![]() |
#71 |
Новичок
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Ленинградская
Возраст: 58
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Сегодня забрал колено, станок показал 0,2 кривизны! Шатуны прошли на 0,25, а корни на 0,5. Шейки отполированы. Ждём запчасти!
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#72 |
Ездок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() 0,2 кривизны чего? (Допустимые отклонения на овальность и конусность лежат в пределах 0,010-0,005 мм, а не параллельность осей коренных и шатунных осей коренных и шатунных шеек – не более 0,01 на всей длине каждой шатунной шейки. Допуски на радиусы кривошипов составляют 0,05-0,15 мм). Не доверяю я этим точильщикам коленвалов в своё время тоже слышал песню про 0.2 кривизны на жигулятах. Без жестянки от пивных банок на точёном валу затянуть коренные не мог, лампочка давления на холостых не гасла, совсем мало походил мотор - выбросил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Новичок
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Ленинградская
Возраст: 58
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() С расточником никогда проблем не было, точит практически с точностью до третьей цифры. Теперь его резюме: 0,2мм-это кривизна колена коренных шеек по центру, относительно крайних шеек. То есть первая и пятая шейки в оси, вторая и четвертая изгиб-0,1мм, а уже третья - 0.2мм. Теперь стало понятно почему износ(задир) коренных вкладышей начался с третьей коренной шейки, а по концам -идеал! Дугой стало колено из-за насилования двигателя, рывков с места, резкое увеличение оборотов с малых на оч.большие, возможен перегрев. Вот некоторые факторы которые способствуют гнутью коленвала. ну и в довесок жижа или паленая или не соответствует номиналу! Всегда все свои двигателя переводил на ХАДО, проблем не знал никогда, этот не успел! Решил: залью по мануалу, буду в Ростове куплю ХАДО - помеяю. Да!!! Спешка нужна в трех случаях....
Последний раз редактировалось Garri&Co; 13.09.2014 в 14:14.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Легенда форума
|
![]() Garri&Co, что касаемо масла, то есть уже практика. Те машины, где дилер лил с рождения мобил - проблем с движками почти не испытывают. Экспериментов с Хадо на моём опыте не встречалось. Мы пришли к выводу, что оптимально мотюль и мобил. В масляных темах всё перетёрли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Новичок
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Я понял, а вообще не знаете кто то гильзовал?
Потому что у меня сгорел поршень и я гильзовал и хотел узнать на долго ли хватит этого мотора? |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|