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13 devcha is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wurund Посмотреть сообщение
Дыкть я и не говорил, что это сделали Америкосы)
У нас нас это принято делать)
В данном контексте слово "Америкосы" = машины из америки, пригнанные к нам)
машина куплена родным братом который живет в америке, т.е. здесь никто ее не скручивал, приехала в порт растаможила забрала и все
devcha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 00:58   #126
Сэнсэй
 
Аватар для Garik80
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17 Garik80 will become famous soon enoughGarik80 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от devcha Посмотреть сообщение
машина куплена родным братом который живет в америке, т.е. здесь никто ее не скручивал, приехала в порт растаможила забрала и все
Ну тогда забудьте все страшилки написанные здесь и оставьте координаты брата. Наладить поток



ребят, у кого 2.5, гляньте цвет масла в акпп, может оно в натуре желтое после эксплуатации.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
Garik80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 01:06   #127
Новичок
 
Аватар для devcha
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13 devcha is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik80 Посмотреть сообщение
Ну тогда забудьте все страшилки написанные здесь и оставьте координаты брата. Наладить поток



ребят, у кого 2.5, гляньте цвет масла в акпп, может оно в натуре желтое после эксплуатации.
с удовольствием бы наладила поток, но он ни в какую
devcha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 01:09   #128
Сэнсэй
 
Аватар для Garik80
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17 Garik80 will become famous soon enoughGarik80 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от devcha Посмотреть сообщение
с удовольствием бы наладила поток, но он ни в какую
У меня есть выход на Америку, потока нет. Да я сам убедился, что проще отдать больше, но видеть что берешь. Фото мало они чем говорят.
хотя когда там свой человек глазами смотрит это совсем другое.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
Garik80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 01:14   #129
Ездок
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 13 Дадыш will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Дадыш, извините, но не при хорошем масле можно катать 15к, а при лайтовом режиме эксплуатации подальше от пробок. Маслу плевать на пробег ему важны моточасы двигателя и режимы его работы
Полностью с Вами согласен! Но в не левом масле есть небольшой запас.
Дорогие оппоненты, я не спорю с Вами, а пытаюсь сказать, что мотор не стуканет, хотя лучше ему не будет и может повлиять на ВЕСЬ моторесурс. Просто я здесь начитался ТАКИХ страшилок, что машину надо продать
3,5 года и 120 т. на Декселии и все ок.
Также последние два месяца перестал проверять масло сам - у меня не ест и я не буду больше пачкать руки.
Единственное поменял прокладку маслоохладителя, конструктивная особенность в районе 100 тыс дает небольшую течь и приходилось доливать 200-300 грамм на 5-8 тысяч
Но в сильный мороз у меня не заводилась дистанционно, я уже писал, сигналка дает 3 коротких команды на старт - надо выйти и 1-2 секунды провернуть стартер "вручную".
Прочитал здесь про надпись на крышке масла в двиг 0в30 посмотрю у себя, если найду то залью себе такое на зиму.
Дадыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 01:16   #130
Новичок
 
Аватар для devcha
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13 devcha is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik80 Посмотреть сообщение
У меня есть выход на Америку, потока нет. Да я сам убедился, что проще отдать больше, но видеть что берешь. Фото мало они чем говорят.
хотя когда там свой человек глазами смотрит это совсем другое.
да и в любом случае с нашей растаможкой желающих не так много как было раньше
devcha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:31.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot