![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 10.05.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Знатоки подскажите, сегодня отдал cx 7 2007г.в. в сервис на замену турбины. Симптомы: повышенный расход масла и постоянный дым из выхлопной трубы. Турбина новая оригинальная, новая трубка маслоподачи, и новые шпильки, хомуты и т.п. Интересует пропадет ли дым сразу, как убедиться что всё поставили правильно и всё работает исправно, т.к. процесс замены наблюдать не смогу. Кто сталкивался подскажите. И еще вопрос надо ли при замене турбины обязательно менять масло в двигателе, мне сказали что нет необходимости?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 10.05.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() а масло можно поменять уже после установки новой турбины? И когда в таком случае пропадет дым, как тогда понять что новая турба установлена правильно и нет с ней никаких проблем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 10.05.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() вот и поставили мне новую оригинальную турбину, предыдущая действительно была ушатанная (люфт, вся в масле). машина стала динамичней, дым сохранялся когда давил более 3000 оборотов, посоветовали погонять чтобы всё вылетело, погонял - вроде прошло, на холостых дыма нет. единственное через некоторое время снова загорелся чек "ошибка двигателя" как и раньше, диагностику пока не делал, но когда установили новую турбу проверяли диагностикой всё норм было. может лямбда, но после того что было раньше ( невозможно ездить с таким дымом, машина теряла тягу) это уже почему то кажется не так страшно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 10.05.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() александ, сегодня сделал диагностику, 2 ошибки : лямбда которая до каталика и бедная смесь. эти же ошибки были и до замены турбины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 10.05.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Amulet, нет ошибка лямбды появилась примерно в феврале-тогда начала умирать турбина, появлялся постепенно дым. ошибка бедная смесь появилась не так давно когда машина начала жестко дымить. Сейчас в первые минуты езды на переключении с 3 на 4 передачу происходит как задержка, подтупливает, потом все норм и в течении дня может вообще не повториться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() fadersport, так ошибка лямбды и обедненная смесь может выдаваться в не зависимости от состояния турбины, т.к. у меня вообще не было такого хотя на убитой турбине катались почти полгода
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 10.05.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() а ошибка бедная смесь не может быть следствием неисправной лямбды??? если поставить новую лямбду всё будет ок, или по бедной смеси тоже надо разбираться что и как?? просто читал что вариантов масса может быть(((
Добавлено через 2 минуты 16 секунд Amulet, а я эти ошибки и не связываю с турбиной, просто сопоставил по срокам с кончиной турбины. турбина теперь новая, машина не дымит, масло не ест-это главное. теперь надо решить вопрос с этими ошибками Последний раз редактировалось fadersport; 14.06.2014 в 21:12.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | бизон (21.06.2015) |
![]() |
Закладки |
|
|