![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2014
Адрес: Тобольск
Возраст: 32
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем привет, у меня мазда CX7 2006 г.в.
VIN JM3ER29L970100443 Проблема в следующем. На горячую, при резком ускорении, а именно при переключении передачи на оборотах свыше 3-4 тыс, появляется дерганье в коробке на всех передачах. По симптомам похоже на лямбда зонд, НО! у меня нет ни чека, ни ошибок при диагностике. А ТАКЖЕ САМОЕ СТРАШНОЕ! при обгоне,или резком ускорении после 3-4 передачи появляется пробуксовка, вылетает 5я передача, давлю газ, обороты поднимаются а не едет, как будто нейтралка, после того как обороты вернутся на 3-4 тыс, передача включается, и дальше, ЕСЛИ плавно, то легко идет на 6 тыс оборотов. Дак вот вопрос, может ли быть пробуксовка из-за лямбда зонда?! рывки скорее всего из-за него, но меня смущает отсутствие ошибок и пробуксовка! Масло новое поменяно, промыта коробка. По щупы было чуть больше,слил, проблема осталась. Масло после нескольких тыс км такое же, как и было! ЧИСТОЕ! Мне необходимо очень срочно решить проблемы с акпп... автомобиль нужен каждый день. Заранее вам спасибо! |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Одинцово
Возраст: 41
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Сколько прошла коробка?
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
|
![]() Врядли это лямбда. Очень похоже на проблему с именно с коробкой.
У меня была похожая проблема с Мазде 6. Обращался к официальному дилеру. Сначала они провели считывание ошибок - ничего не было. Затем предложили заменить масло в коробке вместе с заменой фильтра. Я согласился, хотя масло сам недавно менял (без замены фильтра). Результата не дало. Официалы развели руками - сказали, что больше они ничего не умеют. В итоге взяли с меня 13 тысяч за все манипуляции, а я уехал с той же проблемой, с которой к ним приехал. Так что выхода три или даже четыре: 1. Искать Кулибиных, которые имеют опыт ремонта АКПП (таких по России очень не много. 2. искать контрактную коробку. 3. Поднять руку и резко опустить, смирившись с проблемой. 4. Продать машину, продемонстрировав исправную коробку на холодной машине. Я свою проблему решил именно четвертым способом, так как все попытки найти умельцев, обращения к официалам успеха не принесли. Лямбда точно не может дать таких симптомов, когда обороты подпрыгивают в момент переключения передач. Это именно траблы коробки.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2014
Адрес: Тобольск
Возраст: 32
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() пробег родной, старого владельца знал, да и скручивать смысл не было, я о коробке знал, и хорошо на цене сговорились...
Сейчас кстати поразмыслил, перечитал. Может быть я не так описываю, у иногда даже в течении полу часа не могу вызвать ошибку... все работает... А когда появляется, то дерганье мягкое, без характерного для рывков коробки звуков, и отдачи по всему кузову. Такое ощущение, что это все-таки обороты моросят, а коробка их не так понимает. Перечитал симптомы лямбды, вроде бы все сходится. Меня одно только беспокоило... Выпадание 5й передачи, но, позвонил в рпм, сказали это тоже характерно датчику. Сейчас поеду на станцию, буду его отключать, и пробовать без него прокатиться. Как приеду, отпишусь о результате. Добавлено через 2 минуты 9 секунд почему? ведь нагнетание смеси и её подбор напрямую зависит от нажатия на педаль газа, как и переключение передач Последний раз редактировалось Sk1mm3r; 13.08.2014 в 12:02.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
|
![]() У меня была не исправная лямбда.
Во первых, были ошибки - горел чек. Во вторых, особых рывков не замечал. Лямбду заменил. Чек погас. ошибки стер и новые не появляются. Может быть лямбда по разному умирает.... Но в моем случае ее кончина и "выздоровление" заменой никак не влияло на появление или исчезновение рывков.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
|
![]() Sk1mm3r, Верхняя - основная, которая участвует в управлении смесеобразованием.
нижняя - это диагностическая. Ее показания говорят о том, живой катализатор или уже не живой. Ну а ее неисправность вообще ни на что не влияет - только на горящий чек и невозможность контролировать состояние каталитического нейтрализатора.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|