![]() |
#801 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,148 раз(а) в 1,986 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() а я ойро искать,а везде
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#802 |
Ездок
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() согласна... ценник невменяемый. в турции за это 8 тыщ рублей просили а за 30 были готовы поставить газовое оборудование.
__________________
по горам по долам ходит mazdaCX-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
#803 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: краснодар
Возраст: 46
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Подтверждаю! вчера случилась беда-вечером завожу авто, а чайку колбасит, как припадочную. И сразу чек! Сегодня поехал к местному левше, тот покумекал, поколдовал и определил - заклинило форсунку 4-го цилиндра. Он это дело изъял, почистил - все стало хорошо и дизеление заметно стало меньше! Так вот, что он (мастер) сказал: форсунки стоят бошевские, но не с металлическим фильтром, а с керамичеким, и со временем частицы керамики попадают во внутреннюю часть форсунки, от чего и происходит дизеление и последующее заклинивание форсунки. Слова мастера! но похоже на правду!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#805 |
Профи
|
![]() Dmitry40, Новенькое - не то слово....
Постукивание форсунок - это было всегда и будет. Мощные электромагниты не могут работать совсем бесшумно. А в каждой форсунке стоит именно электромагнитный клапан. А дизеление идет от распредвалов. В моем случае был банальный износ шеек распредвалов. Сейчас уже год стоит новый двигатель, при этом форсунки переставлены со старого мотора. Никакого дизеления. Форсунки с движка 2007 года. ни разу не чистил и не промывал. Замечаний нет. Не стоит мешать двигателю работать!
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#806 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: краснодар
Возраст: 46
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Я как бы и не против. Я написал слова мастера. Только если двигателю мешает нормально работать форсунка, с ней надо что то делать, в моем случае заклинившую форсунку (одну) сняли, промыли, шума стало меньше, и какая может быть выработка в грм за 50 тыс км, даже в ТАЗах за такой пробег ничего не произойдет, а мазда не ТАЗ, мотор 2.5
|
![]() |
![]() |
![]() |
#807 |
Профи
|
![]() pumbaden, Мазда по некоторым параметрам хуже Тазов...
Количество "детских болезней" в двигателе 2,3 такое, что ТАЗам и не снилось... Увы, но это правда жизни. Хваленая японская надежность давно стала мифом. Сейчас практически все мировые производители проводят исследования по снижению ресурса отдельных компонентов автомобиля. Цель - снижение издержек и стимулирование спроса. никому не нужна "вечная игла для примуса".... Причем, если мы говорим о недостатках наших авто, то они в основном сводятся к следующим группам: 1. Устаревшая конструкция 2. Не продуманная эргономика 3. Плохие материалы салона И главное - низкое качество сборки и покраски О современных японских автомобилях можно сказать: 1. Конструкции передовые 2. Эргономика продумана 3. Материалы салона соответствуют классу и бюджету автомобиля (в основном) 4. Качество сборки - хорошее 5. Заложенные в конструкцию автомобиля "мины замедленного действия", приводящие к потребности в замене авто через 3-5 лет интенсивной эксплуатации...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#808 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: краснодар
Возраст: 46
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Да, но ведь моторы совершенствуются, и мотор мазды не исключение. Если не ошибаюсь, то на рестайлинговых моделях многих детских болячек уже нет, а про 3-5 лет- так эта формула была известна еще когда только первые моряки повезли японок в Россию. Уже тогда 5ти летняя японка выглядела как новая, а пробег был около 150-170 тыс км. Еще 30-50 тыс и она начинала сыпаться, а такой пробег в среднем набегал за 2-3 года.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#809 |
Профи
|
![]() pumbaden, Моторы совершенствуются по направлению снижения вредных выбросов и повышения КПД. При этом конструкция становится все сложнее. А чем больше деталей, тем выше вероятность выхода из строя какого-то узла. Это просто теория вероятности. Чем больше элементов, тем выше вероятность поломки.
Ни одна фирма сейчас не пытается поднять надежность двигателей в ущерб экологии. Как раз все наоборот - под давлением экологов системы становятся все сложнее. И мы, чтобы повысить надежность убираем вихревые заслонки, выбиваем катализаторы, ставим обманки, убираем балансиры, заглушаем клапан EGR и прочие ухищрения....
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Stan-is-love (09.10.2015) |
![]() |
#810 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: краснодар
Возраст: 46
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ладно, я Вас понял, а диалог наш начался со слов "дизеление идет со стороны форсунок" или это утверждение не верно? Еще раз повторю- мотор 2.5, пробег 50 тыс, нет там никакой выработки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|