![]() |
#152 |
Профи
|
![]() inn2621, И на стоковой турбине не может быть шариковых подшипников. В таких режимах, когда высокая температура и обороты под 100000 оборотов в минуту никакие шарики не выдержат.
В турбине стоят подшипники скольжения, в которые подается масло под давлением. Вот на масляной пленке вал и крутится.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#153 | |
Администратор
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#154 | ||
Легенда форума
|
![]() Цитата:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Добавлено через 2 минуты 29 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось colobus; 29.09.2014 в 17:26.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Заказал новую турбину и 4 топливные форсунки, поехал менять к официальному дилеру. Ну думаю, в двигатель пусть дилер лезет - все же не колодки менять, лучше у них.
Начали менять когда все, у них случилась "проблема". В общем, я далек от детальных знаний устройства двигателя и коробки, но они обнаружили "зажеванные и погнутые шлицы" какого-то вала коробки. Они говорят, что не снимая его, невозможно подлезть к турбине, чтобы ее заменить. В итоге - они говорят, что, конечно могут как-то вставить через 4 сальника этот вал, но он типа все равно погнется, сальники выдавятся маслом и т.д. Этот элемент - неотъемлемая часть АКПП, и менять нужно всю ее в сборе... Плюс, надо менять какие-то отдельные валы раздатки. Собственно вопрос - реально ли нужно это все было снимать, чтобы поменять турбину? Не могли ли "погнуться шлицы", когда они начали вытаскивать этот вал? В общем, все начиналось с безобидного пропуска зажигания и ошибки P0303, закончилось заменой турбины и теперь еще приговаривают АКПП... Знал бы, давно продал это японское чудо ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() ZeroQ, я не не пойму, они ее через жопу вытаскивают?
Добавлено через 2 минуты 57 секунд конечно он погнется, да и сальникам будет хана, в итоге и на коробас ты попался с умельцами ОД! Последний раз редактировалось Amulet; 30.09.2014 в 06:16.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Профи
|
![]() ZeroQ, Снимать раздатку для замены турбины - это они зря...
Не слышал о такой методе. оправдано только в одном случае, если совместить замену турбины с ремонтом раздатки. А погнуть шлицы - вообще первый раз слышу. там такая твердая сталь, что ее погнуть не реально. Раскрошить - только с дуру.... История машины известна? Может быть это прежние владельцы или ремонтники наколхозили? Что-то пахнет разводом...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() История машины известна. Забирал ее у родственника, обслуживался только у ОД, есть абсолютно все заказ-наряды, вплоть до замены лампочек.
Единственный ремонт, где хоть как-то лезли к двигателю - это на 70.000 меняли ГРМ. Я не знаю, зачем они начали менять таким способом. Может так по регламенту у них прописано... Имеет ли смысл обращаться в Мазду с жалобой на ОД? Точная формулировка поломки - "неисправна главная пара коробки передач". Последний раз редактировалось ZeroQ; 30.09.2014 в 08:56.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
ремонт турбины, ремонт турбины cx-7, ремонт турбины mazda, ремонт турбины на мазде, турбина |
|
|