![]() |
#11 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() верно с турбо посложнее будет
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Динамики хватает на несколько секунд, если стартовать по прямой, максималка одинаковая, только у одного расход больше гораздо, особенно при "тапок в пол" и турбина может крякнуть. По мне единственное чем ,чуть получше " турбо " так это полный привод. Но за 2 зимы я ни разу не испытал проблем на переднем приводе, хоть и ездил не только по москве, при этом зима не на шипах.
Но тут мы не обсуждаем преимущества и другие качества ,тут другая тема. И видео : Дело было не в турбине... Последний раз редактировалось Серега928; 16.06.2014 в 14:18.. |
![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 721
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Серега928, фишка турбо, что можно на трассе обогнать когда нужно + полный привод, ну и для любителей агрессивной езды. Пожалуй и все плюсы.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|