![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2014
Адрес: Тобольск
Возраст: 32
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Мне сказали в рмп, что верхнюю надо
Добавлено через 3 минуты 7 секунд Все верно значит я понял, пробую менять верхний зонд, а потом если что новую закажу акпп Последний раз редактировалось Sk1mm3r; 13.08.2014 в 13:35.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Профи
|
![]() "Богатенький Буратино!" Новая АКПП стоит тысяч 150...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | АнтонБ (13.08.2014) |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2014
Адрес: Тобольск
Возраст: 32
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() я имел ввиду контрактную с пробегом не большим, а она стоит около 70, а можно и за 1000$ найти, но там как повезет. посмотрим, что покажет замена датчика
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ездок
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() может будет полезная инфо о коробке на чайке...
AISIN TF-80/81SC – 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили марок L-R Freelander 2, Evoque, Volvo XC70 и XC90 и другие после 2006 года выпуска, а также всякие там Opel дизельными моторами, Ford Mondeo, Mazda CX7 и CX9. Очень странная в своих поломках и своем поведении трансмиссия. Обычно на автомобилях L-R Freelander 2 умирает к 100 000 км. пробега автомобиля. Причем ее смерть выглядит всегда по-разному – от рывков и пробуксовок при переключениях передач до невозможности тронуться с места на холодном автомобиле или наоборот - невозможности продолжать движение на горячем автомобиле. Т.к. трансмиссия конструктивно похожа на описанную выше трансмиссию TF-60SN, то после появления рывков или пробуксовок, первое, что приходит на ум – поменять гидравлический блок управления. Но как показывает практика, замена гидроблока в данном случае помогает в одном случае из пяти, в двух из пяти случаев ничего не меняется, а еще в двух случаях из пяти оставшихся – автомобиль после данной процедуры вообще не может даже съехать с подъемника. Странно, приехал своим ходом, клиент жаловался на рывки при прогретом автомобиле, поставили новый оригинальный гидроблок, и все – смерть наступила в сервисе! Случай не единичный, после установки обратно родного гидроблока покойник не воскресал. На каком-то, семинаре, от якобы инженера фирмы Aisin, который разрабатывал данную трансмиссию (дело в том, что семинаров по ремонту АКПП бывает много и разных и выступают там иногда под видом инженеров откровенные мошенники, лишь бы собрать деньги) я слышал, что дефект данной трансмиссии в появлении повышенных зазоров в каких-то корпусах или сопряжениях, которые можно определить лазерным нутромером только в заводских условиях. Поэтому, по его словам, выход только один – полная замена АКПП. Может этим объясняется то, что после снятии/установки гидроблока, который конструктивно является частью корпуса АКПП (сам корпус очень хилый, сделано все ради экономии материалов), когда корпус АКПП держит еще заднюю часть двигателя и раздатку, открутив гидроблок, мы настолько ослабляем корпус, что эти самые зазоры, из-за которых АКПП плохо, но как-то еще ехала уводит и после установки нового гидроблока мы получаем труп? Или это из области фантастики? Еще я слышал что гидроблок надо менять только вместе с электронным блоком управления (прямоугольная коробочка сверху на корпусе АКПП, в него встроен датчик положения селектора) и тогда все получится. Но опять же в каталоге запчастей Land Rover нет примечания по парной замене этих блоков. Поэтому на сегодняшний день мы предлагаем только такой вид ремонта данной трансмиссии – сначала замена гидроблока, если не помогло, то покупается новая АКПП от Ford Mondeo и перекидываются все внутренности из нее в корпус родной АКПП от Freelander 2. Хоть в АКПП от Ford Mondeo дисков в сцеплениях поменьше, на долговечность АКПП это точно никак не отразится, зато клиенту весь ремонт обходится в районе 150 000 руб., вместе с покупкой новой АКПП от Ford Mondeo. А так только стоимость родной АКПП от L-R Freelander 2 превышает 200 000 руб. плюс снятие/установка, плюс масла. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|