![]() |
#31 |
Ездок
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: Новый Уренгой
Возраст: 45
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]()
__________________
Не БОЛЕЙ. ЖМУ"5" |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#32 |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Уренгоец, видно братец чипанул волгу свою и не сказал никому
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
BouNDLeSS
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Ездок
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: Новый Уренгой
Возраст: 45
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Да я утишаю себя что мороз был под -30,а машина реально на морозе тупит.Когда теплеет она себя совсем по другому ведет.И вот жду тепла,надрать этому хамечку задницу по полной програме.Пакажу ему как преврощаетца СХ-7 в точку
![]() ![]() ![]()
__________________
Не БОЛЕЙ. ЖМУ"5" |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Новичок
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() На ручном режиме или на "D" ?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Ездок
|
![]() Прокатился на 2.3 на тест-драйве, хотя и присматриваю 2.5.
Первый мой вопрос был: а турбина когда включается? Реально не почувствовал момента включения. И ощущения какой-то мега-динамики. Правда тут же подивился тому, что скорость уже 130 )) Т.е. после машки 2.0АТ совсем иные ощущения от динамики. С одной стороны нет подхвата (возможно я постеснялся сильно топать на педаль?) а сдругой стороны не чувствуется как набирает скорость, а набирает довольно резво. Подвеска плотная, упругая, жестковатая. Моя 3х летняя машка уже мягче. Рулится как легковая - восторг. Ну вот как-то так. Извините, что скомкано. Интересно, как 2.5 в сравнении едет, с ее то моментом с 2х тысяч? Последний раз редактировалось Sergun55; 25.05.2011 в 22:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() я сегодня из пробки вылез когда на МКАД как в пол даванул от радости на Д.. это было нечто.. как ракета блин, правда с 1-2 секундной задержкой, не ожидал такой прыти, раньше когда не до пола нажимал заметно менее интенсивно было
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|